Украшения для школьных принадлежностей
На данный момент очень популярно делать «накладные» колпачки для ручек в виде животных.
Чтобы слепить подобный в виде головы панды из легкого пластилина понадобится:
- Белый и черный воздушный пластилин.
- Ручка, на которую будет крепиться изделие.
- Черная гелевая ручка.
Начинать лепку нужно с белого пластилина. Из него скатывается белый шар, который будет служить головой панды. Из черной массы делаются уши и глаза. Поскольку у панды есть черные круги – глаза должны быть больше, чем обычно. К ним можно прикрепить небольшие детали из белого материала, которые будут служить бликами в глазах. Черной гелевой ручкой нужно нарисовать аккуратный нос между глаз.
Прикрепить изделие к ручке нужно до полного засыхания. Необходимо лишь проткнуть голову, насаживая ее на ручку и убедиться в хорошей фиксации.
Готовые фигурки засыхают за считаные минуты. Нередко случается так, что из-за негерметичного хранения легкого пластилина оставшаяся масса застывает. Но не нужно торопиться выбрасывать, казалось бы, испорченный материал. Чтобы легкая масса приобрела свои прежние свойства – ее нужно окунуть в теплую воду, немного помяв пластилин в жидкости. После чего он вернет пластичность.
Оформление статьи: Владимир Великий
Доработка деталей
Собранное изделие еще полностью не готово. Человек, в порыве творческой мысли, многое упускает. И эти моменты можно будет исправить после того, как изделие собрано. Когда вы изготовите игрушку, от нее нужно будет отлучиться часа на два-три. Взглянув на свое изделие не замыленным взглядом через некоторое время, вы точно сможете найти ошибки как в пропорциях, так и в изготовлении и креплении деталей. На этом же этапе следует уточнять все оставленные на потом нюансы. Например, не всегда хочется сразу прорезать складки на платье или же делать текстуру кожи на руках.
Лепка кукол из глины и из полимерной глины ничем не отличается от лепки из пластилина. Разве что детали в этом случае будут скрепляться водой или же шликером. В остальном все этапы работы аналогичны. Кроме последнего. Нужно понимать, что пластилин – это цветной материал, а глина – нет. После обжига глиняную игрушку нужно расписать акриловыми красками. А вот с полимерной глиной подобных проблем не возникнет. Этот материал такой же цветной, как пластилин.
Лепим супергероев
Фигурки супергероев смогут порадовать поклонников комиксов, мультфильмов и фильмов о людях со сверхспособностями. Такие фигурки можно делать статическими, в качестве коллекционной поделки, а также движущимися, в качестве игрушки. Для того чтобы руки и ноги двигались, можно прикреплять их к туловищу с помощью зубочисток или спичек.
Одним из популярных героев среди нескольких поколений детей по-прежнему остается Спайдермен.
Фигурку человека-паука сделать не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Как делать:
- Делаем маску: скатываем небольшой шарик из красного пластилина, стекой делаем углубления для глаз с двух сторон и заполняем их белыми глазами-капельками, обрамленными черным пластилином;
- Из прямоугольного брусочка красного пластилина делаем туловище: скашиваем прямоугольник книзу с боков, наращиваем «мышцы» груди, формируем шею;
- Обклеиваем туловище снизу синим пластилином (от пояса до плеч);
Статья по теме: Картина денежного дерева из монет своими руками с видео
- Делаем ноги: скатываем синюю толстую колбаску и сгибаем ее пополам, наращиваем «мышцы» бедер;
- Добавляем «колени», икры и красные сапоги (скатываем шарики и колбаски, присоединяем и разглаживаем);
- Делаем руки: красные колбаски сгибаем в «локтях» и «кистях», добавляем по бокам синий пластилин;
- Соединяем с туловищем руки при помощи спичек и ноги, сглаживая шов на талии;
- Декорируем костюм паутиной: обмазываем кончик ножа в черном пластилине и рисуем полоски;
- Присоединяем маску к туловищу при помощи спички или зубочистки.
Фигурка готова!
Из красного и желтого пластилина можно создать простую фигуру железного человека.
