Конспект оод в подготовительной группе по лепке на тему «наш друг

Лепка для малышей

Анализ занятия по лепке в первой и второй младшей группе

Чтобы понять, насколько эффективны используемые педагогом методы и приёмы работы, следует анализировать проведённые занятия. Открытые занятия оценивает методист. Но каждое проводимое занятие должно подвергаться воспитателем самоанализу. Тогда проще будет наметить пути коррекции в образовательной работе, привлечение другого материала или использования технических средств.

Памятка по анализу занятия:

  • Соответствует ли занятие содержанию программы этой возрастной группы и особенностям конкретной детской аудитории.
  • Была ли сохранена связь с предшествующими занятиями.
  • Узнали ли что-то новое воспитанники на занятии (познавательные факты, новые слова, практические навыки).
  • Содержало ли занятие творческий компонент, не было ли оно скучным.
  • На каком уровне была осуществлена подготовка к занятию (разработка конспекта, привлечение наглядных материалом, технических средств).
  • Доступны ли были объяснения и/или демонстрация действий воспитателя.
  • Завершилось ли занятие в срок. Не было ли задержек, каковы причины, если были, как их избежать в дальнейшем.
  • Как воспитанники вели себя на занятии: заинтересованность, эмоциональное состояние, внимательность.
  • Разбор детских работ: выполнено ли задание, что получилось, а что нет. Делаем выводы, какие приёмы лепки нужно закрепить.

Методика обучения лепки во второй младшей группе
предполагает развитие самостоятельности, поэтому не стоит каждое занятие начинать с демонстрации приёмов, которым воспитанники уже владеют

Если во время анализа работ будут выявлены недочёты в выполнении каких-либо элементов, стоит уделить конкретным приёмам внимание на следующих занятиях. Лучше всего привлечь к объяснению и демонстрации действий с пластилином самих детей: «Кто знает, как получить из кусочка форму шара?», «Катя, пожалуйста, покажи, как из пластилина скатать колбаску» и т

д.

Частой причиной задержек в проведении занятия по лепке является несоответствие задания возрастной группе воспитанников. Когда не получается выполнить какое-то действие или выполнить его так, как показано на образце, ребёнок быстро устаёт, теряет интерес к дальнейшей работе, отвлекает остальных. Будьте внимательны в выборе заданий, ведь лепка — увлекательный и приятный процесс, который приносит радость каждому ребёнку, когда он видит результат работы своих рук.

Один из древнейших видов творчества, лепка по-прежнему привлекает детей и даже взрослых в современной жизни. Педагоги дошкольного образования во всём мире разрабатывают новые методы обучения работы с пластичными материалами. Исследователи отмечают более высокий уровень развития интеллекта у детей, которые занимались лепкой с раннего возраста. Говорят о психотерапевтическом эффекте, оказываемом на ребёнка во время работы с пластилином: лепка — отличный способ вымещения агрессии или обиды. Лепить просто весело и приятно.

Делаем дорогу

Для создания городской дороги потребуется черный маркер, которым нужно нарисовать на дне коробка две параллельные линии и закрасьте промежуток между ними. Далее, из белой бумаги нужно вырезать небольшие белые полоски и наклеить их по центру нашей дороги, в результате чего получится разметка дорожного полотна. Чтобы муляж города был более привлекательным и с ним было интереснее играть, пространство по бокам дороги можно раскрасить акварельными красками зеленого цвета или создать имитацию газона из обычной мочалки для мытья посуды, а также в произвольном порядке расставить искусственные деревья.

Ход занятия:

1 часть. Вводная

Дети садятся за столы. Воспитатель приветствует детей.

Пальчиковая игра Ладошки

Ладошки вверх (ладони поворачиваем вверх)

Ладошки вниз (ладони поворачиваем вниз)

Ладошки вбок (ладони ставим стеночками)

И сжали в кулачок (сжимаем пальчики)

Ладошки вверх подняли (поднимаем вверх руки, сжимая-разжимая ладони)

И “здравствуйте!”- сказали. (дети здороваются)

2 часть. Основная.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

Правильно, светофор.

Для порядка на дороге

Он поставлен с давних пор:

Примечательно-высокий…

Это, братцы, — СВЕТОФОР

А для чего нужен светофор? (Помогает переходить дорогу)

Физкультминутка “Светофор”

Разноцветных три кружочка: (делаем круг руками в воздухе)

КРАСНЫЙ светит – ПОДОЖДИ (руками – скрещивающие движения)

И на ЖЁЛТЫЙ – СТОЙ, дружочек, (руки за спиной, повороты корпуса вправо-влево)

На ЗЕЛЁНЫЙ свет – ИДИ! (шаги на месте)

Светофор даёт советы,

Как дорогу перейти.

