Сеул эстетика — 78 фото

Климат

Климат в Сеуле характеризуется большим годовым диапазоном температур. Самый холодный месяц, январь, имеет среднюю температуру около 26 °F (-3 °C), а самый теплый месяц, август, имеет среднюю температуру около 78 °F (25 °C). Ежегодное количество осадков в городе составляет примерно 54 дюйма (1370 мм), причем большая их концентрация приходится на летние месяцы. Загрязнение воздуха в бассейне и в Енгдунпхо (Yeongdeungpo), промышленной зоне на юго-западе, чуть южнее реки, стало серьезной проблемой, вызванной в значительной степени увеличением числа автомобилей и заводов. В течение многих лет Хань была сильно загрязнена, но с начала 1980-х годов уровень загрязнения значительно снизился благодаря мерам по контролю уровня воды в реке и строительству крупномасштабных очистных сооружений сточных вод.

Tips for Planning Your Seoul Architecture Tour

Getting Around Seoul

I was worried about how to find my way around Seoul, but luckily I had started using the free CityMapper app on another recent trip. 

CityMapper got me almost everywhere I wanted to go in the Seoul using public transportation. It maps your route, and gives you options of the best way to get there by walking and transit.

Seoul has a really good and clean public transit system including subway and buses. Many signs in Seoul are in Latin letters as well as Hangul (the name for the Korean alphabet). 

Finding addresses in Seoul can be a challenge, though, because Google maps doesn’t always have the same options using Latin letters.

I also discovered that sometimes the actual address of a place I was looking for was not on the main street.  For example, I searched for one ramen shop and eventually located it up a side street on the second floor. So basically, the apps will help you get close to where you want to be, but you might need to scout around a bit.

Seoul Airport Transportation

Seoul has two airports, Gimpo and Incheon.  Gimpo is closer to the city but doesn’t have as many flights as Incheon.

To get to Seoul from Incheon Airport, you can take an express train (no stop) or an “all stop” train to the Seoul Station Metro.  The “all stop” train route also includes Gimpo Airport. Get some tips on using the train here.

There are also airport limousine buses that make stops at many hotels, which can be easier if your hotel is along one of the routes. With the buses, you dalso won’t have to take luggage on the subway. 

Check out KAL Limousine and Airport Limousine websites for routes and more information.

T-Money Cards

To use public transit, buy a T-Money transportation card in Seoul subway stations. With the card, you’ll get a discount on fares and also free transfers in some cases. 

You can also buy or reload T-money cards in most convenience stores like 7-Eleven, emart24 and GS25. The cards are sold for about 4,000 won (around $3.40 US); then just load it with the amount of your choice.

The Korea Tour Card has the same function as a T-Money Card but also gets you discounts at some shopping and tourist destinations.

Find out more about T-Money and Korea Tour Cards here, including prices of fares to give you an idea of how much to load on your T-Money card to start.

Be sure to get a card from your hotel with the address, just in case you need to show it to a taxi driver – most don’t speak English.

SIM Cards

You can also buy a SIM card at convenience stores or in the airport on arrival.  You can also order one ahead of time and pick it up at the airport.  

Safety In Seoul

Seoul is about 50 miles from the demilitarized zone from North Korea (known as the DMZ), but you would never know it!  I discovered during my trip that there are some negative feelings about the U.S. military base being in Seoul, but I never felt unwelcome anywhere in the city as a tourist.

Seoul has low crime rates for a city of its size.  Use regular good-sense travel safety practices here.  

Пейзаж

Территория на реке Хань, которая сейчас занята Сеулом, была заселена людьми на протяжении тысячелетий, и она приобрела стратегическое значение для различных королевств, контролировавших Корейский полуостров, и выросла, чтобы стать городом в ранний исторический период. Сеул был основан как столица единого государства в 1394 году генералом и Син Ге, основателем династии Чосон. Это был укрепленный в военном отношении природный редут, который также был особенно подходящим местом для столицы, лежащей в центре полуострова и примыкающей к судоходной реке Хань, одной из главных рек полуострова, впадающей в Желтое море. Контакт, обеспечиваемый этим речным участком как с внутренними водными путями, так и с прибрежными морскими путями, был особенно важен для Йи, поскольку именно по этим путям перевозились зерно, налоги и товары. В дополнение к практическим преимуществам, это место было хорошо расположено в соответствии с p’ungsujirisŏl, традиционной верой в геомантию. Район, выбранный Йи, спустя более чем 600 лет остается центром Сеула. Он расположен непосредственно к северу от реки Хань в низменности топографического бассейна, окруженного невысокими холмами высотой около 1000 футов (300 метров). Естественные оборонительные преимущества бассейна были усилены через два года после основания города строительством 11-мильной (18-километровой) стены вдоль гребней окружающих холмов.