Как делать:
- Скатываем разные по размеру шарики из желтого и красного пластилина;
- Из красного шарика делаем лепешку и формируем из нее ромб с закругленными углами;
- Из желтого шарика делаем квадрат, приклеиваем его на красный ромб и декорируем – добавляем глаза, делаем стекой рот;
- Делаем туловище из красного бруска пластилина, чуть скосив его книзу;
- Делаем руки из двух шариков красного цвета (большие), двух шариков желтого цвета (маленькие) и двух красных колбасок (загибаем в «кулаки»);
- Подобным образом (пункт 5) делаем ноги;
- Присоединяем к туловищу руки при помощи спичек или зубочисток и приклеиваем ноги;
- Декорируем костюм инструментами так, как показано на фото:
- Соединяем туловище с головой зубочисткой.
Готово!
О том, как делать пластилиновых людей, можно посмотреть в подборке видео.
Прикрепление фурнитуры
Вы завершили работу? Теперь нужно довести свое изделие до ума. Предполагается, что любая кукла должна быть одета. Одежду можно слепить из пластилина, а можно сшить из ткани. Комбинированный вариант изделия смотрится более живо и интересно. Как слепить из полимерной глины куклу, было описано выше. А как декорировать готовое изделие? Для этого можно использовать обрезки старой ткани или же различные декоративные материалы. Например, подойдут бисер и бусины. Ими вы можете украсить платье кукле или же аксессуары. В качестве отделки можно использовать ленточное кружево или же красивую тесьму. Даже цветная бумага может стать материалом для творчества. В качестве волос для куклы можно использовать нитки или же искусственные парики. Не бойтесь экспериментировать и наряжать кукол в экстравагантные наряды.
Возможно, подобное хобби вскоре сделает вас безумно популярным творцом или же ваши изделия оставят след в истории. Делая типовые варианты кукол, выделиться не то что сложно, это сделать практически невозможно.
Лепка в дошкольном возрасте через исследовательскую деятельность
Правильному воспроизведению изображаемого в глине должно предшествовать исследовательская деятельность ребенка. Она заключается в том, что воспитатель организует не простое созерцание, а систематическое тактильно-зрительное восприятие, наблюдение и познание основных особенностей изобразительной натуры.
Малышей учат способам обследования натуры (игрушки, скульптуры и т. п), знакомят с простейшими геометрическими объемными фигурами (шар, цилиндр, конус, треугольник, круг, квадрат) во время дидактических игр и упражнений: «Найди предмет, похожий на эту фигуру», «Найди предмет, похожий на шар, куб, конус…», «Узнай на ощупь», «На что похож этот предмет?»
Что любят лепить дети
Кроме предметов окружающей среды, дети с удовольствием лепят фрукты, посуду, обобщенные народные игрушки, анималистическую скульптуру и прочее.
Натура, которая обследуется и используется на занятии по лепке, должно быть выразительной и отражать индивидуальные особенности внешнего вида животного (форму туловища, головы, лап, фактуру) с характерными чертами (хитрая, добродушная, зла). Игрушки должны иметь эстетичный вид и разное пространственное положение осанки (стоять, лежать, бежать, сидеть, подкрадываться, спать).
Знакомясь со скульптурой малых форм, дети узнают, какими средствами скульптор передал характерны индивидуальные внешние черты, повадки, позы животного.
Способы лепки
В детском саду для создания изделий из глины или пластилина используют три способа лепки: конструктивный, скульптурный, комбинированный.
Конструктивный способ
Конструктивный способ лепки — предмет изготавливается из отдельных частей. Дети изготавливают каждую часть изделия из отдельных кусочков глины, а затем скрепляют их между собой. Изделие начинают изготавливать из наибольшей части (животных — с туловища), а затем переходят к выполнению меньших (шея, голова, ноги, хвост и тому подобное).
Когда отдельные части для изделия заготовлены, их объединяют в одно целое, сравнивая по величине и форме, уточняют их пространственное расположение, плотно соединяют и прилепляют друг к другу, обобщают форму.
Скульптурный способ
Скульптурный способ лепки заключается в том, что изделие изготавливают из одного целого комка глины, применяя такие приемы, как вытяжение с целью удлинения формы (шея), оттягивание, прищипывание, разрезания стекою, сглаживания пальцами.
Такой способ лепки наиболее сложный и требует от детей любого возраста четкого представления о форме, пропорции, конструктивное строение изображаемого.
Комбинированный способ
Комбинированный способ лепки (из целого куска и отдельных частей) сочетает в себе приемы скульптурного способа, которым выполняют основные части предмета, с присоединением отдельно вылепленных частей.
Например, туловище и лапы животного лепят из целого куска глины, а другие части — отдельно и затем присоединяют к основной.
Кроме того, применяют приемы прищипывания, оттягивания. Прием рельефной лепки используют для создания шерсти животных, перьев птиц, чешуи рыб, крыльев птиц. Например, накладывают небольшие кусочки глины на основную форму, а пальцами и стекою оказывают им нужной формы.
Лепка для малышей: важные моменты организации игровых занятий с малышом дома
— Во всех возрастных подпериодах раннего детства лепка ребенка вводится в игровой сюжет.
Нужно не просто попросить ребенка слепить грибок – а слепить его для ежика, который свой грибок в лесу потерял.
Или другой пример: нужно сделать кукле пирожки к чаю, ведь она ждет гостей – своих подружек!
Еще один пример: мы решили сделать овощи и фрукты для игры в магазин. Или задумали налепить орешков, чтобы угостить ими белочку – игрушку. Или сделаем сейчас конфеты, которыми кукла угостит всех гостей на своем Дне рождения.
ВАЖНЫЙ НЮАНС: Ежик (игрушка) сам обращается к малышу и просит ребенка помочь ему, и малыш с радостью соглашается, разговаривает с ежиком как с живым. В конце игрушка благодарит малыша за помощь.
ТИПИЧНАЯ ОШИБКА: Взрослый говорит так: «Ежик попросил тебя…Ежик благодарит тебя». Это не работает с малышами! К малышу обращается сам ежик и он сам просит, разговаривает с малышом, сам берет от него вылепленные грибы и сам благодарит. Взрослый разговаривает за ежика с ребенком.
Список игровых сюжетов Вы найдете в конце этой статьи.
— Все вылепленные изделия используются в дальнейшем для игры ребенка (например, в ситуации с ежиком мы реально даем игрушке – ежику вылепленные нами грибочки, он радуется, нас благодарит, мы его провожаем в лес – полностью разыгрываем этот сюжет с малышом).
— Когда мы лепим какой-то предмет (например, неваляшку), то обязательно перед началом лепки рассматриваем этот предмет с ребенком, называем его части и их форму и размер. Рассмотреть можно игрушку, картинку или реальный предмет, если есть такая возможность.
Например: «Какая нарядная неваляшка! Ах, красавица, да веселая какая! (гладим неваляшку по головке). Что я погладила? (голову). На что она похожа? (на шарик), А это что? ( гладим шарики – ручки неваляшки, пусть малыш тоже их погладит). На что они похожи? На шарики! Только маленькие! А теперь давай погладим платье у неваляшки. Какое красивое. На что похоже? Тоже на шар. Только большоооой!» И т.д.» Ребенку нужно дать игрушку в руки, чтобы погладить, назвать каждую ее часть. А затем поставить на место и начать ее лепить.
Пример такого разговора про птичку до ее лепки (автор – Р.Г. Казакова): «Потерял цыпленок маму-курицу, бегал, искал и прибежал к нам. Как он бежал? (на лапках). Устал, погладим его: « Ах, ты, маленький, желтенький! Что я погладила? (спинку, крылышки). На что похож цыпленок? На шарик! А теперь я что погладила? Головку! На что она похожа? На маленький шарик. Захотел цыпленок зернышки поклевать, стал искать зернышки. Чем он смотрит? (глазками). А чем зернышки клюет? (клювом). Помахал нам чем? (хвостиком)». После этого взрослый показывает, как слепить цыпленка, сопровождая все свои действия комментированием и вопросами: Что я вылепила? Круглое туловище. А это что за маленький шарик? Это голова, а это глаза. Цыпленок сразу увидел маму- курочку! Чем он ей помахал? Крылышками!»
— Сначала малыш будет лепить по Вашему заданию, а чуть позже сможет лепить и сам по своему замыслу.
— Если Вы учите малыша новому приему лепки (например, учите раскатывать шарик круговыми движениями между ладонями), то лучше запланировать ваши домашние игры – занятия по лепке так:
- Первый день – учимся скатывать шарик.
- На следующий же день закрепляем освоенные ребенком умения по скатыванию шара: снова лепим с ребенком шарик (но уже в другом игровом сюжете).
- Далее делаем перерыв 2-3 дня.
- И снова снова лепим шарик (уже в третьем игровом сюжете).
Например, в первый раз мы делали шарик – колобок. Во второй раз это были шарики – мячики. В третий раз мы лепили шарики – клубки для котенка.
В дальнейшем периодичность не будет иметь значения.
Исследования показали, что именно такая периодичность нужна малышу в наилучшем освоении нового для него действия. Это самая успешная схема планирования, позволяющего быстро закрепить новое умение ребенка.
— Никогда не разбирайте готовые вылепленные ребенком поделки при нем, это правило действует навсегда и актуально для любого возраста ребенка. Если Вы хотите повторно использовать пластилин – то разберите поделки так, чтобы ребенок этого не видел.
— Не оставляйте ребенка одного во время лепки, тем более что лепка в этом возрасте занимает не более 3-5 минут.
— Если у ребенка не получилось что-то, он хочет сломать свою поделку –просто помогите ему, подправьте, покажите, как всё исправить. Действуйте от имени игрушки – пусть она подскажет ему, что нужно сделать чтобы подправить поделку.
Сборка
Не всем людям удобно работать на каркасе. Некоторые творцы создают изделия из пластилина без него. Они подетально лепят торс, ноги, руки и голову. Таким образом можно слепить куклу Барби. Как потом крепить друг к другу детали? Проблем у художников не возникает. Пластилин – податливый материал. Поэтому можно просто состыковать детали и замазать место крепления с помощью простого стека.
Более сложный способ сборки включает в себя сбор изделия на каркас. Человек мог лепить различные детали отдельно, но потом, он будет их пронизывать тонкой проволокой. В этом случае сэкономить материал не получится — проволока должна быть без всяких бумажных накладок.
Пончик и бургер
Будущим кулинарам и поварам в раннем детстве стоит заняться приготовлением пластилиновой пищи. Характерные в этом направлении поделки – пончики и бургеры. На фото эти изделия совмещены в одну поделку. В ней выделяются такие элементы:
- Снизу и сверху устанавливаются пончики – бублики оранжевого цвета с белыми вкраплениями.
- Главная деталь – котлета. Она формируется из коричневой массы, поверхности надо придать искусственную неровность.
- Дополнительно укладываются слои «сыра», «бекона», «зелени». Они делаются из тонких пластилиновых лепешек нужного цвета.
В собранном виде поделка выглядит аппетитно.
Девочка из пластилина
Если бежевый цвет не присутствует в имеющейся палитре, то можно смешать немного белого, желтого и красного цветов. Из полученного кусочка отщипывают на ручки и ножки, а остальное используют для головы.
Туловище делают из голубого бруска. Его мнут и скатывают в цилиндр. Чтобы кукла могла стоять на столе, а не падать подобно неваляшке, цилиндром слегка постукивают по столу для получения плоского основания. Формируют платьице, а понизу делают оборочку, расщепляя пальцами. Верхнюю часть сужают и создают округлую форму.
Делаем воротничок. Из желтого цвета катают шарик, а потом делают лепешку. Стеком формируют зубчики и закругляют.
Воротничок крепят к голубому платьицу, а поверх – голову. Для надежности используют зубочистку.
Ручки делают из отложенного ранее розового пластилина. Катают две колбаски, расширенные кверху. Внизу расплющивают ладошку и стеком теснят пальчики. Для ножек делают приплюснутые шарики, намечают пальчики.
Для волос требуется сделать несколько тонких жгутиков желтого цвета. Их крепят в верхней части головы, заглаживая пальцем. Прическу украшают голубым бантиком.
Для розочки потребуется расплющить маленькие шарики розового или красного цвета. Их сворачивают от цента внахлест. Цветок собирают на спичку или часть зубочистки. Стебель обмазывают зеленым пластилином. Для украшения платья делают маленькие желтые горошки. Розочку вставляем под руку. На лице формируют ушки, глазки и румянец.
Лепка куклы с дочкой станет увлекательным совместным занятием. Ребенок сможет пофантазировать над нарядом и внешним видом своей будущей подружки. Новая игрушка станет лучшей подружкой, а пластилин – лучшим времяпрепровождением. С новой подделкой можно будет играть, создавать новые наряды и придумывать сказочные истории. Главное, чтобы пластилин был качественный, совершенно безвредным для здоровья.
https://youtube.com/watch?v=a_yv0yKMvzM
Форма
Эскиз в рисованном варианте готов? Пришло время создавать заготовку. Как слепить куклу? Прежде чем приступить к ответу на этот вопрос, нужно рассмотреть, как создать заготовку каркаса для будущего изделия. Делать его лучше всего из проволоки. Нарисуйте эскиз в натуральный размер изделия, а затем, прямо на бумаге, согните из проволоки каркас, который будет выступать основой изделия.
Помните о том, что проволока практически не придаст изделию толщину. Она только сможет сделать куклу более пластичной. А для того чтобы сэкономить материал, на проволоку следует намотать картон. Не следует в качестве подкладок использовать пластилин ненужных вам цветов. В случае если нужно будет видоизменить форму, вы не сможете отделить один пластилин от другого с такой же легкостью, с которой отделите картонку от пластилина.
Как сделать из пластилина девочку школьницу
Останется лишь сформировать кисти рук из бежевого пластилина, чтобы собрать фигурку полностью.
Распечатать
Спасибо, отличный урок +10
Если вам кажется, что лепить людей из пластилина – непосильная для вас задача, то мы постараемся помочь вам развеять этот миф. На самом деле, лепка человека не так уж и сложна. В данном фотоуроке мы расскажем вам все премудрости на примере создания девушки. Из пластилина можно не только сделать все части тела, волосы и одежду, но и оформить лицо, на которое можно нанести настоящий макияж.
Все, что вам нужно сделать, это определиться с цветом волос и одежды, со стилем, в котором девушка будет одета. Принимайтесь за работу, ориентируясь на приведенные здесь подсказки.
Другие уроки на тему женщины:
Технология лепки из глины
Для изготовления глиняной пластинки нужна дощечка, которую обтягивают бумагой, чтобы не пристала глина. Кусок глины кладут на доску и ладонью прижимают так, чтобы получился пласт толщиной 1-1,5 см, а затем один-два раза хлопают по нему ладонью. Приплюснуть глину нужно еще и для того, чтобы из нее вышел воздух.
После этого стекою ровняют края пластинки, сглаживают поверхность влажной тряпкой и наносят на глину изображения.
Согласно рисунка заготавливают кусочки глины, придают им нужную форму, а затем готовые формы накладывают на рисунок. Края рельефа примазывают к пластинке пальцами или стекою.
Если, например, на пластинке изображен цветок с четырьмя лепестками, то заготовкой серединки будут лепестки, которые прижимаем к рисунку и примазываются пальцами .
Когда декоративная пластинка высохнет, ее снимают с дощечки и в часы самостоятельной художественной деятельности раскрашивают.
Полезно дать детям возможность украшать узором объемные и плоскостные изделия, вылепленные собственными руками. Для этого воспитателю необходимо подобрать простые элементы узора, которые размещаются в композиции с многократным повторением.
Усвоив варианты элементов с величиной, цветом и композицией, дети легко ими пользуются и самостоятельно создают орнамент, чередуя элементы по форме, цвету и содержанию. Лепка в дошкольном возрасте с декорированием открывает безграничные возможности детского декоративного творчества.
Преимущества и недостатки материала
Преимущества | Недостатки |
При работе можно сочетать несколько цветов материала, не переживая за возможные нахлесты. |
|
Однако по последнему пункту недостатков есть вариант с небольшими манипуляциями, позволяющими продолжить лепку из засохшего воздушного пластилина.
Лепка для малышей: как заниматься лепкой с малышами?
Первый этап. Знакомство с материалом.
Очень часто этот этап пропускается, в результате малыш не хочет лепить, хочет засунуть тесто в рот, и ничего не получается! Потому что прежде чем лепить, надо учесть природу ребенка раннего возраста.
Для малыша одним из важных средств познания мира является экспериментирование, игры исследовательского характера. Дайте малышу насладиться сначала процессом исследования нового для него материала и хорошо познакомиться с ним. Иначе лепить он просто не будет, его будет манить этот новый кусочек чего-то привлекательного, а не процесс лепки!
Познакомьте ребенка с тестом (или пластилином в зависимости от возраста малыша). Дайте возможность:
- пошлепать по нему ладошкой: «шлеп-шлеп»,
- нажать пальчиком и получить «дырочку» в кусочке материала,
- подержать кусочек в ручках и по-разному его помять,
- пальчиком вжать в кусочек массы кусочек изюма (горох, фасоль),
- смешать разные цвета и посмотреть, что получится при смешивании теста разного цвета. Покупая пластилин для лепки – посмотрите на упаковке инструкцию. Производители всегда указывают, можно ли смешивать цвета пластилина, получая новые оттенки. Желательно для малышей покупать пластилин, в котором можно смешивать разные цвета и получать новые оттенки.
Дайте малышу третьего года жизни самому поэкспериментировать с цветами – например, сделайте много разных шариков – «бусы» на елку или кукле. Каждый шарик получите, смешивая цвета (желтый + синий = зеленый, красный + белый = розовый).
Можно дать малышу самому замесить тесто (помочь маме), налепить из него «пирожки» (какие захочется), крендельки и колбаски для угощения кукол.
Исследовательский интерес ребенка обязательно нужно поощрять и развивать, хвалить малыша, а не запрещать его действия. Малыш раннего возраста познает мир чувственным путем, а не через наши слова или видеопрезентации.
Когда ребенок исследует материал, познакомится с его качествами и свойствами, можно будет дать ему материал уже для другой задачи – для лепки.
Это важно запомнить: наш путь обучения лепке самых маленьких деток такой
- от знакомства малыша с материалом ( исследовательские действия)
- к использованию его по назначению (для лепки)
- и далее к развитию интереса к образу, который мы хотим передать в лепке.
Полезный совет: Если малыш отказывается от исследования материала, то можно самой дать ему разные игровые задания: «спрячь горошинки в кусочке текста», «а что будет, если мы смешаем два кусочка, давай попробуем!»
Как слепить девочку из пластилина.
У детей большой интерес вызывает лепка всяческих фигурок. Это полезно само по себе, так как развивает моторику. Во время лепки развивается фантазия ребенка. Легко выполняется лепка всяких разных человечков. Черты лица девочки сложно нарисовать человеку, не обладающему навыками художника. Проще изготовить из пластилина. Для этого необходимо правильно разместить элементы лица: носик, ротик, ушки, глазки и добавить волосы платьице и бантики. В результате получится маленькая красивая золушка.
Предлагаем Вам поэтапный процесс лепки фигурки девочки из пластилина.
Для выполнения лепки необходимо подготовить:
- доска для лепки;
- набор пластилина;
- стека;
- рисунок девочки, которую будете изготавливать;
- тонкие палочки или спички.
Положите перед ребенком лист с рисунком. Попросите его подать красный пластилин для изготовления туловища – платья.
Для лепки туловища, которое сразу будет облачено в платьице, разминаем кусок данного пластилина и раскатываем с него шарик требуемого размера.
С получившегося колобка сформируйте конус. На нижней части пальцами сделайте волнистый край, как показано на рисунке.
Раскатайте вместе с ребенком 14 колобков желтого цвета. Прижав двумя пальцами, расплющите их и прикрепите равномерно по всему контуру платьица. Получилось платье в “горошек”.
Отрежьте кусок желтого пластилина, сформируйте круглый воротничок. При помощи стеки по кругу воротничка сделайте углубления. С помощью спички прикрепите его к туловищу. Верхний край спички оставьте свободным.
Отрежьте две полоски красного пластилина и скатайте тонкие цилиндрики. Сформируйте с них ручки и прикрепите к туловищу.
Скатайте шарик из пластилина телесного цвета. В дальнейшем с него получится голова.
Прикрепите в нужных местах пластилиновый ротик, носик, глазки, брови, щеки как показано на рисунке.
Попросите малыша скатать пластилиновые шарики красного цвета. С этих шариков сформируйте бантики. Отрежьте полоски коричневого цвета, раскатайте их в тонкие цилиндрики разной длины и толщины. Соедините все цилиндрики в три пучка. Получились косички.
Прикрепляем элементы банника и косичек к голове.
Соединяем голову и туловище с помощью спички.
Раскатайте две колбаски желтого цвета. Верхний край колбасок прикрепите к туловищу. На нижний край оденьте башмачки. Для их изготовления скатайте два колобка и расплющите их, сформируйте обувь.
Вот такая милая девочка получилась из пластилина. Попросите ребенка дать ей имя и можно смело приступать к игре.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
http://pulmix.ru/lyudi/deti/kak_slepit_devochku_iz_plastilina_pojetapno.htmlhttp://www.maam.ru/detskijsad/lepka-iz-plastilina-devochka-s-mjachikom.htmlhttp://moy-karapuzik.ru/kak-slepit-devochku-iz-plastilina/
Что можно слепить из пластилина
Независимо от того, что вы решите сделать из пластилина, помните, что это занятие очень полезно для развития детей и подростков. Лепка пластилином помогает развивать творческие способности, дети учатся выражать свои мысли и фантазии в материальном виде. Так что возьмите его в руки и начните творить!
Тему для поделки из пластилина можно выбрать любую, в зависимости от интересов или учебной программы. Например, можно лепить животных, героев мультфильмов, цветы, фрукты и многое другое.
Если вы уже опытный мастер, то можете попробовать создать более сложные изделия из него, такие как автомобили, корабли или даже картины. Мастер классы по созданию подобных моделей проводятся в различных детских центрах и школах и на них можно овладеть технологией работы с пластилином, освоить приемы моделирования.
Сюжетная лепка в дошкольном возрасте
Сюжетная лепка открывает для ребенка большие возможности действовать самостоятельно, реализовать личный зрительный и художественный опыт, принимать собственные решения, рассказывать о своих замыслах и художественном опыте, принимать собственные решения, рассказывать о замысле и их реализацию.
Вместе с тем сюжетная лепка способствует совершенствованию качества изображения отдельных предметов и овладению специфическими средствами художественной выразительности в передаче сюжета (взаимодействие персонажей композиции, их размещение на подставке)
Во время лепки передается форма в двух и трех измерениях.
Сюжетная лепка в дошкольном возрасте проводится с детьми старших групп, хотя подготовительная работа начинается еще в предыдущих группах. Лепим те предметы, которые существуют в мире, а также отдельные определенные сюжеты.
Как слепить девочку из пластилина
Казалось бы, черты лица человека сложно воспроизвести из пластилина, даже сложнее, чем нарисовать, если человек не обладает художественными навыками. Однако именно с пластилином дело обстоит намного легче, ведь этот материал позволят достичь правдоподобного внешнего вида за счет объемного 3D эффекта. На самом деле, пластилин все сделает за вас, вам достаточно разместить пропорционально глаза, нос и рот, уши и волосы, добавить некоторые отличительные признаки, чтобы получить девочку совсем еще маленькую, совсем ребенка. На помощь нам придут хвостики, бантики, розовое платьице и т.д.