Картина цветными акварельными карандашами
Стержень акварельного карандаша состоит из спрессованной акварели. Они яркие, мягкие, хорошо размываются, рисуя ими можно делать градиент, смешивать разные оттенки делая плавный переход.
Что понадобится:
- листок А4 или А4
- простой карандаш
- ластик
- набор акварельных карандашей
Ход рисования:
Первым делом обведем контур самой девушки и горизонта. Она должна быть нарисована примерно в середине листа.
Горизонт почти в самом низу, не ровный, с изгибом с одной стороны.
Взяв оранжевый цвет карандаша закрасим немного верхнюю часть. С другой стороны добавим немного фиолетового, но только на одной стороне и внизу. Под линией горизонта тон должен быть ярче, для этого нажим на инструмент делается сильнее.
Растушуем оранжевый, чтобы в самом низу оттенок был бледнее. Фиолетовым же закрасим небо, оставляя небольшую часть не закрашенной с двух сторон. Оранжевым также закрасим пустую часть в небе, не забываем на стыке прорисовать плавный переход.
Тонкую кисть смочим в воде и обведем везде, где есть цветной карандаш. Оранжевым также наметим линию горизонта, так она будет более выделяться.
Желтым закрасим частями небо, покрывая ещё раз его влажной кистью.
Чёрным карандашом разукрасить контур девушки, и так же влажной кистью обвести поверх этого цвета.
Подытожим
Достоинства гуаши:
- Быстро высыхает гуашь – удобно это для правки, а также в плане экономии времени.
- Универсальность и простота. Не требует гуашь специальной подготовки холстов, растворителей и грунтов. Ею писать можно на дереве, холсте, картоне, бумаге.
- Плотность. Хотя многие не очень любят гуашь, но начинать, наверное, лучше будет с нее. Просто, чтобы к работе густой краской привыкнуть. К разбавленной вернуться почему-то получается легче.
- Стоимость. Гуашь дешевле акрила и масла, но мы бы и не советовали покупать самую дешевую. Выбрать будет лучше краску, предназначенную для художественных работ, чем для ученических. Может быть колоссальной разница между дешевой и более дорогой гуашью.
Недостатки:
- При высыхании светлеет – в некоторых случаях очень заметно.
- Водой плохо растворяется – если писать разведенной сильно гуашью, то останется впечатление грязи в работе.
Как вы сами видите, достоинств получилось больше. В гуаши всего имеется только два минуса, но они весомые. Художники уже несколько столетий используют в работе гуашь, правда, как правило, для эскизов. Но для того, чтобы пробовали вои силы, цвет почувствовать, для определенных декоративных работ, подходит гуашь просто идеально.
Как выбрать гуашь для рисования
Сначала необходимо определиться с целью художника. Если гуашью будет рисовать маленький ребёнок, можно выбрать самую простую краску. Количество может варьироваться, но обычно детские наборы состоят из 12 цветов, включая основные и второстепенные. Некоторые наборы для творчества предоставляют 24 цвета, которые включают в себя разнообразные оттенки основных цветов. Если же гуашь покупается для взрослого человека, который уже достаточно хорошо овладел различными техниками рисования, то лучше выбирать краску с большим количеством цветов и оттенков.
Обратите внимание на страну производителя. Не стоит недооценивать отечественных производителей, так как многие российские краски имеют неплохое качество. Существуют различные виды гуаши:
Существуют различные виды гуаши:
Художественная
Создавать ею рисунки удобно на шероховатом картоне (немелованном) для творчества, плотной акварельной или тонированной бумаге. Художественная гуашь представляет собой смесь гуммиарабика (специальный клей), белил и цветных растёртых в порошок пигментов.
Плакатная
Эта краска состоит из тех же ингридиентов, только вместо белил в нём содержится каолин. Этот материал заставляет краску выглядеть ярче. Такая краска отлично подойдёт для создания постеров, плакатов, рисунков и больших картин в стиле поп-арт.
Акриловая гуашь
Она подойдёт для росписи стекла, ткани и многих других поверхностей. И, наконец, четвёртый вид – специальная краска для детского творчества. Эта краска быстрее высыхает, практически не стирается и не осыпается. Детские рисунки с ней будут выглядеть красивыми и яркими.
Рисование цветов
Цветы – прекрасное творение природы. Давайте попробуем нарисовать разные цветы. И начнем с самого простого.
Тюльпан
Этот цветок ассоциируется с весной, его изображают на открытках, посвященных 8 марта. Возьмите лист бумаги, краски и карандаш.
Нарисуйте тюльпан. Во-первых, вы просто должны заметить. Затем нарисуйте бутон, лист, стебель. Затем полностью проработайте эскиз;
1 этап
Перед раскрашиванием сотрите лишние линии, чтобы не образовалась грязь. Начните раскрашивать бутон и лист. Чтобы затемнить теневую сторону и стебель, снова покройте тем же цветом;
Шаг 2
- К красному добавляем черный и делаем края лепестков. И затемните те части, которые находятся в тени. Белым создайте блик там, где это необходимо;
- На бутон сделайте капли: тёмно-красным нарисуйте маленькие кружочки, а в середину добавьте каплю белого.
Тюльпан
Два видео, показывающих, как рисовать тюльпаны:
Рисуем тюльпаны
Простое соцветие для начинающих
Видео-урок «Сирень»
Сирень
По внешнему виду сирень рисовать сложно, так как много мелких деталей. Но этот урок подробно рассказывает и показывает, как рисовать на каждом шагу.
Роза
Благодаря этому уроку можно легко нарисовать самый романтичный цветок. Автор комментирует свои действия так, чтобы всем было понятно.
Техники работы с гуашью
В этом разделе я расскажу о некоторых техниках, которые я использую при работе с гуашью. Эти методы помогут вам научиться рисовать гуашью, познать эту краску с разных сторон и эффективнее работать с эскизами. Я рекомендую вам освоить каждую из этих техник до того, как вы начнете работу над эскизами.
Названия этих техник могут отличаться от тех, которые используются в других источниках информации. Кроме того, в различных книгах вы можете встретить другие приемы рисования. Если это так, не игнорируйте эти методы — попробуйте их. Я всегда говорю, что чем больше у вас навыков и знаний, тем лучше.
Первая техника — лессировка, или наслоение (см. рисунок 17). Эта базовая техника наиболее часто используется в рисовании гуашью. В ней есть только одно правило: перед тем как нанести следующий слой, дайте предыдущему слою высохнуть
Для применения этой техники важно использовать правильную консистенцию гуаши. Поэтому дважды убедитесь, что ваша гуашевая краска не водянистая и не размоет предыдущий слой. Рисунок 17
Рисунок 17
Далее следует прямое смешивание (см. рисунок 18). Это часто используемая техника в гуашевой живописи. Лично я нахожу ее наиболее способствующей творчеству. Итак, как это работает? Нанесите два или более цвета на бумагу и смешайте их кистью. Один за другим возьмите разные цвета с палитры, используя влажную кисть, чтобы сделать слой красивым и ровным. Этот метод идеально подходит для фона, а также для некоторых отдельных элементов.
Рисунок 18
Техника градиента (см. рисунок 19) является разновидностью техники прямого смешивания. Название говорит само за себя: она идеально подходит для рисования градиента. Итак, нанесите с одной стороны листа бумаги один цвет, а затем добавьте другой цвет с другой стороны, оставляя между ними свободную область. Понемногу добавляйте один цвет к другому, смешивая их до тех пор, пока они не сойдутся в центре. Таким образом, вы получите красивый и плавный градиент.
Рисунок 19
Следующая техника — смягчение (см. рисунок 20). Смягчение представляет собой размывание слоя гуаши влажной кистью. Вы можете применять эту технику в двух случаях. Во-первых, для размытия края, а во-вторых, для размытия перехода между двумя цветами. В обоих случаях нужно быть осторожным, чтобы размыть границы краски аккуратно. Убедитесь, что ваша кисть не слишком мокрая, и не делайте кистью лишних движений.
Рисунок 20
Техника сухой кисти (см. рисунок 21) — потрясающая художественная техника, которая придает картине красивую текстуру. Для этого метода необходимо смочить кисть водой, затем удалить большую часть влаги, вытерев кисть бумажным полотенцем. Затем возьмите на кисть немного гуашевой краски. Вместо краски обычной консистенции используйте густую краску прямо из тюбика. Или, если это смесь цветов, используйте минимальное количество воды, чтобы добиться эффекта сухой кисти. Чтобы лучше понять, как работает эта техника, я рекомендую вам попрактиковаться и нарисовать несколько видов линий, а также набросать некоторые простые объекты.
Рисунок 21
Придание формы сухой кистью (см. рисунок 22) — это разновидность техники сухой кисти. Она отлично подходит для рисования фона и некоторых основных слоев. Однако существует секрет применения этой техники.
Рисунок 22
Было бы трудно закрасить весь объект (особенно если он большой), используя технику сухой кисти. Поэтому вместо этого сначала заполните форму краской более жидкой консистенции, а затем добавьте края с помощью техники сухой кисти. Для этой техники лучше всего подходят овальные и плоские кисти.
Техника смешивания (см. рисунок 23), в отличие от акварели, не часто используется в гуашевой живописи. Однако она используется в некоторых работах. Нанесите слой краски, а затем добавьте другой цвет на еще влажный слой. Работайте быстро, так как гуашь высыхает за очень короткий срок.
Рисунок 23
Разбрызгивание (см. рисунок 24) также используется и в акварельной живописи и привносит в работу некоторую свежесть, свободу и легкость. Эта техника идеально подходит для добавления звезд на темном небе белой гуашью. Разбрызганные капли могут быть большими или маленькими — это зависит от размера используемой кисти. Брызги обычно добавляются на сухой слой, поэтому сначала дайте высохнуть предыдущему слою, а затем используйте бумагу или бумажное полотенце, чтобы прикрыть область, где вы не хотите добавлять брызги. Возьмите немного краски на кисть и нанесите ее на открытую область.
Рисунок 24
И это все, что вам нужно для начала работы с гуашью! Просто не забывайте продолжать практиковаться и получать от этого удовольствие.
с контрастной ТЕНЬЮ.
А вот еще одна идея для простых осенних картин на выставку в школе или в детском саду.
Посмотрите здесь присутствует яркие теневой элемент. Как будто мы смотрим против солнца на объект и он нам кажется сплошной тенью.
Задний фон делаем максимально светлым (светло-зеленая трава, золотистая даль, блеклая лазурь неба. Сушим эту фоновую основу и потом поверх нее рисуем ствол дерева и спокойных кошек на толстом суку.
Или вот более простой в исполнении вариант осеннего пожара листвы и мирного кота.
Теневым объектом могут служить красивая кованая изгородь, качели подвешенные на дерево (фото ниже) или силуэт человека, стоящего спиной к зрителю.
Легкие грязные цветы гуаши в Procreate
Новичок,
Цвет,
халява,
Гуашь,
Нарисованный от руки,
Иллюстрация,
Размножаться,
Ресурсы,
Учебники
Легкие грязные цветы гуаши в Procreate
21 марта 2023 г.
В последнее время я получил несколько запросов на метод, который я использовал для создания графического заголовка резюме электронной почты, который также является моим текущим оформлением канала YouTube. Вот как это выглядит:
На изготовление этой детали ушло 90 минут, поэтому на этой неделе я уменьшу тот же процесс до 7 минут. Мы составим букет из 3 разных упрощенных цветов, которые каждый сможет нарисовать, и заполним наши пробелы лиственной листвой и эвкалиптом! Я даже предоставлю набросок композиции, чтобы вы сразу приступили к покраске
Закрепите на потом!
Easy Messy Gouache Flowers in Procreate
Упоминается в этом видео:
- Эскиз композиции (бесплатный jpg)
-
Набор кистей для гуаши Lovers (или любые другие текстурированные кисти для рисования)
- Цветовая палитра (бесплатно)
Вот письменный обзор того, как легко сделать небрежные цветы гуашью в Procreate:
- Поместите набросок композиции на отдельный слой.
- Создайте новый слой и возьмите высохшую кисть. Нарисуйте основание розы, а затем нарисуйте тычинки. Заполните остальную часть розы более удаленными лепестками.
- Перейдите к гортензиям, нанеся точки на основание цветка. Повторите с аналогичным цветом и цветом выделения. Эта кисть чувствительна к давлению, поэтому чем сильнее вы нажимаете, тем больше будет мазок.
- Нарисуйте Билли Баттона, добавьте глубины и немного бликов там, где вам нравится. Немного растушуйте их с помощью полосатой полупрозрачной кисти из категории smudge brush. Измените режим наложения на экран, чтобы добавить последний блик.
- Закончите, нарисовав листву. Начните с окрашивания некоторых элементов одним зеленым цветом, а затем закончите более темным зеленым цветом.
Возьмите светло-зеленый и добавьте несколько бликов на некоторые листья.
Отключите слой эскиза и установите цвет фона.
Готово!
конфетти
конфетти
Получайте специальные предложения на курсы + продукты, новый файл дизайна каждый месяц, а также мгновенный доступ к библиотеке ресурсов!
Получите более 50 файлов с дизайном и надписями в качестве нашего подарка вам, когда вы присоединитесь к племени вторника бесплатно!
ошибка
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для подтверждения.
Коллористика
При создании натюрморта важно не переборщить с количеством используемых цветов
Правило 2-3 цветов
Выбирайте 2-3 основных цвета, смело можете использовать близкие к ним оттенки и не переживайте, что у вас возникнут проблемы с цветом. Обычно я использую 2 основных цвета и несколько дополнительных.
Примеры цветовых решений
Соотношение цветов
Даже в пестрой картинке доминируют один-два цвета.
Например, если в вашем букете есть цветы, это цветы красного, синего, белого и желтого цветов, а также зеленая листва. Некоторые цветы и цвета должны преобладать, остальные должны быть в меньшинстве.
Вот некоторые примеры:
Цветы гуашью для начинающих — 86 фото
Мастер класс по рисованию гуашью
Мастер-класс по рисованию для детей
Мария Павлова пионы акварель
Уроки рисования гуашью
Мария Павлова пионы акварель
Юлия Фадюшина пастель
Декоративные цветы гуашью на а3 листе много их и они по всему листу
Рисование мазками гуашью
Мастер классы по рисованию гуашью
Рисунок Сакуры для детей 7 лет гуашью
Живопись для начинающих
Диана ТУЧС картины
Simple Style Flower Art Painting
Рисование пастелью цветы
Мастер класс по рисованию акварелью
Цветы акварелью для начинающих
Наталья Каданцева акварель
Роза рисунок простой цветной
Вероника Калачева акварель цветы
Правополушарное рисование розы
Цветы горизонтально гуашью
Уроки рисования гуашью для начинающих
Мастер класс по рисованию акварелью
Открытки акварелью
Цветы гуашью легко
Рисование акварелью для начинающих
Уроки рисования гуашью
Акварельные пионы
Рисование акварельными красками
Kuretake акварель
Lena Degtiarenko акварель
Розы гуашью
Цветы акварель
Абстрактная живопись гуашью
Гортензия скетчинг
Васильки и ромашки акварелью
Цветы гуашью для начинающих
Катя Михайлина акварель
Как нарисовать тюльпаны гуашью на 8 марта
Пейзажи для скетчбука цветы
Художник Кудряшова Анна
Эстетичные рисунки красками
Гуашь и акварель
Цветы для рисования акварелью
Цветы цветными карандашами для начинающих
Пионы гуашью
Рисование гуашью
Эстетика рисования акварелью
Рисование гуашью
Цветы гуашью
Рисование акрилом
Пион Вероника Калачева акварель
Пионы скетчинг акварель
Интерьерные картины акрилом на холсте
Цветы гуашью
Гортензия карандашом
Нарисовать цветы акрилом
Тюльпаны акварелью
Мастер классы по рисованию гуашью
Рисование открыток акварелью
Подарок на день рождения из бумаги
Цветы гуашью
Уроки рисования гуашью для начинающих
Цветы гуашью большие
Букет цветов красками для детей
Розовые цветы гуашью
Наталья Каданцева пионы
Пейзаж в круге акварелью
Эдуард Жалдак картины маки
Мак гуашью
Открытки нарисованные акварелью
Уроки рисования гуашью
Роза акварелью пошагово
Реалистичные рисунки акварелью
Букет тюльпанов живопись
Акварель и простой карандаш смешанная техника
Рисуем акварелью на треноге
Цветы гуашью
Тюльпаны маслом
Angela Moulton художник
Холст для рисования акварелью
Пейзажи акварелью Эстетика
Цветы пастельными мелками
Букет тюльпанов акварель
Художник Энн Мортимер
Алые маки под летним дождем
Необходимые материалы:
- круглая синтетическая кисть No. 3;
- большая банка для воды;
- пластиковая палитра;
- акварельная бумага;
- 12-цветный набор «Невская палитра»;
- разорвал;
- плоская синтетическая кисть No. 12;
- скотч.
- бумажные полотенца;
- шпатель для краски;
Работа начинается с фона. Это должна быть полянка под летним солнцем и дождем. Для фона пригодны 3 цвета: желтый, темно-зеленый, синий ультрамарин.
Сначала прикрепите бумагу к планшету с помощью малярного скотча.
Шпателем сначала возьмите желтую краску и нанесите ее по диагонали на верхний левый лист.
Распределите краску кистью примерно на треть листа, предварительно смоченного водой.
Затем нужно взять зеленую краску и нанести ее тоже на лист. Смоченной кистью растяните цвет по диагонали, оставив только нижний угол. Таким образом, стираются границы между желтым и зеленым.
Сделайте то же самое с синим, размыте границы между синей и зеленой красками.
Далее смешайте на палитре два цвета: желто-зеленый и бело-зеленый.
Мы рекомендуем использовать бело-зеленый цвет вверху и желто-зеленый внизу. Для нанесения краски используйте круглую краску с вертикальными мазками.
Статья по теме: Бесплатный мастер-класс по вышивке крестиком
Не забудьте подождать, пока поверхность высохнет, иначе цвета будут смешиваться.
Фон готов, пора начинать маки. Для маков пригодны следующие цвета: алый, желтый, белый, черный. На переднем плане будут большие маки, их прорисовываем детально. Вдалеке нарисуйте алые пятна маков. Голова мака рисуется очень легко: нижняя часть состоит из двух арок, а вверх — волнистого полукруга.
Получается пять крупных цветков.
Так что маки должны быть реалистичными в желто-белом цвете.
Также добавьте черный цвет к сердцевине:
Маки под летним дождиком готовы!
Завод художественных красок «Невская палитра»
«Мастер-Класс» — проверенные временем профессиональные художественные краски. Рекомендованы профессиональным художникам, стремящимся к аутентичности и долговечности создаваемых работ.
Серия «Мастер-Класс» ориентирована на самых требовательных покупателей — профессиональных художников.
Профессиональная продукция, изготовленная на основе высококачественных дорогостоящих пигментов (в числе которых пигменты собственного производства: красящие земли, кадмиевые и кобальтовые пигменты) и тщательно подобранных связующих обеспечивает наибольшую аутентичность и долговечность готовых художественных работ.
Серия «Мастер-Класс» включает наборы масляных, темперных и гуашевых красок, а также большую палитру отдельных туб и банок различной фасовки.
Конкурентные преимущества серии «Мастер-Класс»:
- Высококачественные пигменты собственного производства, в числе которых красящие земли; кадмиевые и кобальтовые пигменты
- Тонкодисперсные краски с высокой концентрацией пигмента
- Основная часть палитры — это монопигментные и светостойкие краски
- Чистота и глубина цветов
- Уникальность и неповторимость оттенков
Масляные краски «Мастер-Класс»
В состав масляных красок «Мастер-класс» входят высококачественные пигменты (в том числе пигменты собственного производства: кадмиевые и кобальтовые пигменты, красящие земли) и связующее. Краски, склонные к изменению цвета, изготавливаются на основе специального нежелтеющего масла. Основу остальных цветов составляет обработанное особым образом льняное масло. Высокохудожественные масляные краски «Мастер-Класс» — продукция для самых требовательных мастеров.
- Масляные краски выпускаются в тубах объёмом 46 мл (99 цветов), а также в наборах по 6 цветов в тубах объёмом 46 мл, 8 и 12 цветов в тубах объёмом 18 мл.
- Художественные масляные краски «Мастер-Класс»
Extra-fine artists’ oil colour «Master-Class»
- 101
- 100
- Неаполитанская желто-палевая 223
- 222
- 209 P.Y.37, P.Y.42, P.O.20, P.W.4
- 207
- 203
- 200
- 201
- 202
- 228
- 304
- 333
- 353
- 354
- 312
- 302
- 303
- Madder lake red permanent 339
- Madder lake rose permanent 338
- 617
- Краплак фиолетовый прочный Madder lake purple permanent 340
- Марганцовая фиолетовая светлая 614
- Кобальт фиолетовый светлый 602
- Кобальт фиолетовый темный 603
- 341
- 613
- 528
- 527 P.G.7, P.B.15, P.W.6, P.W.4
- 512
- 503
- 505
- Кобальт синий спектральный 502
- 501
- 521
- 500
- 518
- 516
- Хром-кобальт зелено-голубой Chromium Cobalt greenish blue 709
- Хром-кобальт сине-зеленый Chromium Cobalt bluish green 708
- 507
- 733
- 732 P.G.7, P.Y.83, P.W.6, P.W.4
- 703
- 720 P.G.7, P.B.15, P.G.17, P.G.8, P.Y.1
- Английская зеленая светлая 737
- Английская зеленая темная 738
- 704
- 706
- 705
- 716
- 727
- 701
- 736
- 702
- 739
- 700
- 715
- 740
- 206
- 218
- 242
- 205
- 241
- 247
- 245
- 246
- 248
- 309
- 311
- 358
- 359
- 360
- 619
- 356
- 300
- 301
- 601
- 427
- 816
- Фиолетово-коричневая Севан 428
- 405
- 406
- 414
- 204
- Марс оранжевый прозрачный 308
- 402
- 403
- Марс коричневый темный прозрачный Transparent Mars brown deep 404
- 401
- Умбра натуральная ленинградская 407
- 408
- 808
- 812
- 817
- 800
- 813
- 811
- 801
Пейзаж: поэтапное рисование детям
Как нарисовать пейзаж, с чего начать его рисование детям, давайте нарисуем пейзаж сами. Посмотрим примеры как нарисовать пейзажи, карандашом и красками. Перед вами представлено поэтапное рисование летнего, осеннего и зимнего пейзажей.
Летний пейзаж карандашом поэтапно
1. Обозначается линия горизонта. 2. Над ней рисуем солнышко и облака. 3. На переднем плане с одной стороны листа разместим изогнутые линии это будут стволы будущих деревьев. 4. Теперь дорисовываем ветви к стволам.
5. Стволы готовы, теперь рисуем кроны деревьям, они рисуются почти также как тучки. Кроны деревьев нужно сделать пышными, ведь это лето. Не забывайте ластиком подтирать лишние линии. 6. Теперь рисуем с другой стороны домик. Домик рисуют из двух прямоугольников, а сверху располагают крышу.
7. На домике можно прорисовать трубу на крыше, а также нарисуем крышу коридора. 8. Продолжаем оформлять дом рисуем: дверь, окна, включая и чердачное окно. При этом все лишние линии потихоньку стираем, чтобы они не отвлекали от основной картинки.
9. От домика прорисовывается заборчик, а под ним штрихами делается трава. Также можно нарисовать незамысловатые цветочки. Напоследок можно нарисовать тропинку к дому и еще какие-нибудь детали, которые приятно будет изобразить.
10 Вот и готов наш летний пейзаж, нарисованный карандашом, теперь пожеланию можете раскрасить его.
Учимся рисовать гуашью пейзаж поэтапно
Для выполнения осеннего пейзажа нам понадобится: гуашь, бумага для акварели, кисти, простой карандаш, кусочки газетной бумаги, пластиковая досочка или плоская палитра.
1. Намечаем карандашом линию горизонта и берега. 2. Тонируем небо от тёмного к светлому до линии горизонта, путём добавления в голубой цвет белой гуаши.
3. Светлой охрой с тёмно-жёлтым, закрашиваем дальний берег. 4. Светлой охрой, с добавлением тёмно-коричневого, прокрываем ближний берег.
5. Белым, с добавлением голубого, зелёного и коричневого, покрываем воду. Ближе к берегам делаем потемнее. 6. При помощи кусочка смятой газеты печатаем облака.
7. Должно получиться как на картинке. 8. На дальнем плане рисуем полусухой кистью мазками, разными оттенками зелёного, ёлочки.
9. Кусочком газеты печатаем кусты на дальнем плане тёмно-жёлтым с охрой и крону дерева справа (большого кустарника) охрой, с добавлением красного и желтого. Здесь цвета можно использовать по желанию. Чтобы соответствовали цветам осенней листвы. 10. Тонкой кистью прорисовываем веточки дерева (большого кустарника) и кустика слева на первом плане. На кустике небольшими мазочками намечаем листву.
11. Светло-серым рисуем стволы берёз и тёмно-серым ветки тонкой кистью и пятна на стволах. Добавляем при желании маленькие ёлочки на одном из берегов.
12. Снова кусочком газеты жёлтой краской, с добавлением белого, печатаем аккуратно крону берёз и жёлтым, с добавлением охры, траву на первом и дальнем планах.
13. Добавляем цвет потемнее(тёмно-коричневый) и печатаем траву под деревьями и кустарниками 14. Тонкой кистью рисуем веточки кустов, травинки на переднем плане
Рисуем зимний пейзаж карандашом и красками
1. Вначале карандашом на середине листа наметим очертания одной елочки и одного домика. Елочка будет широкой, разлапистой. 2. А теперь добавим по бокам еще два домика и еще одну елочку. У домиков будут характерные для многих деревень треугольные крыши.
3. Добавим еще елочек и немного забора. 4. Теперь по наброску выполним рисунок красками. Елки будут сочно-зеленого оттенка, домики будут отдавать теплым оттенком некрашеного дерева, а снег будет чуть отливать голубизной. Чтобы картина смотрелась живой, усадим на забор трех птичек.
Выбор предметов
Когда идея придумана и основной посыл образа определен, пора приступить к работе. Начните с поиска предметов для натюрморта, которые нужно собрать в общую композицию.
Композицию нужно отображать на однотонном фоне, желательно на столе, при этом брать с собой достаточно простые предметы, такие как фрукты, простые непрозрачные вазы, книги и другие.
Всегда есть главный аргумент
Он акцентирует все внимание на себе, поэтому важно правильно его выбрать и правильно расположить. Обычно мы привыкли размещать такой объект в центре изображения, но по закону композиции мы не должны ставить его в центр, лучше все сгруппировать немного в сторону