Сегодня остатки укреплений являются популярной достопримечательностью. Точно так же был обнаружен и восстановлен ручей чанггье—небольшой приток реки Хань, который осушает старый центр города, но в середине 20-го века был покрыт улицами и скоростными дорогами; когда—то он был центром повседневной деятельности многих жителей, а теперь превратился в речной парк и туристическую достопримечательность. Первоначальный городской район служил для сдерживания большей части роста города до начала 20-го века. Хотя население страны выросло примерно до 100 000 человек по переписи 1429 года, ко времени японской аннексии в 1910 году, то есть почти пять столетий спустя, оно выросло лишь до 250 000 человек. Программа модернизации, инициированная японцами, положила начало первому из нескольких циклов роста в течение 20-го века, который расширил границы города на последовательные этапы, так что теперь они содержат оба берега реки Хань, а также берега нескольких притоков рек.

Границы города теперь образуют неровный овал примерно в 8-12 милях (13-20 км) от первоначального места, за исключением Северо-Запада, где они отступают примерно на половину этого расстояния; этот Северо-Западный край находится всего в 25 милях (40 км) к юго-востоку от демилитаризованной зоны, разделяющей Северную и Южную Корею. Сеул быстро рос после Корейской войны (1950-53). Нынешняя граница Сеула в значительной степени совпадает с той, что была установлена в 1963 году, и охватывает территорию примерно вдвое большую, чем в 1948 году. Пригороды возникли в сельских районах, окружающих город, и такие города-спутники, как Sgnngnam (Соннам), Suwŏn (Сувеон) и Inchŏn (Инчхон) претерпели значительное расширение по мере роста столицы.

С 1970-х годов район Сеула к югу от реки Хань был интенсивно освоен. Известный как Каннамгу (Сеул, “Южная река”), или “южный город”—в отличие от Kangpuk (Сеул, “северная река”), или “северный город” к северу от Хан—богатом районе содержится около половины городского населения и, соответственно, поставляет половину местного подоходного налога. Каннам характеризуется многоэтажными многоквартирными домами и новыми офисными зданиями и пересекается улицей Тегеран. Каннам превращается во второй центральный деловой район Сеула и привлекает экономическую активность в таких областях, как туризм, дизайн и мода, информационные технологии и другие новые технологические отрасли.

Зеленый пояс вокруг значительной части периметра города, впервые установленный в 1970-х годах, запрещает дальнейшее расширение застроенной территории. В результате городское разрастание распространилось на места за пределами зеленого пояса, создавая новые жилые районы в пригородах и городах-спутниках, главным образом вдоль скоростной автомагистрали Сеул-Пусан (Пусан) на юге и вдоль реки Хань на востоке и западе. Новый феномен урбанизации начался в середине 1980-х годов: люди из высшего среднего класса начали переселяться в отдаленные пригороды среди сельских ландшафтов, расширяя свои поездки в один конец каждый день до часа или более.

Планировка города

Уличные узоры в центре города к северу от реки в основном расположены на прямоугольной сетке. Улицы и здания тянутся от мест расположения четырех главных ворот старой городской стены: Букдэмун (”великие северные ворота“), расположенного недалеко от вершины горы Пугак (Бугак) в северной части города; Тондэмун (”Великие Восточные ворота“); Намдэмун (”Великие Южные Ворота“), обозначенного национальным достоянием, деревянная надстройка которого была уничтожена пожаром в 2008 году (восстановленные ворота были вновь открыты в 2013 году); и Седэмун (”великие западные ворота»). За пределами этих ворот город простирается к районам (Дун) Миа и Суй на севере и Чонгнянни на востоке, районам (ГУ) Юнсан и Юнгдун-п’о на юге, а также району Мапо и району Хунджэ на Западе. Главные улицы, такие как Улчи-РО (Эулджиро) и Чонг-но (Джонгно), ориентированы с востока на запад, но к подножию окружающих холмов топографические неровности оказывают некоторое влияние на рисунок. Однако за пределами района бассейна центрального города есть несколько расходящихся улиц, которые соединены между собой серией концентрических кольцевых дорог. Многие правительственные офисные здания сосредоточены вдоль Седжонг-но, хотя здание Национального собрания находится на острове Юй (Yeoui); банки, универмаги и другие деловые офисы расположены вдоль Намдэмун-но и тэпьенг-но (Taepyeongno).

Две части Сеула, лежащие по обе стороны реки Хань, показывают его историческое развитие. Старый город, иногда известный сегодня как Северный город, был основан в 1394 году, когда его выбрали столицей династии Чосон. Его центральный район, внутри четырех ворот, был спланирован и имеет прямоугольную схему улиц. Дворец кенгбок (Кенбок), главный дворец династии, находится в северо-центральной части района, в то время как королевское святилище Чонме (Чонме) и Саджикдан (королевский алтарь) расположены на востоке и западе соответственно. Город за пределами четырех ворот и стен развивался медленно и в ограниченной степени вплоть до начала 20-го века. В 1934 году японский режим ввел современную, но базовую систему городского планирования, которая затронула в основном японские жилые районы вдоль железных дорог. Заметный рост населения после Второй мировой войны побудил город расширить дорожную систему города,но рамки прежней системы остаются.

В середине 1960-х годов был разработан план расширения и модернизации Сеула, который включал приобретение сельскохозяйственных угодий к югу от реки у соседних провинций. Однако, за исключением района Юнгдынг-п’о на юго-западе, земли к югу от реки Хань оставались зелеными до 1970-х гг. При сильной финансовой поддержке центрального правительства Южный город вырос до населения около пяти миллионов человек всего за одно поколение.

Recommended Seoul Hotels for Design & Architecture Lovers

Here are a few of my top recommendations for stylish hotels to go along with your Seoul architecture tour itinerary.  All except one are within a few minutes’ walk of a subway station.

I’ve included links to check prices and availability on Booking.com, which is my favorite place to arrange accommodation for my own trips!

Small House Big DoorHostel Haru Bonum 1957 Hanok RYSE Autograph CollectionHotel 28 Myeongdong 

Hotel 28 Myeongdong 

This trendy hotel with a cinematic theme is located in Myeongdong, the busy shopping area of Seoul with lots of restaurants and street food options.  It’s about 10 minutes’ walk to the Seoul Subway Lines 2 or 4.

RYSE Autograph Collection by Marriott

RYSE is an Instagrammable boutique design hotel in the Hongdae neighborhood, close to several universities.  This is a fun area of town with lots of restaurants, bars, and nightlife. Just a few minutes’ walk to the Hongik University Station Line 2.

Small House Big Door

With bright and minimal rooms, Small House Big Door is a chic stay for design-lovers just a few minutes from the Euljiro 1-ga Station Line 2.  It’s also close to Myeongdong’s shopping, street food and restaurants.

Hostel Haru

If you’re looking for a hostel option, Hostel Haru is a trendy, highly-rated option about 5 minutes walking to the Jonggak subway station on Line 1.

Bonum 1957 Hanok and Boutique

Located near the historical sights like Gyeongbokgung Palace and Hanok Village, this hotel has traditional architecture.  It’s not near a subway, so this could be a better option if you want to split a week between two hotels, or don’t mind the extra step of catching a bus to the subway.

Ready to Plan Your Seoul Architecture Trip?

I hope this Seoul architecture guide helps you assemble your own itinerary of the best things to do in Seoul! I loved visiting Seoul and was surprised how easy it was to use public transit to see all the sights in my itinerary.

I can’t wait to visit again and see more Korean architecture. I hope you have the same experience there and get a lot of great photos!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: