Торт полет

На что обратить внимание при покупке volkswagen t4: рассказываю о проблемах, которые могут обернуться дорогим ремонтом 🚌 ✅

Двигатель

Volkswagen T4 комплектовался надежными и выносливыми моторами. Пробеги в 500 тысяч километров без ремонта – для них обычное дело.

Понятно, что могут быть какие-то возрастные неполадки, но большинство из них – общего характера. Неисправность ТНВД, форсунок, свечей накала, катушек зажигания, датчиков – этим не удивишь человека, собравшегося купить 30-летний бус. Во время проверки все легко обнаружить.

Поэтому тут скажу в общих чертах, какие двигатели по моему мнению лучше, а с какими не стоит связываться.

Надежные моторы Volkswagen T4

  • 1.9 D – 60 л.с.;
  • 1.9 TD – 68 л.с.

Отличные тяговитые дизеля с умеренным аппетитом, но динамики у них нет от слова совсем. Если неспешная езда 80-100 км/ч вас устроит – берите. Если нужен запас мощности под капотом, то смотрите на автомобили вот с этими силовыми агрегатами:

  • 2.5 TDI – бывает на 88 л.с., 102 л.с. и 151 л.с;
  • 2.5бензиновый мотором на 110 л.с. или 115 л.с.

Капризные моторы Volkswagen T4

  • 2.4 D – 75 л.с. или 78 л.с.;
  • 2.0бензиновый мотор на 84 л.с.

Проблема дизеля – высокая зависимость от температурного режима. Малейший перегрев может привести к тому, что поведет ГБЦ. А у бензинового мотора очень специфичная система впрыска Digifant, которая частенько глючит.

Кузов

Для автомобиля такого возраста – это самая большая проблема. Смотреть нужно все. Но особого внимания у T4 заслуживают передние крылья и арки, так как туда набивается много грязи.

Причем снизу ничего криминального можно и не заметить, а снимать крыло во время осмотра – это из разряда фантастики.

Но тут есть один лайфхак.

Снимаем пластиковые накладки на передние пороги и смотрим состояние металла. Если все плохо – там это будет видно.

Вот эти накладки нужно снять и проверить состояние металла

Здесь все очень живенько. Но если есть проблемы, то видно будет сразу, особенно в районе арки

Вот эти накладки нужно снять и проверить состояние металла

Еще я бы советовал смотреть на наличие заводского герметика. Особенно если вам говорят, что машина не была в серьезных авариях.

Если были какие-то кузовные работы, то в местах, где они проводились, этого герметика не останется. Так можно понять, была ли машина в авариях, и приблизительно оценить их масштабы.

На что еще обратить внимание

Стекла

На T4 они вклеенные. Со временем герметик пересыхает и стекла начинают течь. Проблема определяется по наличию следов влаги и люфту стекла (надо на него надавить, попробовать пошатать).

Крепление расширительного бачка

Бачок тяжелый, крепление слабое. Тряска по плохим дорогам рано или поздно приводит к тому, что соединения разбалтываются и лопаются.

Крепление расширительного бачка Volkswagen T4

Крепление расширительного бачка Volkswagen T4

Крепление расширительного бачка Volkswagen T4

_____

Несмотря на все нюансы, живые экземпляры в продаже все еще есть. Так что если руки из нужного места, не боитесь работы и бюджет не самый большой – Volkswagen T4 по-прежнему остается одним из лучших автомобилей для стройки миниатюрного кемпера и дальнейших путешествий на нем.

_____

Если статья понравилась не забудьте поставить лайк и;)

_____

Интересное в тему:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: