Школа в 2020 году

Как сделать луну из пластилина

Модель молекулы водорода из пластилина. Молекулы из пластилина

Кроме наблюдения и эксперимента, в познании естественного мира и химии большую роль играет моделирование.

Мы уже говорили о том, что одна из главных целей наблюдения — поиск закономерностей в результатах экспериментов.

Однако некоторые наблюдения неудобно или невозможно проводить непосредственно в природе. Естественную среду воссоздают в лабораторных условиях с помощью особых приборов, установок, предметов, т. е. моделей (от лат. modulus — мера, образец). В моделях копируются только самые важные признаки и свойства объекта.

Например, для того чтобы изучить природное явление молнию, ученым не нужно было дожидаться грозы. Молнию можно смоделировать на уроке физики и в школьной лаборатории. Двум металлическим шарикам нужно сообщить противоположные электрические заряды: положительный и отрицательный. При сближении шариков до определенного расстояния между ними проскакивает искра — это и есть молния в миниатюре. Чем больше заряд на шариках, тем раньше при сближении проскакивает искра, тем длиннее искусственная молния. Такую молнию получают с помощью специального прибора, который называется электрофорной машиной (рис. 33).

Рис. 33. Электрофорная машина

Изучение модели позволило ученым определить, что природная молния — это гигантский электрический разряд между двумя грозовыми облаками или между облаками и землей. Однако настоящий ученый стремится найти практическое применение каждому изучаемому явлению. Чем мощнее электрическая молния, тем выше ее температура. А ведь превращение электрической энергии в теплоту можно использовать, например, для сварки и резки металлов. Так появился знакомый сегодня каждому учащемуся процесс электросварки (рис. 34).

Рис. 34. Природное явление молнию можно смоделировать в лаборатории

Моделирование в физике используется особенно широко. На уроках по этому предмету вы будете знакомиться с самыми разными моделями, которые помогут вам изучить электрические и магнитные явления, закономерности движения тел, оптические явления.

Каждая естественная наука использует свои модели, которые помогают зримо представить себе реальное природное явление или объект.

Самая известная географическая модель — глобус (рис. 35, а) — миниатюрное объемное изображение нашей планеты, с помощью которого вы можете изучать расположение материков и океанов, стран и континентов, гор и морей. Если же изображение земной поверхности нанести на плоский лист бумаги, то такая модель называется географической картой (рис. 35, б).

Рис. 35. Самые известные географические модели: а — глобус; б — карта

Широко используются модели при изучении биологии. Достаточно упомянуть, например, модели — муляжи органов человека и т. д. (рис. 36).

Рис. 36. Биологические модели: а — гл

Животный мир из пластилина

Особенно интересно для детей создавать поделки из пластилина в виде домашних и диких животных.

Для создания также понадобятся:

  1. Пластилин.
  2. Зубочистка или спички.
  3. Доска для лепки.

Всем знакомый персонаж может выполняться самыми различными методами. В одном из них следует вытянутый раскатанный кусочек в каждой стороны разделить на две части — это будут лапки. Потом надо прикрепить колбаску в роли хвоста и колобок с ушками, глазами, носом, ртом и усами. Котик готов.

Кит

У голубого колобка чуть раскатайте кончик, чтобы получилась большая капля. Зубочисткой можно нарисовать рот и глаза, либо прикрепить их из того же материала. Из маленькой лепешки сделайте сердечко и на зубочистке (можно и без неё) прикрепите к кончику капли. Два тонких лепестка послужат киту плавниками.

Соедините два ярких шарика и оформите двумя лепестками крыльев. Можно сделать пышную грудку из бледного материала и прорисовать перышки иголкой, приклеить глаза и хохолок. Две пары трех соединенных палочек станут ногами попугая.

Необходимо сделать пять капелек: четыре устойчивых, поменьше и одну большую, с небольшой вмятиной внутри. Четыре капельки соединяются и накрываются большой. Это — ноги и панцирь черепахи. Чуть вдавливаем с одной стороны панцирь и делаем длинную шею с круглой головой. Делаем глазки и рисунок на “домике” — готово.

Четыре “пенька” — затупленные в обоих концов “колбаски”- станут ногами, а большой шар — телом. Хобот делается наподобие ног, но длиннее и чуть уже. Два лепестка станут ушами слона. Также слепите глаза, при желании — бивни и хвостик.

Основа делается так же, как и у слона. Длинную шею лучше закрепить зубочисткой внутри. Из коричневого или оранжевого цвета следует сделать пару рожек и пятнышки на теле.

Физкультура

17 процентов опрошенных убрали бы физкультуру. Некоторые школьники считают, что в старших классах этот предмет занимает лишние часы, которые можно освободить под математику и русский язык. Кроме того, детей не устраивает программа: зимой не хватает катания на коньках, а в теплое время — прогулок на свежем воздухе без командных игр.

Владислав, выпускник челябинской школы: 

«В 9—11 классах ученики заняты подготовкой к экзаменам, поэтому на физкультуру ходят лишь единицы. Лучше ее вообще убрать или хотя бы уменьшить часы (в моей школе было три урока в неделю), чтобы школьники не слонялись по коридорам». 

Физкультуру в школе преподают два раза в неделю в первом классе и три раза в неделю во 2—11 классах. Ученики проходят общую физическую подготовку и изучают спортивные игры. 

Дополнительные материалы:

Освобождение от физкультуры: как можно и как нельзя его получить

Как сделать Луну из пластилина?

Проще всего будет сделать Луну из пластилина. Для этого потребуется приобрести:

  • набор пластилина;
  • несколько видов блесток для украшения.

Также можно распечатать изображение естественного спутника Земли в качестве примера. Итак, в первую очередь необходимо взять пластилин и разогреть его в руках. Когда он станет податливым, можно начинать лепку Луны. Из куска пластилина необходимо сделать шар.

Теперь пальцами или специальной ложечкой, которая идет в комплекте с пластилином, делаем на будущей Луне кратеры. Расскажите ребенку, что это углубления в лунной поверхности, которые оставили астероиды, которые падали на спутник. Кратеры можно делать разных размеров и глубины.

Как только лунная поверхность будет готова, можно украсить ее блесками разных цветов, ведь с Земли видно, что спутник светится белыми, голубыми, иногда розовыми цветами. Вот и все, Луна готова, можно поставить ее на видное место и любоваться своим творчеством.

Моделайт: двухкомпонентный эпоксидный пластилин для лепки и моделирования

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости магазина!

В магазине Моделайт представлен тремя разновидностями, каждая из которых подходит для определеных целей:

1. «Моделайт». Широко применяется в декоративно-прикладном искусстве.

— Удобен в использовании: всего 3 шага — Обладает правильной консистенцией — Время комфортной работы 1,5 — 3 часа — Застывает сам через 24 часа — Не трескается при застывании — Подходит для механической обработки — Идеален под покраску «Моделайт» в магазине:

2. «Моделайт Профи». Разработан для лепки миниатюры и мелкой бижутерии.

-Самый тягучий из всей линейки пластилинов «Моделайт» — Не оплывает, можно создавать рельеф на поверхности — Удобный для работы интенсивный базовый цвет — Застывает сам через 24 часа — Не трескается при застывании — Подходит для механической обработки — Идеален под покраску

«Моделайт Профи» в магазине:

3. «Моделайт Софт». Создан специально для тонких работ.

— Более тягучая консистенция — Хорошо липнет ко всем поверхностям — Застывает сам через 24 часа — Подходит для механической обработки — Идеален под покраску

«Моделайт Софт» в магазине:

Области применения материалов линейки «Моделайт»: — Авторская бижутерия — Барельефные изображения — Ремонт и реставрация — Мелкий домашний ремонт — Статуэтки — Военно-исторические миниатюры — Таксидермия — Авторская кукла

Способ применения:

1. Перед началом работы с материалом рекомендуется надевать одноразовые перчатки, чтобы избежать возможного раздражения на чувствительной коже. 2. Смешать компоненты А и Б в равном количестве, до получения однотонной однородной массы. 3. В Вашем распоряжении 60-90 мин для придания пасте нужной формы (паста затвердевает без усадки, окончательно застывает через 24 часа) 4. Используйте мыльный раствор для удаления следов пасты с рук, инструментов, рабочих поверхностей. Лучше это сделать сразу после окончания работы, пока паста не успела затвердеть.

Чтобы работа с «Моделайт» стала еще удобнее, воспользуйтесь временным гидом, где описываются свойства пасты в зависимости от времени: 30 мин Мягкий: лучше всего поддаётся обработке 60 мин Эластичный: удобно работать 60-90 мин Плотный: для проработки мелких деталей 24 час Твердый: полностью застыл, подходит для покраски, поддается механической обработке

Прошел государственную регистрацию и разрешен для производства, реализации и использования в качестве материала для лепки и моделирования в производственных условиях.

Желаем приятного творчества!

Mepps Syclops

Одна из самых популярных, а по мнению многих рыболовов и самых уловистых колеблющихся блесен на щуку, от известного производителя, фирмы Mepps. Выпускается уже достаточно долгое время. Изначально создавалась как блесна для форели, но прекрасно проявила себя в качестве щучьей приманки. По легенде производителя создавалась на основе старинных прототипов.

Эта узкая блесна имеет сложную форму с двумя изгибами, создающими до десяти светоотражающих граней, что хорошо привлекает хищника. При движении имитирует плывущую рыбку. Стабильно и естественно ведет себя при проводке, как на течении, так и в стоячей воде при разных скоростях способах проводки. Оптимальный центр тяжести и сбалансированное соотношение массы и размера приманки позволяет делать дальние и точные забросы, а кроме того дает возможность приманке играть при свободном погружении после падения в воду, что незаменимо при ловле щуки.

Блесна существует в нескольких размерах: 00, 0, 1, 2, 3. Для щуки оптимальными являются второй и третий. По цвету выпускается целый ряд модификаций: серебристо-черный, серебристо-красный, золотисто-красный, синий, шартрез (желтый), оранжевый флуоресцентный, красная платина, фосфорный, зеленый, тигрово-золотой. Предпочтительных цветов не существует, поскольку в разных случаях работают разные расцветки, но многие рыболовы предпочитают изначально классический серебристо- красный или серебристо-черный окрас.

К недостаткам этой блесны можно отнести ее достаточно высокую стоимость и соответствующее неудобство при рыбалке на закоряженных, заросших водоемах со сложным рельефом.

Стоимость таких блесен находится в диапазоне от 280 руб. за 00 размер, до 410 руб. за третий.

Панда

Вам понадобится:
пластилин чёрного, белого и зелёного цвета, зубочистки, стеки.

Мастер-класс

  1. Скатайте шарик из белого пластилина.
  2. Продавите две ямки для глаз.
  3. Скатайте шарики из чёрного пластилина, затем прикрепите и расплющьте их.
  4. Скатайте плоский овал из белого пластилина и прикрепите его к нижней части головы.
  5. Прикрепите чёрный носик.
  6. Слепите глазки из белого, зелёного и чёрного пластилина, затем прикрепите их.
  7. Слепите чёрные ушки и прикрепите их к верхней части головы.
  8. Скатайте валик из чёрного пластилина, сплющьте его в центре и загните кончики.
  9. Скатайте шар из белого пластилина и приклейте его к чёрной заготовке.
  10. Соедините заготовку и голову, используя зубочистку.
  11. Слепите и прикрепите чёрные нижние лапки.
  12. Скатайте шарики из белого пластилина и прикрепите их в качестве подушечек на лапки.
  13. Нарисуйте бровки зубочисткой.
  14. Скатайте шарик из чёрного пластилина и прикрепите его на место хвостика.
  15. Слепите бамбуковую палочку из зелёного пластина и закрепите на теле пандочки.

ИЗО, музыка, танцы

14 процентов опрошенных школьников отказались бы от посещения предметов эстетического цикла. Ученики считают, что подобные уроки только «съедают» их время.

Екатерина, старшеклассница из Хабаровска: 

«Мы изучаем эти предметы до восьмого класса, но кажется, что это явно много. В седьмом-восьмом классе я не посещала эти уроки вообще. На мой взгляд, в программе содержится минимум, известный и так практически каждому школьнику, поэтому изучать его столько времени не стоит: или убирайте лишние часы, или меняйте программу на более профильную». 

Музыку и ИЗО изучают по часу в неделю с первого по восьмой класс. На ИЗО дети изучают народное искусство, роспись, виды и жанры искусства, учатся рисовать с натуры, лепить из пластилина, рисуют акварелью и гуашью. На музыке изучают фольклорные песни, разбираются в жанрах и стилях, поют и иногда играют на музыкальных инструментах. 

Дополнительные материалы:

Эстетическое воспитание в школах: мечта vs реальность

Вместо заключения

К настоящему моменту учеными из разных стран собран большой объем экспериментальных данных и описано большое число механизмов на основе ДНК-технологий, которые ещё только предстоит полностью осмыслить и оценить. Уже сейчас подробно описать каждую из полученных структур и её преимущества над другими не представляется возможным. Ведь если только 10 лет назад исследованиями такого рода занималось всего несколько лабораторий во всем мире, сейчас их количество исчисляется несколькими десятками. Относительно будущего данной области науки сказать определенно можно только одно — дальше будет еще интереснее! Чтобы убедить вас в этом, приведем заголовок статьи, которая вышла в апреле 2014 года — «Universal computing by DNA origami robots in a living animal», в которой описано использование ДНК-нанороботов в живых тараканах Programmed two-dimensional self-assembly of multiple DNA origami jigsaw pieces . ACS Nano 5, 665-671; ;

Zhao Z., Liu Y., Yan H. (2011). Organizing DNA origami tiles into larger structures using preformed scaffold frames . Nano Lett. 11, 2997-3002; ;
Andersen E.S., Dong M., Nielsen M.M., Jahn K., Subramani R., Mamdouh W., Kjems J. (2009). Self-assembly of a nanoscale DNA box with a controllable lid . Nature 459, 73-76; ;
Элементы: «Наноструктуры из ДНК можно собирать по принципу конструктора „Лего“ »;
Ke Y., Lindsay S., Chang Y., Liu Y., Yan H. (2008). Self-assembled water-soluble nucleic acid probe tiles for label-free RNA hybridization assays . Science 319, 180-183; ;
Kershner R.J., Bozano L.D., Micheel C.M., Hung A.M., Fornof A.R., Cha J.N., Wallraff G.M. (2009). Placement and orientation of individual DNA shapes on lithographically patterned surfaces . Nat. Nanotechnol. 4, 557-561; ;
Omabegho T., Sha R., Seeman N.C. (2009). A bipedal DNA Brownian motor with coordinated legs . Science 324, 67-71; ;
Gu H., Chao J., Xiao S.J., Seeman N.C. (2010). A proximity-based programmable DNA nanoscale assembly line . Nature 465, 202-205; ;
Lund K., Manzo A.J., Dabby N., Michelotti N., Johnson-Buck A., Nangreave J., Yan H. (2010). Molecular robots guided by prescriptive landscapes . Nature 465, 206-210; ;
Amir Y., Ben-Ishay E., Levner D., Ittah S., Abu-Horowitz A., Bachelet I. (2014). Universal computing by DNA origami robots in a living animal . Nat. Nanotechnol. doi: 10.1038/nnano.2014.58;

География

9 процентов опрошенных не хотят ходить на географию. Школьники считают, что программу, рассчитанную на 5—11 классы, нужно сократить. В некоторых школах страны так и сделали: обязательное изучение заканчивается в девятом классе, старшеклассники могут посещать географию по выбору. 

Виктория, выпускница челябинской школы: 

«В моей школе география закончилась в девятом классе. На мой взгляд, это довольно логично: мы успели пройти все необходимое. Предмет сдают очень редко на ЕГЭ, поэтому оставлять его в старших классах бесполезно». 

Географию изучают с 5-го по 11-й класс то один, то два урока в неделю. Ученики знакомятся с литографической, климатической и другими картами, разбираются с материками, подробнее изучают географию России. 

Дополнительные материалы:

  • География — хит сезона? Как новые правила приёма в вузы изменят отношение к этому предмету
  • «Неделя географии» в школе. Как спланировать и как ее провести?

При этом на вопрос «Считаете ли вы, что все предметы необходимы в школе для развития человека и формирования его личности?» 112 из 200 человек ответили, что согласны с этим и хотели бы отдать своего ребенка в общеобразовательную школу с полным изучением всех предметов. 

Материалы по теме:

  • «Перемен требуют наши сердца»: что дети хотят изменить в школе
  • «Зачем мне это читать?» Какие книги школьной программы не хотят изучать дети
  • Давать знания или адаптировать к жизни? Коменский vs Монтессори

Как слепить планеты из пластилина.

Важный момент в развитии ребенка – познание мира путем творчества. Пластилиновые поделки помогут развить воображение, моторику и абстрактное мышление. Чтобы объяснить устройство вселенной и заинтересовать ребенка, можно предложить ему слепить планеты Солнечной системы. И, параллельно, изучить названия небесных тел и некоторые особенности устройства системы.

Для выполнения этой красочной работы понадобятся:

  • синий картон или плотная бумага – для основы;
  • пластилин разных оттенков;
  • гвоздик или скрепка – для кратеров.

1. Чтобы поделка была более наглядная, нужно разложить все оттенки пластилина на видимом месте, тогда ребенку будет интереснее воображать всю композицию, соединять и смешивать их.

2. Все начинается с Солнца. Необходимо сделать небольшую лепешку из яркой смеси красного, желтого и оранжевого пластилина, прилепить к основе и растянуть от нее лучи. Это можно сделать пальцами, приложив небольшие усилия.

3. Для большей наглядности того, что планеты двигаются по определенному пути, из серого или белого кусочка можно скатать тонкие орбиты и прилепить вокруг Солнца на основу.

4. Первая планета от Солнца – Меркурий. Вторая – Венера. Чтобы показать неоднородность и рельеф планет, можно скатать шарики из разных оттенков и сделать углубления, кратеры, при помощи гвоздя, скрепки или других подручных предметов

Важно помнить о соотношении размеров

5. Планета Земля – одна из самых ярких, её можно скатать из голубого, зеленого и белого пластилина, показав океаны и континенты. Размером она близка к планете Венера.

6. Марс – планета с огненными оттенками, немного больше Земли в диаметре.

7. Юпитер – так же имеет огненные оттенки, по размеру гораздо больше Марса.

8. Сатурн и Уран – имеют кольца астероидов, которые легко изобразить плоским ободком вокруг шарика. Эти две планеты имеют разные оттенки и размеры.

9. Нептун – большого размера, однородной структуры и яркого синего оттенка.

10. Последняя планета – Плутон. Небольшой шарик из синего и белого пластилина.

11. Каждую из планет нужно разместить на своей орбите и показать ось наклона. К планете Земля можно добавить маленький желтый шарик – Луну.

Такая вот Солнечная система, сможет расширить кругозор и воображение малыша. Во время изготовления поделки можно выучить названия планет, звезд, астрономических терминов и другое.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полезные советы

Современные родители и без советов знают, как развивать своих детей, но мы все же озвучим несколько рекомендаций.

Если хотите донести до школьника сложную информацию, находите нестандартные пути ее подачи. В нашем случае обучение химии происходит через 3D-моделирование. Полезные моменты заключаются в следующем.

  • Дети усваивают новые знания.
  • Способ получения информации сопровождается творческим процессом ваяния объемных фигурок. Он увлекает и дает возможность ученику заинтересоваться таким сложным предметом, как химия.
  • Работа с пластилином развивает моторику рук, поэтому она полезна для мыслительной деятельности и творческого потенциала.
  • Занятия лепкой помогают в становлении таких полезных качеств, как воображение, усидчивость и сосредоточенность.

Начинайте обучение с простых, но реально существующих моделей молекул. Ребенок сразу должен себя почувствовать причастным к настоящей науке.

Делаем модель молекулы воды из пластилина далее.

Лепка для детей дошкольного возраста

Чем старше становится малыш, тем более сложными становятся его поделки. Для изготовления следующих поделок потребуется:

  • пластилин;
  • доска для лепки;
  • зубочистки или спички.

Неплохим вариантом для детей дошкольного возраста станет лепка цветов. Это не только развивает эстетический вкус, но и дает ребенку подсказку для самодельного подарка маме или бабушке.

Калла

Понадобится раскатанный в стебель-полоску кусочек зеленого пластилина, более утолщенный кусочек желтого (для тычинки) жгутика и плоский лепесток белого или розового цвета. Для самого лепестка надо скатать шарик и кончиками пальцев сжать одну сторону и вытянуть, чтобы получилась капелька. После её надо хорошо размять, благодаря чему получится лепесток. Кладем внутрь желтую короткую “колбаску” и прикрепляем снизу стебель. Вместо него можно раскатать листик из зеленого шарика и зубочисткой прорисовать на нем жилки.

Роза

Цветок можно сделать разными способами, но самым легким для малыша будет следующий: вновь раскатываем “колбаску” того цвета, каким хотим сделать саму розу. После выпуклый материал кладем на доску и аккуратно равномерно придавливаем, получая липкую ленточку. Её следует скрутить, как улитку. Сделать пару зеленых капель-листьев, — и роза готова.

Излюбленный летний цветок делается с помощью слегка приплюснутого желтого шарика, белых “капелек” и стебелька с листьями. Листья ребенок может сделать на своё усмотрение: длинными и гладкими, широкими и с шипами, с рисунком жилок и без.

ЩМЯГА и экзоскелет

— В чем же суть химии? 

— Это наука о веществах и их превращениях. Вы изучаете вещества, их состав, особенности строения, и, зная эти особенности, вы можете предсказывать какие-то химические свойства и реакции.

А если уже говорить о настоящей химии, то люди пытаются найти применение этим реакциям. Это не значит, что вся химия прикладная, но, даже занимаясь фундаментальной наукой, ты понимаешь, что какие-то вещи не имеют применения прямо сейчас, но могут найти его лет через 20 или 50. 

— Есть какие-то хитрости, которые человек должен понимать, если он хочет просто сдать химию — не по любви, а по расчету?

— Мы в химии всегда от общих вещей переходим к частным, поэтому я против лайфхаков. Конечно, есть какие-то мнемонические приемы, которые кочуют от учителя к учителю, типа ЩМЯГА. Это первые буквы названий двухосновных карбоновых кислот: щавелевая, малоновая, янтарная, глутаровая и адипиновая.

Екатерина Строганова. Фото: из личного архива

Мой личный прием: дети часто путают экзо- и эндотермические реакции. Экзотермические реакции протекают с выделением тепла. Я провожу аналогию с экзоскелетом, он снаружи, значит и тепло выделяется «наружу». Эндотермические реакции протекают с поглощением тепла. Я провожу пример с эндотелием, он внутри, значит и тепло выделяется «внутрь», то есть поглощается.

ОБЖ

27 процентов опрошенных считают, что из школьной программы нужно убрать ОБЖ. Детям кажется, что программа должна быть сокращена до двух лет и включать в себя только основы оказания первой медицинской помощи, основы личной безопасности при чрезвычайных ситуациях. 

Дмитрий, выпускник челябинской школы: 

«На мой взгляд, из-за большого количества часов ОБЖ в итоге становится бесполезным предметом. Вы либо обсуждаете законы о терроризме, экстремизме, которые не приносят никакой пользы ученику, либо учительница ОБЖ начинает учить вас «уму-разуму» — например, когда нужно заниматься сексом, куда пойти учиться. Их нужно явно сократить и убрать все лишнее».

Сейчас по учебным планам ОБЖ осваивают за 160 часов в течение четырех лет: 35 учебных часов в год плюс резерв в пять уроков для реализации авторских подходов. Дети изучают на предмете основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни, учатся оказывать первую медицинскую помощь, действовать в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера, обсуждают вредные привычки и зависимости, учатся правилам безопасности на транспорте и в турпоходах. 

При этом многие школьники считают, что именно на ОБЖ нужно изучать основы полового воспитания — например, методы контрацепции и особенности заболеваний, передающихся половым путем.

Дополнительные материалы:

«Не будем об этом говорить»: уроки полового воспитания в российских школах

Поэтапный фото урок:

Желательно использовать для лепки гусеницы именно зеленый пластилин, ведь в природе мы можем чаще всего увидеть именно зеленых гусениц. Хотя бывают серые, оранжевые или красные разновидности, но мы считаем их экзотическими. Маленьким детям нужно предлагать только мягкие сорта пластилина, которые он с легкостью разомнет в руках.

Стекой, будто ножиком, нарежьте пластилин на порции.

Разомните каждый кусочек в руках. Скатайте шарики – это составные части извивающегося тельца насекомого.

Скрепите все шарики, желательно начинать с самого большего по размеру. Сдавите первый и последний шарики пальцами, чтобы скрепить тельце гусеницы.

На передний шарик-мордочку налепите глазки. Можно даже вырезать улыбку. Чтобы украсить насекомое, сделать его более ярким, налепите на спинку красные или оранжевые лепешки. Контрастные детали сделают поделку более выразительной.

Стекой нанесите рисунок на каждую красную точку.

Полученная гусеница может ползать, достаточно просто согнуть ее.

Летняя поделка гусеница из пластилина готова. Посадите ее на листик или на комнатный цветок в качестве декора.

Эти насекомые, пожалуй, самые надоедливые из всех. Мухи могут сильно насолить человеку своим присутствием. Но в сегодняшнем уроке лепки мы слепим абсолютно безобидную муху из пластилина. Лепить этот объект будет просто, ведь все дети и взрослые знают, как он выглядит. Естественно, наша муха будет достаточно крупной, по сравнению с живой, но будет иметь такие же части – крылья и шесть лапок, огромные круглые глаза.

Мой любимый предмет в школе — физическая культура

Мой любимый предмет — это физкультура. И это не значит то, что я не люблю учиться или другие предметы, нет, вовсе нет, просто мне нравится не сидеть на одном месте. Я считаю, что физическая активность очень полезна в любом возрасте. Наш учитель — спортсмен, и я, когда закончу школу, тоже хочу стать учителем по физкультуре. “Движение — это жизнь” — так нам говорит наш учитель. Урок направлен не на то, чтобы все на нем отдыхали и ничего не делали, а на укрепление здоровья. Ведь когда ты физически здоров, то тебе не страшен ни холод, ни жара, ни горы или глубокие водоемы. Утром и вечером я всегда делаю дома зарядку и после нее чувствую себя лучше. Бывает, что у меня не получается позаниматься в какой-либо день, тогда у меня словно все валится из рук. Дома мне также нравится смотреть книги по упражнениям, и я всегда пытаюсь сделать что-то новое.
Рис. 4. Урок физической культурыСпорт — это увлекательно и интересно. Моя мама занимается йогой. Мне тоже очень хочется, но она говорит, что некоторые позы очень сложные и нужно быть аккуратным. Физические нагрузки также могут быть вредными, если заниматься слишком много и неправильно. Даже физкультура требует специальных уроков, именно этому нас учат в школе. На уроках мы всегда играем в разные спортивные игры, например, волейбол, баскетбол или вышибалы. Еще мы бегаем и учимся прыгать в длину и в высоту.  Иногда, в теплую погоду мы занимаемся на свежем воздухе.Физическая культура — это очень весело и интересно. И главное, что полезно.

Другие поделки с использованием пластилина

В поделках, где пластилин выступает не основным компонентом, а дополнительным, очень завлекает детей возможностью экспериментировать с природными материалами.

Ореховый осенний кораблик

Для этого понадобятся:

  1. Древесные маленькие палочки.
  2. Скорлупа от грецкого ореха.
  3. Листья.
  4. Пластилин.

Проткните лист палочкой сверху и снизу и чуть закрепите липкой глиной. Внутрь скорлупы положите ещё один кусочек и придавите его, после вставьте в него самодельный парус. Готово!

Каштановая гусеница

Для её создания потребуются:

  1. Пластилин.
  2. Каштаны.
  3. Спички.

Каштаны скрепляются между собой материалом, а последний дополняется глазками и ртом. Голову можно украсить усиками из спичек, прикрепленных на тот же материал.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: