Поиск цветка
Ну и где же он, спросите вы? Мы должны его найти!
Шаг 1
Переключитесь на вкладку Triangle. Выберите вторую фигуру. Сейчас нам нужно сделать небольшие изменения, чтобы найти хорошую форму спирали.
Шаг 2
Измените значение Triangle scale на 110. Это число располагается между маленьким и большим треугольниками. Увеличьте вторую фигуру 3 раза.
Шаг 3
В сетке редактора вы видите желтый треугольник. Это графическое представление второй фигуры. Сдвиньте его влево, чтобы лучше видеть.
Около каждой вершины есть либо Х, либо У, либо О. Нажмите на точку О и поверните треугольник. Заметьте изменения во фрактале.
Используйте возможность перетаскивать и поворачивать фигуры, чтобы найти красивый спиральный узор. Помните, что вы всегда можете вернуться обратно и внести нужные изменения.
Шаг 4
Лепестки нашего фрактала начинать приобретать форму. Мы можем сделать их четче, добавив совсем немного переменной cross. Она создаст небольшие расстояния между лепестками.
Переключитесь на панель Variations. Установите небольшое значение от 0.01 до 0.04 у переменной cross. Я использовал 0.15.
Я рассказал только самый минимум, необходимый для создания подобных цветков. Можно добавить очень небольшое количество других переменных для второй фигуры, чтобы изменить форму лепестков. Меняйте значения переменных первой фигуры, чтобы изменить текстуру и внешний вид цветка. Изменить переменные Julian у final transform, или передвиньте последнюю, чтобы совершенно изменить вид фрактала. Все это — только начало. Используйте свое воображение, когда меняете фрактал, и сохраняйте ваши идеи, чтобы потом вернуться к ним.
Волшебная красота фракталов в графике Сильвии Кордедды | Newpix.ru
Сложно поверить, что используя сложные математические формулы можно получить весьма впечатляющие визуальные результаты, если использовать их в графике. Полученные в результате просчета графические изображения назвали фракталами.
Для создания фракталов не нужны какие-либо рисунки или фотографии, только сухие формулы.
Это сравнительно новый вид искусства, который завоевывает популярность своей необычностью и оригинальностью.
Итальянка Сильвия Кордедда (Silvia Cordedda) увлеклась созданием таких изображений и создала уже довольно приличную серию фракталов. Сложно поверить, что всего год назад она даже понятия не имела как можно получать такую красоту. Её фракталы удивительным образом похожи на цветы.
Фрактал (лат. fractus — значит , дробленый, сломанный или разбитый рисунок ) — сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.
Фрактал — это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба.
Происхождение:
Фрактальная природа монотипии была обнаружена в 2000 г. химиком В. М. Лившицем и математиком В. В. Скворцовым, независимо друг от друга.
В искусстве:Фрактальная монотипия (англ. fractal monotype) — вид фрактальных рисунков, которые получены методом монотипии.
Фрактальная монотипия — естественный фрактал на акриле.
Впервые применил технику монотипии в XVII столетии итальянский художник Джованни Кастильоне. Монотипию изготавливают так: на твердую поверхность наносят краски, сверху помещают лист бумаги и прижимают его к поверхности… На бумаге образуется оттиск с необычными узорами, которые не могут быть повторены художником.
В математике:
«Термин «фрактал» впервые ввел в употребление математик Бенуа Мандельброт. В статье «Фракталы и возрождение теории итерации» он пишет: «В 1975 г. Я придумал термин фрактал, чтобы дать название моей первой работе в этой области. Однако я не стал приводить математическое определение, чувствуя, что это понятие, как и хорошее вино, требует выдержки, прежде чем оно будет «разлито по бутылкам». Все фигуры, которые я исследовал и называл фракталами, в моем представлении обладали свойством быть не регулярными, но самоподобными. Слово «подобный» не всегда имеет классический смысл «линейно увеличенный или уменьшенный», но всегда находится в согласии с удобным и широким толкованием слова «похожий». Таким образом, австрийский математик Мандельброт впервые применил термин «фрактал» и этим именем назвал фигуры, которые обладали свойством самоподобия или похожести. Классическим примером фракталов или, так называемых, фрактальных структур является «коврик Серпинского», снежинка «Коха», а в природе – это кроны деревьев, тучи, горные гряды. Фрактальные структуры имеют ряд крайне важных свойств. Это – способность к ветвлению; регулярность; повторяемость на каждом новом уровне и предсказуемость.
4647
Следите за нами в Faсebook
Поделитесь с другими
45 удивительных примеров фрактального искусства
Фрактальное искусство зависит от параметров и объектов, которые связаны с помощью математических расчетов. А вы считаете это искусством?
Автор статьи считает, что это действительно искусство. Но многие люди не верят этому, думая, что математика всего лишь сухая наука.Фрактальное искусство — это одна из форм математических искусств, в которой красота выражена с помощью математических расчетов и параметров. Такие расчеты и параметры создаются с помощью специальных инструментов и приложений.
Ниже представлен список таких сервисов-генераторов.
Также как и в фотографии и в цифровом искусстве, так и во фрактальном искусстве есть свои художники, использующие в своих произведениях симметрию и асимметрию.
В этой статье вы найдете подборку действительно удивительных примеров такого искусства. Они различаются как и стилями, так и цветами, и параметрами. Особенно качественные работы в начале, а о красоте судить вам…
F–l–A–r–k
Фрактал обои, фрактал картинки, фрактал фото
- 8.1 1280×720 54030 фрактал, пейзаж, дым
- 7.9 1280×720 36416 фрактал, узоры, линии
- 7.9 1280×720 9003 фрактал, узоры, синий
- 7.9 1280×720 18886 фрактал, полет, темный
- 7.5 1280×720 24381 фрактал, цветы, абстракция
- 7.5 1280×720 45510 фрактал, 3d, форма
- 7.5 1280×720 62647 фрактал, краска, свет
- 7.5 1280×720 50189 фрактал, поверхность, фигурки
- 7.4 1280×720 18408 фрактал, цветок, блеск
- 7.3 1280×720 14858 фрактал, темный, синий
- 7.3 1280×720 15606 фрактал, узор, круг
- 7.2 1280×720 9237 фрактал, абстракция, узоры
- 7.1 1280×720 1801 фрактал, узоры, спириаль
- 7.1 1280×720 9493 фрактал, структура, поверхность
- 7.1 1280×720 13383 фрактал, круги, пятна
Украшение фрактала
Мы можем остановиться и сейчас, но почему бы не добавить побольше стиля?
Возможно, вы захотите добавить немного тычинок.
Шаг 1
Переключитесь на первую фигуру. Нажмите на кнопку удвоения (Duplicate transform) в окне редактора. У нас появилась третья фигура.
Шаг 5
Переключитесь на панель Triangle. На верху редактора, слева от клавиши финальной фигуры есть кнопка с PX и треугольником. Кликните ее, и это активирует пост-трансформ режим. Этот режим позволит вам изменять выбранную фигуру, не изменяя при этом форму фрактала. Наилучший способ понять – кликнуть на зеленый треугольник и подвигать его по холсту.
Больше украшений
Шаг 1
Наконец, мы добавим некоторые световые эффекты. Выберите первую фигуру и скопируйте ее. На панели Variations, кликните кнопку Clear.
Шаг 3
Активируйте режим пост-трансформ для четвертой фигуры и покрутите ее, заметьте, где появляется освещение в окне предварительного просмотра. Вы можете добавить в некоторых ztranslate на панели Variations или отрегулировать количество blur 3D при вращении фигуры.
Вы можете использовать техники, приведенные выше, чтобы добавить столько эффектов, сколько захотите. Когда закончите – закройте окно редактора, и мы перейдем к рендерингу.
Невероятно красивые фрактальные цветы
Фрактальное искусство — это одно из направлений цифрового искусства, которое относится к новым медиа. Это не нарисовано или раскрашено вручную, а сделано при помощи программного обеспечения, которое основывается на математических расчетах для визуального отображения объектов. Сильвия Кордедда, родом из Италии, она знала о фрактальном искусстве в январе 2012 года, но уже создала много работ и это нечто экстраординарное.
Ее трехмерное абстрактное искусство зачастую сосредоточено на цветах, на тех, которые никогда не могли бы существовать в этом мире. Полупрозрачная природа деталей в сочетании с разнообразными яркими цветами заставляет смотреть на каждый цветок как на те цветы, которые мы можем нарисовать только в своих мечтах или в удивительном волшебном мире.
А также рекомендуем:
Эта женщина первой прыгнула с Ниагарского водопада
Энни Эдсон Тейлор совершила этот подвиг, находясь в бочке в свой 63-й день рождения. 25 октября 1901 года в The New York Times можно было прочитать:«Ниагарский водопад, Нью-Йорк, 24 октября. …
Подробнее
Ученые разработали биоразлагаемые съедобные пакеты
Одна страна, которая предпринимает согласованные усилия по уменьшению пластиковых отходов является Индия. В этом году в Дели вступит в силу запрет на использование одноразовых полиэтиленовых пакетов, столовых приборов и других …
Подробнее
Польза от чтения книг
Все исследования указывают на то, что чтение способствует концентрации, увеличивает объем серого вещества в мозге, способствует тому, чтобы мы были более чуткими и добивались больше успехов на профессиональном поприще.Чтение – …
Подробнее
Что такое мелазма?
Мелазма — это гиперпигментация кожи, которая проявляется на участках кожи, доступных для солнца, особенно на лице. Такая пигментация появляется в виде оттенков коричневого или серо-коричневого цвета в таких областях, как …
Подробнее
Долговечная лампочка
Год назад испанская компания представила перспективный образец технологического развития — долговечную электрическую лампочку. Компания «OEP Electrics» только что выпустила усовершенствованную версию своего революционного продукта, хотя на сегодня она получила скромные …
Подробнее
Эта женщина первой прыгнула с Ниагарского водопада
Ученые разработали биоразлагаемые съедобные пакеты
Польза от чтения книг
Что такое мелазма?
Долговечная лампочка
Подготавливаем почву
Шаг 1
Чтобы начать, давайте установим наш цветовой градиент. Откройте окно Adjustment (кнопка справа от fx) и переключитесь на панель Gradient. Выберите 671_Venice. Под градиентом вы можете увидеть слово Rotate и рядом с ним ползунок. Правее ползунка, в соответствующее поле введите -20.
Шаг 2
Закройте окно Adjustment и откройте редактор (или Editor, или кнопка fx). Создайте пустой холст (первая кнопка наверху).
2. Настройка фигур
Шаг 1
Первая фигура будет служить основанием, на котором построится наш фрактал. Какие бы переменные мы не добавляли к этой фигуре – все это коснется общей текстуры и внешнего вида фрактала.
Внутри редактора, перейдите на панель Variations. Установите linear равной 0.
Дальше выберите либо blur , либо gaussian blur, как основную переменную. Независимо от того, что вы выбрали, установите значение от 0.25 до 0.6. Потом это можно будет подкорректировать. Если хотите точно повторить мои действия – я установил 0.41 Gaussian blur.
Шаг 2
Сейчас давайте добавим новую фигуру и посмотрим на изменения, которые будут происходить во фрактале, когда мы будем ее менять. Нажмите на New transform. Это будет структура или тело фрактала.
Шаг 3
Для этой фигуры требуются и linear, и spherical, однако значения их различны. Измените первую переменную на значение между 0.75 и 1.4 (я использовал 0.9).
Переменная Spherical необходима, чтобы создать промежуток в центре, который позже изменится и станет цветком. Используйте небольшое значение: от 0.05 до 0.3. (0.15 использовал я).
Вы заметите в окошке предварительного просмотра несколько концентрических кругов. Эти два преобразования служат основой для цветочного фрактала. Теперь нам нужно изменить некоторые свойства нашей фигуры, чтобы уточнить внешний вид цветка.
Шаг 4
Перейдите на панель Colors в редакторе.
Во-первых, измените Weight второй фигуры на относительно большое значение между 10 и 30. Я выбрал 20. Это значение говорит Апофизису, как много приоритета нужно дать фигуре в создании фрактала.
Цвет фигуры и color speed очень субъективны. Лучше нам изменить эти переменные ближе к концу процесса создания. На данный момент, выберите цвет между 0.1 и 0.35. Я использую 0.245.
Color speed влияет на распределение палитры в целом по всему фракталу. Установите значение этой переменной от 0.8 до 0.98. Я использовал 0.896.
Небольшой совет: вы можете нажать и поперетискивтаь ползунки, чтобы увидеть в окошке предварительного просмотра, как все меняется. Это позволит быстрее делать изменения во фрактале.
Шаг 5
Выберите первую фигуру. Нам нужно так же немного изменить цвет и приоритет.
Приоритет первой фигуры намного меньше второй. Это основной принцип, которого вы можете придерживаться в создании фракталов: основные или текстурные фигуры имеют меньший приоритет, в отличие от структурных фигур. Используйте значение между 0.3 и 0. 8 для Weight первой фигуры. Я выбрал 0.6
Для цвета я выбрал значение 0.854.
Colors speed установите между 0.4 и 0.9. Я решил использовать 0.58.
Сейчас у нас завершены обе фигуры, составляющие цветок. Следующий шаг это то, где будет происходить все действие!