Пешеходу в деле этом (“грозим” пальчиком)

Лучше друга не найти!

Воспитатель: Перед тем как начать работу над аппликацией,давайте вспомним как нужно правильно держать ножницы: большой и указательный пальцы правой руки вставляют в кольца ножниц, средний палец поддерживает их снизу, концы лезвий направлены от себя, вперед. Ножницы нельзя подносить к лицу, оставлять с раскрытыми лезвиями, бросать.Научитесь правильно передавать ножницы другому человеку: держать за сомкнутые лезвия и передавать кольцами вперед.

Демонстрация образца работы.

А теперь приступаем к работе…

Обсудить с детьми как расположить лист (вертикально)

Ребята, сначала нужно вырезать большой прямоугольник и наклеить корпус светофора (вспоминаем приемы вырезания по прямой – сложить лист пополам, вырезать по линии сгиба)

Молодцы, ребята. Посмотрите, на столах у вас есть цветные квадраты. Я покажу вам как из квадрата получить круг. У круга нет углов, значит, чтобы квадрат превратился в круг углы нужно срезать, и у вас получится вот такой, достаточно ровный, круг.

Все помнят какой круг у светофора сверху? Посередине? Снизу?

Дети выполняют задание, оказывается индивидуальная помощь.

3 часть Заключительная

Какие же замечательные светофоры у вас получились! А как же правильно переходить улицу по сигналам светофора? (ответы детей)

Обязательно научите маму и папу пользоваться светофором.

Использованная литература:

1. Аппликации и поделки из бумаги. — М.: Стрекоза, 2012.

2. Комарова Т. С. Занятияпо изобразительной деятельности в средней группе детского сада: конспекты занятий. – М.: 2008.

3. Малышева А. И., Ермолаева Н. В. Аппликация в детском саду. – М.: 2000.

4. Н. Василишин Аппликацияв средней группе детского сада: организация работы с детьми . –Режим доступа: https://melkie.net/detskoe-tvorchestvo/applikaciya-v-sredney-gruppe.html

Как сделать светофор своими руками?

Если дома завалялась сантехническая труба, да еще и есть погоны, фуражка, жезл полицейского, тогда можете сделать вот такого персонажа.

Если у вас нет таких предметов работника ГИБДД, тогда сделайте их из цветной бумаги и картона. Итак, для воплощения задуманного возьмите:

  • сантехническую трубу;
  • деревянную палку;
  • акриловый лак;
  • свисток;
  • акриловые краски;
  • фуражку;
  • погоны;
  • жезл, а за неимением этого цветную бумагу и картон.

Для работы нужны такие инструменты, как лобзик, дрель. Распилите трубу пополам поперек. Нарисуйте простым карандашом, где у светофора будут находиться черты лица, красный, желтый и зеленый кружки. Зарисуйте все это красками соответствующих цветов. Сделайте дрелью два отверстия на уровне плеч персонажа, просуньте сюда деревянную палку, приклейте погоны. Сверху на трубу наденьте фуражку.

Повесьте на одну руку персонажа свисток, на другую жезл. Вот как сделать светофор. Если готовых атрибутов нет, тогда на белый картон наклейте черные полоски, сверните эту заготовку в трубу, склейте бока с большого края. У вас получится жезл. Погоны также легко создать, их выкраиваем из картона синего цветного.

Если говорить про то, как сделать светофор, то для этого проще всего оклеить прямоугольную картонную коробку темной цветной бумагой, приклеить сюда с каждой стороны по кружку красного, желтого и зеленого цвета.

Если у вас осталась коробка из-под молочного продукта — это как раз то, что нужно. Оклейте ее черной бумагой, а по бокам прикрепите кружки соответствующих цветов. Чтобы ребенок лучше понял, что на красный свет ни в коем случае нельзя переходить дорогу, нарисуйте на круге этого окраса печальный смайлик. У желтого рот будет прямым, а у зеленого улыбающимся, что означает приглашение к движению. Верх коробки спрячьте под фуражкой, которую вырезают из цветной бумаги, детали ее склеивают. Если такой тары нет, можно сделать светофор из листа картона. На следующей фотографии видно, как нужно его раскроить, какие должны быть размеры. Распрямите картонную коробку, раскроите ее, вырежьте кружочки. На картон приклейте черную бумагу, вырежьте из красной, желтой и зеленой квадраты. Приклейте их на темную основу. Скрутите ее в рулон. Из картона вырежьте и склейте ручку, прикрепите ее к данному рулону. Вставьте эту заготовку внутрь склеенного светофора. Поворачивая за ручку, вы будете менять цвет, тем самым проверяя, правильно ли дети освоили урок о правилах дорожного движения. Следующий светофор сделан из очень интересных материалов, для такого возьмите:

  • три лазерных диска;
  • три крышки от сока;
  • клей;
  • шнурок;
  • ножницы;
  • краски и кисточки.

Пусть ребенок раскрасит крышки от сока в нужные цвета. Если у вас есть желтая, зеленая, такие красить не надо. Приклейте эти заготовки в центр дисков, соедините элементы. Прикрепите сзади наверху шнурок нужной длины, после чего можно подвешивать поделку. Если вы хотите сделать светофор, чтобы его элементы были объемными, тогда используйте для этого технику оригами.

Для этого нарежьте из бумаги зеленого, желтого и красного цвета квадраты со сторонами 5 см, из них нужно скрутить детали, которые склеивают между собой. Готовые шарики нужно прикрепить к подставке, после чего работа окончена. Очень интересным получается светофор, сделанный из целлофановых пакетов. Для этой поделки вам потребуются:

  • пакеты для мусора красного, желтого и зеленого цветов;
  • картон;
  • ножницы;
  • цветная бумага.

Как сделать помпоны, подробно показано в следующем мастер-классе.

  1. Для этого сначала от пакетов отрезают ручки.
  2. Затем, начиная с наружного угла, режут на длинную ленту, как это показано на фотографии под номером 2.
  3. После этого нужно намотать сию ленту на ладонь или на два одинаковых картонных кружочка, в центре которых находится шнурок.
  4. Теперь витки снаружи прорезаются. Если вы наматывали ленту на руку, тогда свяжите получившуюся заготовку в середине кусочком целлофанового пакета, затяните ее, завяжите.
  5. Чтобы сделать светофор, вы свяжете эти свободные шнурки, тем самым соединив конструкцию. Можно приклеить к экспонату ручки и жезл из картона, глаза из цветной бумаги, сделать фуражку из того же материала.

Если мамы умеют вязать, могут выполнить этот атрибут дорожного движения из ниток. Нужно спицами связать прямоугольник черного цвета, обкрутить им пакет из-под кефира или молока, сшить с боку, сверху и снизу. Чтобы подогнать низ и верх, вывяжите прямоугольники такого размера, как эти стороны, пришейте их к основному полотну.

Кружочки свяжите крючком, прикрепите на свои места. Из картона и мишуры также получится замечательный светофор.

Как слепить светофор из пластилина.

Если пришло время обучать ребенка правилам дорожного движения, то лучше всего это делать в игровой форме. И обычный пластилин может помочь вам в этом, ведь из него можно сделать всевозможные дорожные знаки, а самое главное, светофор. Этим мы с вами и займемся в сегодняшнем уроке. Такая работа очень простая, поэтому можете смело выбирать светофор, если в детском саду воспитатели попросят родителей смастерить модель оживленной улицы. Итак, приступим к полезному и интересному творчеству.

1. Цвета для выполнения данной поделки очевидны: черный, красный, желтый и зеленый. Выберите вместе с ребенком подходящие брусочки из набора. Также нужно заранее продумать крепление, ведь чаще всего светофор размещается на столбе. Вместо него можно использовать старый стержень от шариковой ручки, палочку из-под чупа-чупса или карандаш.

№1

2. Сделайте продолговатый параллелепипед из черного пластилина – это будет каркас будущего светофора.

№2

3. Далее подготовьте красный, желтый и зеленый пластилин. Если вы планируете создавать четырехсторонний светофор, то вам следует взять по 4 шарика каждого цвета.

№3

4. Сплюсните шарики пальцами до состояния круглых лепешек.

№4

5. Начинайте крепить круглые детали к черному каркасу. Верхние фонарики должны быть красными, они запрещают движение машинам.

№5

6. Далее идет желтый свет — предупреждающий.

№6

7. И, наконец, зеленый, который позволяет проезд транспорта.

№7

8. Прикрепите светофор на один конец подготовленного стержня или карандаша.

№8

9. Для того, чтобы ребенку было удобнее играть с новой игрушкой, сделанной своими руками, сделайте какое-то основание – например, подойдет небольшая крышечка, наполненная пластилином. Подготовьте подставку и вставьте второй конец стержня в пластилин.

№9

10. Осталось лишь подготовить козырьки для каждого фонарика и присоединить их к светофору.

Итоговый вид поделки.

Теперь можно смело изучать правила поведения на улице и дорожного движения с ребенком.

podelkisvoimirukami.ru

Пластилиновая аппликация

Пластилин позволяет создавать на плоской поверхности рельефный рисунок, который длительное время сохраняет свою форму. Преимущество этого метода состоит в том, что материала понадобится значительно меньше, чем для создания объемных фигур.

Что необходимо для создания аппликации из пластилина

  1. набор яркого пластилина;
  2. пластиковые стеки;
  3. сухие и влажные салфетки;
  4. трафареты для нанесения контура;
  5. поверхность, на которой будет выполняться аппликация – стекло, картон, пластмасса;
  6. дополнительный материал – шишки, сухие листочки, крупа, кофейные зерна, бусинки, перышки и т. д.

Техника выполнения проста и не потребует специальных навыков. Сначала наносится контур на картонку или любую другую поверхность, затем отдельные участки картинки заполняются обрезками пластилина и придавливаются пальчиками.

Развитие мелкой моторики — самый эффективный помощник в формировании речевого аппарата

Работа со стеклом требует знания некоторых секретов

  • стекло должно быть вымыто моющим средством и высушено;
  • для того чтобы уберечься от порезов, края тщательно залепить скотчем;
  • необходимый рисунок нанести фломастером или маркером;
  • пластилин размягчить в руках и размазать по стеклу тонким слоем, стараясь не залезать за контуры;
  • когда работа закончена, удалить скотч, наложить цветной картон и придавить другим стеклом, с обратной стороны аппликация будет выглядеть прекрасно;
  • по краю стекла сделать красивую картонную рамочку.

Как слепить светофор из пластилина.

Игры с пластилином — увлекательнейшее занятие для ребенка. Сложно переоценить приносимую этим процессом пользу: навыки мелкой моторики, умение сосредотачиваться, раскрытие творческого начала. Используя пластилин, можно научить ребенка правильно переходить дорогу. Слепите вместе с ним светофор, на белом листе начертите «зебру» и проиграйте возможные ситуации. Такой способ эффективнее словесных наставлений, а урок запомнится надолго.

Рассмотрим подробно как легко изготовить задуманную фигуру даже самым маленьким скульпторам. Лепка четырехстороннего светофора немного сложнее обычного, но выглядит привлекательнее и играть с ним будет интересней.

Для создания светофора в наличии необходимо иметь:

Как сделать пластилин в домашних условиях

Начинать лепить не обязательно из дорогих видов пластилина, можно приготовить заменитель в домашних условиях:Смешайте в кастрюльке стакан поваренной соли, такое же количество воды и пол чашки пшеничной муки. Поставьте на слабый огонь и, помешивая варите до однородной эластичной консистенции. Когда немного остынет, добавляя понемногу муку, замесите плотное тесто, такое, чтобы держало хорошо форму.Если хотите, чтобы ребенок научился лепить и полюбил это занятие, не оставляйте его одного, составьте компанию. Не обязательно часами сидеть, просто поиграйте минут 15-20, но вместе.

Делаем светофор

Чтобы изучать ПДД более эффективно, без светофора в процессе игры не обойтись. Он позволит ребенку запомнить значение сигнала каждого цвета и использовать эти знания в повседневной жизни. Сделать его можно из обычной обувной коробки, которую следует оклеить бумагой черного цвета. Далее, на лицевой стороне приклеиваем три одинаковых круга разных цветов — красный, желтый и зеленый. Последним штрихом станет изготовление подставки для светофора, в качестве которой можно использовать обычный картон и небольшую деревяшку.

Не бойтесь пробовать что-то свое и фантазировать. Например, если у вас нет ненужного коробка, то можно слепить светофор из пластилина или испечь вкусное печенье и украсить его разноцветной глазурью, имитирующей светофор. Это будет не только интересно, но также вкусно и познавательно. Аналогичным способом можно сделать и пешеходный светофор, в котором всего два сигнала.

Уровень сложности поделки

По своей сложности поделка ПДД должна соизмеряться с возрастом ребенка.

Воспитанники младшей группы детских дошкольных учреждений выполняют простые аппликации из фигур, которые заранее вырезал воспитатель. Таким образом, можно на примере объяснить детям что такое «зебра», какие есть сигналы у светофора и что они означают, какие есть основные разнообразные знаки для автомобилистов и тех, кто передвигается пешком.

Воспитанники средне группы выполняют поделки ПДД для детского сада своими руками в уже более сложных техниках. Ею может быть также аппликация, но фигуры дети уже вырезают самостоятельно или выполняют тоже светофор, но в обрывной технике.

В таком случае бумага нужного цвета разрывается на мелкие кусочки руками, свободное пространство шаблона заполняется приклеенными кусочками цветной бумаги.

Конспект ПД по лепке для детей второй младшей группы

Конспект ПД по лепке для детей второй младшей группы.

Тема: «Светофор».

Цель: знакомство детей с правилами дорожного движения, с сигналами сфетофора; закрепление умения работать с пластилином.

Задачи: -Образовательные: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; помогать ориентироваться в пространстве, уметь действовать по сигналу;

— Развивающие: развивать у детей разговорную речь, развивать мелкую моторику рук, специальные трудовые умения при использовании бросового материала; развивать творческое воображение.

-Воспитательные: воспитывать желание работать с пластилином, используя разные приемы.

Методы и приемы: показ, художественное слово, поощрение, похвала, беседа, вопросы и ответы.

Материалы и оборудование: макет светофора; знак «Пешеходный переход», игрушка Мишка, девочка Маша, пластилин, дощечки, стеки, бросовый материал — деревянные палочки.

Ход:

Мотивация

Воспитатель : Дети! В гости к нам сегодня пришел Мишка. Он живет в лесу и просит нас научить его правилам перехода через дорогу к своей подружке Машеньке. А дом её находится на другой стороне улицы.

Полосатая лошадка,

Её «зеброю» зовут

Но не та, что в зоопарке

По ней люди все идут.

Про что это стихотворение?

Дети: Про пешеходный переход

Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к пешеходному переходу).

Воспитатель: А это кто стоит? Я вам сейчас загадаю загадку, она будет подсказкой:

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают –

Людям помогают.

Дети: Это светофор

Воспитатель: Правильно, дети – это светофор.

Воспитатель: А теперь Алена нам напомнит стихотворение про светофор (чтение Т. Гетте «Светофор»)

Умница, молодец, спасибо. Сейчас мы будем переходить дорогу с Мишкой.(переходят дорогу) Вот мы и пришли. Давайте поздороваемся с Машенькой.

Дети: Привет, Маша

Воспитатель: Посмотрите, А она здесь что-то лепит из пластилина, ну-ка догадайтесь что?

Дети: Маша делает светофор

Воспитатель: Правильно светофор! Давайте мы тоже постараемся и слепим такие же себе светофорчики.

Дети: Да

Воспитатель:-Садитесь на свои места. Давайте рассмотрим наш светофор внимательно. Какого цвета корпус?

Дети: Да, чёрного.

Воспитатель: А форма?

Дети: Прямоугольная

Воспитатель: Да, похож на прямоугольник. А какого цвета огоньки? –

Дети: Красный, желтый, зеленый

Воспитатель: Конечно, красный, жёлтый и зелёный. А форма огоньков? Они похожи на кружки.

А теперь подготовим наши пальчики для лепки, поиграем в игру.

Пальчиковая игра:

Дорожных правил очень много:

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, а сегодня мы с вами отправимся в гости к Медвежонку. Домик у него находится на другой стороне улицы. Как же нам перейти улицу?

Кто-то палочки рассыпал

По дороге поперек,

Чтобы каждый из прохожих

Перейти дорогу смог.

Про что это стихотворение?

Дети: Про переход

Воспитатель: Правильно, это пешеходный переход. (дети подходят к переходу).

А это кто стоит?

Три разноцветных круга

Моргают друг за другом,

Светятся, моргают-

Дети: Светофор

Воспитатель: Правильно, это светофор.

Воспитатель читает стихотворение:

Загорелся красный глаз,

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути,

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий,

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит

Все движение стоит.

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Пешеходов юных ждет!

А теперь мы будем переходить дорогу. Мы пришли, а вот и Медвежонок. Что-то мастерит из пластилина. Это же светофор, наш помощник на дороге. Давайте тоже слепим светофорчики и организуем выставку для родителей.

Садитесь, за столы. Давайте сначала рассмотрим наш светофор внимательно.

Воспитатель: Какого цвета корпус светофора?

Воспитатель: А форма?

Воспитатель: А какого цвета огоньки?

Дети: Верно, красный, жёлтый и зелёный.

По форме похожи на шарики огоньки.

Воспитатель: Приступаем к работе.

– Сначала мы возьмём чёрный комок, разогреваем его в руках и на дощечке прямыми движениями ладони раскатываем небольшую колбаску, формируем в форме цилиндра (показываю детям)

– Теперь лепим огоньки из комочков цветного пластилина круговыми движениями ладоней (показываем детям)

– Сначала вверху прикрепляем красный шарик, потом — жёлтый, ниже крепим зелёный шарик. Молодцы, все справились.

– Мишке очень понравились ваши светофорчики.

А давайте, ещё раз вспомним, что же означает красный, жёлтый и зелёный сигнал светофора?

– Молодцы ребята, Медвежонок говорит, что ваши светофорчики будут радовать ваших мам, потому что вы знаете правила дорожного движения.

– А нам пора уходить, давайте попрощаемся с Мишенькой, скажем ему до свидания!

Конспект НОД «Наш друг — светофор» Цель: формирование основ безопасного поведения на улице. Создание хорошего настроения, положительного эмоционального настроя. Задачи. Способствовать.

Конспект НОД «Наш помощник-светофор» Программные задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; • систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;.

Конспект НОД по легоконструированию «Наш друг светофор» Конспект НОД по легоконструированию «Наш друг, светофор» 3-4 года Цель: учить строить светофор из легоконструктора. Задачи: • Продолжать.

Конспект НОД по ПДД «Наш друг — светофор» Конспект НОД по ПДД. Перед быстрым автомобилем Никому нельзя бежать! У дороги надо маму Крепко за руку держать! Тема: «Наш друг —.

Конспект НОД «Светофор — наш друг» МБДОУ «Детский сад № 63 «Золотой петушок» города Смоленска КОНСПЕКТ интегрированного занятия с детьми средней группы «СВЕТОФОР – НАШ ДРУГ».

Конспект НОД в младшей группе «Светофор» Конспект НОД в младшей группе по теме: «Светофор» Цель: — познакомить с понятием «светофор»; — уточнить, что обозначает цвета светофора.

Конспект занятия по лепке «Светофор» Конспект занятия по лепке «Светофор» Цель: создание социальной ситуации развития ребенка в процессе занятий лепкой. Задачи: • создать.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Светофор» Цель: • Закрепить знания детей о работе светофора, о правилах перехода улиц; • Учить детей создавать изображение светофора, выкладывая.

Конструкт занятия по лепке для детей младшей группы «Светофор» Тема: «Светофор» Возрастная группа: 2 младшая Форма совместной деятельности: фронтальная Форма организации: индивидуальная Цель: совместно.

Конспект НОД «Наш друг — светофор» в средней группе Цели: закрепить знания детей о светофоре и назначении его цветов; продолжить работу по ознакомлению детей с правилами поведения на проезжей.

Аппликация для детей средней и старшей группы

В средней группе детского сада также можно провести занятие по накладной аппликации, и сделать светофор. Но, ребенку этого возраста уже самому будет интересно и несложно подготовить трафареты из цветной бумаги. Самостоятельно вырезав кружки и прямоугольники, дети затем пошагово склеят их между собой, согласно схеме расположения цветов.Если обычная аппликация в группе уже хорошо получается, то можно перейти к более сложным ее способам. Например, провести занятия по изготовлению светофора с помощью модульной или обрывной аппликаций. Создание поделок на их основе особенно хорошо развивает творческое мышление.

Модульная аппликация подразумевает использование достаточно мелких кусочков выбранного материала одинакового размера и формы. Для поделки понадобятся кусочки трёх цветов: желтые, красные и зеленые и основа. Их лучше подготовить заранее, а также распечатать для каждого ребенка рисунок с контуром светофора, чтобы на его основании было проще наклеивать большое количество заготовок.

Обрывная аппликация для детей среднего дошкольного возраста еще более занимательное занятие. Светофор они смогут сделать полностью сами, но картинки с его чертежом все – таки лучше подготовить.

Для создания обрывной аппликации светофор понадобиться расщипать цветную бумагу четырех нужных цветов на довольно мелкие детали, а затем наклеить их по соответствующей схеме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: