Как нарисовать машеньку из мультфильма “маша и медведь”карандашом поэтапн

Фотографии из мультфильма маша и медведь. как нарисовать машу из мультика маша и медведь

Как нарисовать кита: добавим цвет на рисунке

Хотя большинство китов темно-серого цвета, на многих подводных снимках вода приобретает красивый синий оттенок.

Итак, здесь наш кит окрашен в темно-синий цвет для верхней части тела и в очень голубой цвет для «белых» частей живота и плавников.

В этом уроке рисования мы показали вам, как просто нарисовать кита за несколько шагов. Как видите, все очень просто. Нарисовать кита может любой желающий.

Но если вы хотите еще больше прокачать свое мастерство в рисовании этих прекрасных морских млекопитающих, попробуйте нарисовать кита в другом положении или под другим углом.

Используя знания, полученные в этой инструкции, вы сможете поднять свое мастерство до невероятных высот.

Рисунок кота карандашом для начинающих

Кот — одно из самых часто встречающихся домашних животных. Кроме того, котов можно встретить на страницах многих сказок. Не удивительно, что именно этот персонаж нередко встречается на детских рисунках.

Как и любое животное, кота следует рисовать пошагово, чтобы изображение было более достоверным. В основе строения нарисованного котика лежат три круга. Начинать изображение нужно с кружка, предназначенного для головы животного. В этот круг следует также добавить несколько линий, чтобы получить корректную форму мордочки.

Следующей деталью будет большой овал, который позже станет туловищем мурлыки. Последняя деталь будет не совсем округлой формы. Вам нужно нарисовать две кривые линии, которые внизу будет соединять основание, являющееся линией. Эта фигура — заготовка для бедер кошки.

Теперь начинайте прорабатывать каждую деталь в отдельности. Первой такой деталью будет голова. Вам нужно наметить форму головы животного. Не забудьте на лицевой стороне шеи и головы прорисовать несколько линий, которые служат проступающим мехом. Животное должно быть с ушами и щечками. Прорисуйте их. По проведенным ранее контурам набросайте глаза и рот кота.

На ушах кота нарисуйте по линии, которые помогут непосредственно оформить ушные раковины. Также необходимо добавить немного шерсти и пуха на лбу кота. Неотъемлемой частью рисунка животного должны стать усы.

Приступайте к рисованию передних лап. Для этого сначала наметьте опору, из которой они будут выходить. Когда основа лап намечена, прорисуйте небольшую косточку, которая выходит из груди кота.

Чтобы рисунок стал завершенным, Вам предстоит обрисовать заднюю часть тела животного, спину и его передние лапы. Затем нарисуйте коту хвост и задние лапы. Теперь можете удалять все вспомогательные линии, которые на рисунке больше не нужны.

Когда линейный рисунок закончен, не забудьте внести в него немного светотени, чем сделаете Ваше творение более привлекательным.

Любимцы всех маленьких детей, конечно же, — домашние животные. Мекающие и бекающие, они такие притягательные. Так хочется маленькому человечку, придя из контактного зоопарка или глядя на картинку в книжке, нарисовать такого же. Что же, нет ничего проще. Мы предлагаем вашему вниманию пошаговые уроки, как нарисовать домашних животных. Простые линии и простые формы на ваших глазах превратятся в коровку или козлика. Эти рисунки так легко повторить, что мастер-классы подойдут для самых маленьких детей, и у них все получится. Конечно же, под руководством взрослых:)

Рисуем животных поэтапно для детей

Рисование начинает интересовать детей с самого раннего возраста. Остановить начинающих художников может только несоответствие картинки на бумаге с тем, что они хотели изобразить. Поэтому родителям стоит показать малышам, как можно поэтапно нарисовать разных животных.

Главная ошибка начинающих художников — они в первую очередь рисуют отдельно взятую часть главного объекта своей картины. Рисунки большинства карапузов — это изображения животных.

Почему-то практически все карапузы начинают воспроизведение своего зверя с головы. Рисуется овал, который обрастает ушами, глазами, усами, рогами — в зависимости от того, какое именно животное хочет нарисовать карапуз.

Но на этом у крохи возникает ступор: а что делать дальше? Как к этой великолепной голове приладить все остальное? Зачастую малыш не придумывает ничего лучше, как приделать несколько сосисок — ног или лап, и хвост.

Чтобы научить наследника правильно рисовать, нужно объяснить ему, что такое поэтапное рисование, как выстраивается схема рисунка. Ну а если вы и сами не очень умелый художник, тогда вам предоставляется уникальная возможность научиться этому искусству вместе со своими детьми.

С чего начать

Как пошагово изобразить животных так, чтобы они легко узнавались, можно объяснить и трехлетнему малышу, и школьнику. Конечно, схема детсадовца будет отличаться от инструкции ребенка 12 лет, но некоторые общие черты прослеживаться будут.

Несколько советов родителям

  • Чтобы научить ребенка поэтапно изображать зверей, нужно объяснить, из каких фигур (круги, овалы, прямоугольники) состоит то или иное животное.
  • Покажите, как делать наброски, которые впоследствии будут обрастать деталями.
  • Начинайте обучение начинающих творцов с несложных сюжетов. Мы учимся по ходу процесса, поэтому не ожидайте, что у малыша сразу все получится. Постепенно малыш будет учиться пошагово воссоздавать более сложные объекты.

Перед тем, как переходить к процессу, запаситесь бумагой, ластиком и карандашами: простым для создания наброска и цветными для раскрашивания.

Картинки для малышей

Вы можете показать своему крохе, как поэтапно нарисовать тех зверюшек, с которыми он уже знаком. Самая простая техника рисования — круги. Правда для этого нужно, чтобы ваше чадо освоило эти простые фигуры.

Есть простой алгоритм обучения крошек рисованию основных фигур: нужно взять детскую руку в свою и начертить карандашом круг. Если карапуз освоил начертание круга, покажите ему, как с помощью этой фигуры можно нарисовать забавных зверюшек:

Таким образом можно научиться изображать не только смешных кошечек и собачек, но даже любимых героев мультиков (например, смешариков).

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Рисуем с детками среднего школьного возраста

Начиная с 8-10 лет, мальчикам и девочкам гораздо интереснее изображать не только домашних, но и диких животных. В этом возрасте можно учить детей придавать зверям реалистичности.

Зайчик для детсадовского ребенка был мультяшно-кругленьким и состоял преимущественно из кругов. Зайца для детей постарше мы учимся рисовать поэтапно немного по-другому: у него длинные лапы с когтями, пропорции тела соответствуют реальным, шкурка не однотонная, а с прорисованной шерстью.

Аналогично учимся изображать и других зверей: сначала — набросок, затем основные фигуры дополняются. После стираем линии наброска, детализируем рисунок.

Последний штрих — придание рисунку объема с помощью штриховки (если это рисунок простым карандашом, как лошадка) или закрашивание зверя сообразно его реальной расцветке (лев).

Обязательно стоит учить ребенка работать с простым карандашом. Если какие-то линии вышли не совсем удачно, их можно легко стереть. Освоив технику рисунка простым карандашом, начинающий творец может переходить к более сложным методам рисования.

Занятия в старшей и подготовительной группе

Схемы рисования различных животных для дошкольников используются и на мастер-классах в ДОУ. Популярна техника рисования геометрическими фигурами, из которых получаются не только насекомые, но и цветы, крупные звери и люди. Существует еще секрет использования цифры 8, который детям демонстрируют на открытых уроках в виде презентаций с шаблонами. Когда преподается алгоритм прорисовки мухи или осы, используют восьмерку, горизонтальное расположение которой помогает пропорционально изобразить голову и брюшко насекомого.

Более сложные алгоритмы рисования

В старшей группе детского сада у детей уже достаточно широко развит кругозор, они масштабнее мыслят и фантазируют, поэтому в этом возрасте им уже можно научиться более сложным композициям.

Более сложная техника рисования

На таких уроках больше внимания уделяется деталям, используется штриховка, изогнутые линии и геометрические фигуры неправильной формы.

Используя доступные шаблоны и схемы для рисования, можно научить ребенка изображать всех представителей животного мира не только нашей страны. Многие взрослые, стараясь научить ребенка создавать собственные рисунки, так увлекаются схемами, что к своему удивлению открывают в себе скрытый талант художника.

Рисование для детей 4-7 лет

В таком возрасте ребята умеют чертить разные геометрические фигуры, а их рисунки по природным мотивам уже достаточно узнаваемы. Сейчас непоседа в состоянии осмыслить, как пошагово рисовать животных.

Схема не особо сложная: учимся рисовать несколько кругов (голова и туловище), которые послужат основой; затем схематично изображаем лапы (ноги), после добавляем детали и ластиком стираем вспомогательные линии.

Вам стоит учить начинающих художников тому, что первым этапом работы должно стать определение композиции: где будет располагаться главный объект, какие предметы будут на переднем плане, а какие — на заднем.

Как видите, рисунки животных все еще достаточно упрощены, не отягощены деталями. Все эти нюансы нужно будет объяснить рыцарям карандаша и бумаги, когда они немного подрастут.

Как нарисовать Машу и Медведя в разных ситуациях :: SYL.ru

«Маша и Медведь» — это популярный детский мультсериал, созданный на основе одноименной сказки. Наверное, в настоящее время каждый хоть раз, но слышал о существовании этого мультика. Практически все детки до безумия влюблены в главную героиню. Поэтому если вы будете знать, как нарисовать Машу и Медведя из мультика, то ваш ребенок будет очень рад. Существует много техник рисования, но каждый должен подобрать себе наиболее подходящую из них.

Варианты рисования

Есть огромное количество вариантов, как нарисовать Машу и Медведя. Можно выбрать какой-то определенный сюжет из мультфильма, а уже после его срисовывать. Сегодня рассмотрим три самых популярных варианта рисования:

  • Маша и Медведь вместе.
  • Отдельно Маша.
  • Отдельно Мишка.

Если не получается рисовать поэтапно, то можно постараться перерисовать персонажей с уже готовых картинок. Но поверьте, так намного сложнее.

Сюжетная картинка

Конечно, можно выбрать любой сюжет: где Маша играет с лесными зверушками, поет, ест кашу. Но в данном случае будет нарисован случай, когда Мишка не разрешает маленькой проказнице трогать спички. Так оба полюбившихся персонажа будут запечатлены на одном рисунке. Если вас интересует, как нарисовать Машу и Медведя вместе, то нужно придерживаться следующей инструкции.

  • В первую очередь необходимо сделать разметку будущего рисунка. Всего несколько окружностей разного размера покажут, где будут находиться любимые герои. При этом каждая окружность должна соответствовать определенной части тела. В этом случае Мишка будет состоять из 7 овалов среднего размера и 1 большого овала (туловище). Для рисования Машеньки будет достаточно всего двух кругов, поэтому на начальном этапе она будет похожа на матрешку.
  • Далее, чтобы нарисовать Машу и Медведя поэтапно, следует изобразить Мишке лапы и нос. Маше нужно нарисовать одну руку и платочек, который является ее характерной особенностью.
  • Дальше следует детализировать оба образа. Мише надо пририсовать ушки, брови, глаза, в руке у него спичка. Можно разделить лицо Маши на четыре условные части, чтобы было легче обозначить его черты.
  • Нужно детализировать лицо девочки. Одна ручка тянется за цветочком, а другая опущена вниз. Добавить несколько штрихов, затемнить, где нужно.

Рисование Маши

Большинство людей, интересующихся, как нарисовать Машу и Медведя, большее внимание уделяют именно девочке. Поэтому рассмотрим, как изобразить ее одну на листе бумаги

  • Нарисовать окружность, которую необходимо поделить на четыре части. Так будет легче изобразить девочке глазки, носик и ротик.
  • Важная деталь в образе героини – ее маленькие зубки. Про них тоже не забываем.
  • Теперь нужно нарисовать платок и челку Маше. Все линии необходимо стереть ластиком.
  • Далее следует изобразить узелок платочка, туловище, ручки и ножки девочки.
  • Детализировать образ – украсить платьице и платочек цветами.

Как нарисовать Мишку?

Медведь – это один из основных персонажей мультика, поэтому многие интересуются, как нарисовать Машу и Медведя, а не только девочку. Чтобы изобразить Мишку в сидячем положении, следует:

Нарисовать его голову

Акцентировать внимание нужно на нос, поскольку он должен быть длинным и красивым. А ушки персонажа следует сделать маленькими и закругленными.
К голове нужно добавить толстую шею, а к ней – большой круг и еще больший овал. Также не надо забывать и про лапы.
Поскольку Медведь сидит, его задние лапы должны быть согнуты в коленях и вытянуты вперед.
Теперь необходимо детализировать образ: добавить лейку, пририсовать животному глаза, рот, шерсть

Также можно изобразить рядом кролика.

Также не надо забывать и про лапы.
Поскольку Медведь сидит, его задние лапы должны быть согнуты в коленях и вытянуты вперед.
Теперь необходимо детализировать образ: добавить лейку, пририсовать животному глаза, рот, шерсть. Также можно изобразить рядом кролика.

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию с детьми ОИН. Тема: «Домашние животные»

Конспект НОД по художественно – эстетическому воспитанию с детьми ОИН.

Тема: «Домашние животные»

Задачи:

Закрепить знание детей о домашних животных.

Учить детей рисовать нетрадиционными техниками рисования: бумагой, вилкой.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться в пространстве группы.

Закрепить умение детей отвечать на вопросы полным ответом, закрепить предлоги: на, под, в.

Закрепить умение детей подбирать цвета к предмету.

Материал: аудиозапись «Голос котенка», гуашь, пластмассовые вилки, листы газеты, разрезные картинки домашних животных, дидактическая игра «Где чья мама», силуэты животных, дидактическая игра «Найди тень» (домашние животные), игрушка котенок.

Ход занятия:

Орг. момент: в группе звучит голос котенка.

Педагог: ребята что вы слышите? (котенок мяукает)

Педагог: Давайте поищем где спрятался котенок. (дети ищут котенка)

Котенок: Здравствуйте ребята. Меня зовут Тимошка. А вас как зовут? (дети здороваются и говорят как их зовут).

Педагог: Давайте поиграем с котенком. Игра «Найди котенка» (педагог прячет котенка, а дети говорят где он спрятался. Например: на стуле, под столом, в шкафу.

Котенок: Какие вы ребята дружные и так весело умеете играть. У меня тоже есть друзья. Хотите с ними познакомиться?

Педагог: Чтобы узнать кто же друзья котенка мы должны с вами собрать картинки. (проводится игра «Собери целое из частей» (детеныши домашних животных)

Педагог: Кто у вас получился? (щенок, жеребенок, поросенок и т.д.). Кто мне может назвать как одним словом можно назвать этих животных? (домашние животные). Почему их так называют? Как называют мам этих детенышей?

Котенок: мои друзья такие непоседы. Они любят прятаться от своих мам. Но сегодня они потерялись и не могут найти своих мам. Давайте им поможем. (игра «Где чья мама»)

Педагог: Ребята наш котенок загрустил. Давайте спросим почему он загрустил.

Котенок: Я скучаю по своим друзьям.

Педагог: Ребята давайте нарисуем друзей котенка и может быть у него поднимется настроение. Посмотрите на столе лежат силуэты животных. Выберите какого животного вы будете рисовать. (дети выбирают силуэт и садятся за стол).

Педагог: Ребята какого цвета будем рисовать ваших животных? (розовым, коричневым, оранжевым; ребята выбирают нужную гуашь)

Педагог: Ребята у нас на столе есть гуашь, а вот кисточек нет

Как вы думаете, чем будем рисовать? (педагог обращает внимание детей на газету). Педагог: Ребята мы будем рисовать шерсть животных газетой

Газету мы сомнем в комочек, затем газету опустим в гуашь, потом путем набивания закрашиваем силуэт животного. А траву будем рисовать вилкой. Вилку мы опускаем в гуашь, а потом ей рисуем прямые линии

Педагог: Ребята мы будем рисовать шерсть животных газетой. Газету мы сомнем в комочек, затем газету опустим в гуашь, потом путем набивания закрашиваем силуэт животного. А траву будем рисовать вилкой. Вилку мы опускаем в гуашь, а потом ей рисуем прямые линии.

Как можно просто и быстро научиться рисовать зверушек

Есть единый принцип выполнения поэтапно карандашом любого зверя. Сначала нужно сделать приблизительно точные по масштабу вспомогающие линии, сетки, круги и овалы. Они станут основой нарисованных животных для детей и взрослых. После таких простых работ даже малыши легко будет идти дальше.

Вот, например, чтобы нарисовать животных шаг за шагом, сначала нужно приготовить все необходимые инструменты и материалы: карандаши, ластик, бумагу, линейку и стружилку.

Приступаем к работе, и первое, что изображаем – голову.

Юлия Суханова

Конспект занятия по рисованию «Мое любимое животное. Домашние животные»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе

«Мое любимое животное

Программное содержание :

Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных(форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему

Выбирать животное по своему желанию

Закреплять технические навыки и умения в рисовании(смешение цветов для получения нужного оттенка) Развивать образное восприятие и воображение

Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей

Материалы и инструменты : иллюстрации по теме «Животные

; кисти тонкие и толстые, краски гуашь, схемы строения животных , схемы смешения цветов, палитры баночки с водой, салфетки для просушивания кистей, альбом на печатной основе.

Предварительная работа : экскурсия в зоопарк, рассматривание иллюстраций, мультфильмов по теме «Животные мира

. Рисование животных восковыми мелками , фломастерами, лепкаживотных , чтение стихов, рассказов, составление рассказов оживотных .

Мастер-класс рисования девочки Маши

Если мы рисуем Машу и Медведя поэтапно, то чрезвычайно важно после нанесения наброска чётко прорисовать мелкие детали. Рекомендуется при изображении девочки начинать выписывать её личико

  1. Главными в образе малышки являются, конечно же, огромные, в пол-лица, глаза. Их делают так: рисуют круг, от которого снизу хордой отрезается небольшой сегмент. Внутри глаза располагают радужку, а внутри неё — зрачок. Закрашивая его чёрным цветом, следует сделать малюсенький блик — оставить незакрашенной точку внутри, но не в центре, а где-нибудь с краю.
  2. Теперь нужно нарисовать нос, который плавно переходит в бровь девочки.
  3. Весёлый ротик располагается чуть ниже носа, губки можно сделать приоткрытыми так, чтобы видны были верхние зубки.
  4. Очерчивая овал лица, следует выделить округлую щёчку крошки. Не нужно забывать и о второй бровке Машеньки! Да и чёлочка у этой героини весьма колоритная.
  5. Платочек малышки — её основная фишка. Его нужно сделать крупным.
  6. Тело девочки в платье-сарафане до пят, она стоит на коленях. По размеру верхняя часть туловища до сгиба колен примерно соответствует размеру головы в платочке. По ширине плечи уже головы — это уже отмечалось выше.
  7. Последним штрихом в образе Машеньки являются ручки и складки на одежде, а также оформление самого сарафана и рубашки.
  8. Теперь художнику осталось выписать ветки дерева, листья, яблоки и надкусы на них.

Как легко начать рисовать

Вот мои некоторых маленькие советы, чтобы сделать творческий процесс более простым и увлекательным.

Во-первых, мы будем изображать домашних животных и птиц. И это заодно поможет выучить новые виды животного мира или повторить уже знакомые.

И это – самое простое, с чего хочется начинать.

Во-вторых, рисовать будем геометрическими фигурами.

В 6 лет, когда дети подготавливаются к 1 классу, они уже знакомы с такими понятиями, так «круг», «треугольник», «палочка», «овал». Поэтому больших трудностей с рисованием у ребёнка не возникнет.

В том случае, если дети не знакомы с этими математическими терминами, будет хорошая мотивация с ними ознакомиться и запомнить их.

И, в-третьих, рисовать мы будет начинать цветными карандашами. Это больше развивает моторику детских ручек. Кроме того малыши возраста 4-5 лет не будут у вас сильно пачкаться.

Однако если ваш ребёнок любит рисовать красками, то позвольте им насладиться разукрашиванием.

Итак, начнем изучать наши схемы рисования.

Первой мы нарисуем совушку-сову. Обычно она сидит на высоком дереве и наблюдает за другими обитателями леса. Глаза у совуньи большие и круглые, поэтому эта птица хорошо видит ночью. Именно в это время она охотится, а днём совушка отсыпается в укромном местечке.

Материалы, которые нам потребуются: карандаши

Первым делом нарисуем большой овал. Это будет тельце совы и одновременно мудрая головушка.

Раскрашиваем тело карандашом бежевого цвета.

Внутри головы добавляем два круга — это глаза. В них ещё два, только более маленьких. Их разукрашиваем черным цветом.

Следующим шажочком будут треугольники. Их будет у совушки целых 3.

Делаем птичке уши, чтобы она всё-всё слышала. Для этого мы пририсовываем два маленьких треугольника уголком вверх.

Как поэтапно нарисовать девочку Машу из сказки карандашом

Чтобы привлечь ребенка, желательно предложить изобразить известного ему персонажа, например сказочного или мультяшного. Хорошо, ели у ребенка есть любимый герой. Тогда его участие в творческом процессе обеспечено.

Например, предлагаем нарисовать главную героиню всем известного мультфильма “Маша и медведь”. Эта смышленая, веселая, шустрая и коммуникабельная малышка нравиться детям, особенно девочкам. Часто они пытаются повторять за ней. Поэтому, предложив малышу изобразить Машу, вы точно не ошибетесь. Итак, приступаем к работе!

1

Форма тела

Чтобы рисунок выглядел пропорционально, предлагаем немного упростить задание, и первые этапы изобразить схематически. После, соединим детали, и получим красивый рисунок. На первых этапах сильно не надавливайте на карандаш, чтобы потом не возникало трудностей стирать лишние линии.

Для начала, проведите по центру листа немножко наклоненную ось. Она отображает позу персонажа. Машу будем изображать немножко повернутой. Добавьте снизу к оси горизонтальную линии, чтобы обозначить место, на котором будет стоять девочка.

Затем, с помощью геометрических фигур нарисуйте основные части тела: голова – большой овал, туловище – трапеция, ножки – два маленьких овала внизу. Осевая линии должна равномерно разделять фигуры пополам.

2

Ось выполнила свое главное назначение, больше она нам не понадобиться. Аккуратно сотрите ее ластиком.

3

Голова

Творцы мультфильма “Маша и медведь” изобразили девочку с большой головой, овальной формы. Не зря она такая смышленая, хитрая и умная. Чтобы наш рисунок не отличался от оригинала, постарайтесь нарисовать голову так, как показано на рисунке. После, сотрите линии, которые остались от первого овала.

4

Любимая Машина одежда – сарафан и блуза с длинными рукавами. Изобразите рукава так, как демонстрирует инструкция.

5

Ручки, ножки

Чтобы получить правильную форму силуэта девочки, осталось дорисовать ладошки с тоненькими пальчиками, и обуть Машу в ее любимые валенки. Платформу, которая обозначала пределы пола можно стирать. Она нам больше не понадобиться.

6

Маша, как традиционная русская девочка, всегда носит на голове платок.

Завязывает его на красивый узелок.

7

Черты лица

У героини мультика большие, круглые глаза. Вам будет проще их изобразить, нарисовав три круга разных размеров, помещая один в другой. Самую маленькую фигурку закрасьте черным. Чтобы зрачок передавал отражение глаза, оставьте маленькое пятнышко незакрашеным.

Плавным изгибом линии нарисуйте контур курносого носика.

Добавьте две тоненькие бровки-ниточки. Не забудьте нарисовать улыбку.

8

Волосы у Маши всегда аккуратно собраны у пучок. Из-под платка выступает только челка.

9

Гриб

Маше редко сидится на месте, она постоянно где-то путешествует. В этот раз она отправилась к лесу по грибы. Мы же не оставим девочку без находки. Изобразите в руке гриб, который она нашла в лесу. Но Маша плохо разбирается в грибах. Возможно, срезала она ядовитого мухомора. В таких ситуациях, на помощь девушке всегда приходит ее верный друг, медведь Миша. Он вырос в лесу, поэтому хорошо разбирается в растениях. Миша объяснить, какие грибы собирать можно, а какие нет. Чтобы нашей героине не пришлось долго бродить по лесу одной, на следующем уроке рисования изобразим медведя Мишу.

10

Нарисуйте в online режиме прямо сейчас:

Предложите ребенку раскрасить Машу в онлайн режиме. Делать это сразу на сайте с помощью заливки очень интересно. Убедитесь сами

Выберите как хотите закрашивать.

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

19 вариант — Как нарисовать реалистичную корову поэтапно

Исходник

Давайте нарисуем самое крупное домашнее животное. И к тому же очень умное.

ШАГ 1

Начните с овала туловища, но это не идеальный овал, а с выступом в нижней части. Нарисуйте небольшой вертикальный овал. Это будет голова. А теперь проведите две линии от крайней верхней и нижней части овала к туловищу. Наметьте ноги простыми линиями.

ШАГ 2

Прорисуйте морду животного более детально, как на картинке. И пририсуйте к голове уши.

ШАГ 3

На морде изобразите пятно, ноздри и небольшие глаза по бокам. Нарисуйте уши и рога.

ШАГ 4

На шее нарисуйте линии показывающие объем. Передние ноги сделайте как на рисунке. И часть живота.

ШАГ 5

Нарисуйте почти прямую спину с небольшим выступом. Нарисуйте вымя и заднюю ногу.

ШАГ 6

Нарисуйте копыта и заднюю ногу. И коровка почти готова. Когда знаешь с чего начать, все получается.

ШАГ 7

Плавными линиями нарисуйте хвост и волосы на кончике. Помните, что на карандаш сильно нажимать не надо.

ШАГ 8

Буренка у нас пятнистая, поэтому надо нарисовать пятнышки неровными линиями. Пятна надо рисовать разными по размеру.

ШАГ 9

У вас получилось? Осталось только добавить цвета. Карандашом или красками. Чем вы рисуете?

РЕЗУЛЬТАТ

Надеемся у вас получается рисовать по нашим урокам. Мы стараемся.

Видео: рисуем Машу с сачком в руках

Героев популярного и любимого детского мультсериала «Маша и Медведь» знают все: и взрослые, и ребятишки от мала до велика. Забавные проделки Маши и трогательная забота о девочке пожилого медведя покорили сердца не только российских зрителей – у мультфильма имеется много поклонников и за рубежом. Изображения любимых героев сегодня можно увидеть где угодно: от книг и журналов, до предметов одежды и домашней утвари.

Красочными картинками с Машей и Мишей можно полюбоваться и на нашем сайте. Специально для вас мы создали виртуальную галерею с персонажами сериала.

ЛЕСНЫЕ ЖИТЕЛИ

На этой странице сайта можно увидеть, как индивидуальные портреты главных героев, так и общие картинки веселой компании, как иллюстрации к знакомым сюжетам, так и изображения персонажей в новой необычной обстановке. Заходите в картинную галерею Маши и Миши – встреча со знакомыми героями обязательно принесет хорошее настроение и заряд радости на длительное время.

При помощи урока по поэтапному рисованию вы сможете научиться изображать не только домашних и диких животных, но и любимых героев любимых мультфильмов. Например, Маша и Медведь. Для разукрашивания можно использовать акварельные цветные карандаши, которые можно в итоге превратить в красивые разводы.

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши зеленого, оранжевого, желтого, синего и фиолетового тона;
  • черный маркер;
  • лист бумаги;
  • ластик.

Этапы рисования:

1. Рисуем голову Маши в виде окружности. Прочертим две линии, которые будут разделять круг на четыре равные части.

2. Рисуем основные черты лица – большие глаза, маленький и аккуратный носик и рот в виде широкой улыбки.

3. Дополним глаза зрачками и бликами, а чуть выше нарисуем маленькие бровки. К носу дорисуем небольшую линию, которые имеет небольшой сгиб. А вот во рту нарисуем пару небольших зубов.

4. Вокруг головы Маши нарисуем косынку.

5. В верхней части головы нарисуем волосы.

6. Дополним косынку мелкими деталями и начнем переходить к туловищу. Ведь именно здесь нарисуем квадрат, который будет являться платьем Машеньки.

7. Рисуем кисти обеих рук и дорисуем окружность. Это будет верх ведра.

8. Дорисовываем всю остальную часть ведра, в котором умостилась Маша. Вокруг ведра можно дорисовать траву.

9. Затем обводим поэтапный рисунок Маши черным маркером. Следите, чтобы линии были не толстыми.

10. Разукрашиваем вначале лицо. Для этого возьмем оранжевый карандаш.

11. Желтым карандашом разукрасим волосы. Хоть их и немного, но следует это сделать хорошо. Глаза Маши будут голубого цвета, а вот рот – красного. Оставим нетронутыми зубы, ведь они должны иметь белый цвет.

12. Розовым карандашом разукрашиваем косынку и платье с длинными рукавами.

13. Траву и все вокруг возле ведра будет иметь зеленый цвет. Также разукрасим руки оранжевым цветом. Для придания более объемного цвета косынке и платью возьмем фиолетовый карандаш и сделаем в некоторых местах штрихи.

14. Последним будет серый простой карандаш, которым разукрасим ведро.

На этом и готов поэтапный рисунок нашей героини!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Серебряное копытце»?

Если вам нужны зимние сказки, то идеально подойдет «Серебряное копытце». Посмотрите, как нарисовать сцену из этой интересной истории Бажова.

Сначала изобразите домик. Начертите две параллельные вертикальные линии, которые вскоре станут углами дома. Сверху нарисуйте две линии, которые превратятся в крышу.

Так как сказка «Серебряное копытце» зимняя, нарисуйте крышу и на ней снег. Затем изобразите стены, окошки. Одно будет со ставнями. Объясните детям, зачем нужны эти элементы.

Чтобы показать наличие снега, в районе нижней части дома проведите волнистую линию.

На крыше дома будет расположен козлик серебряное копытце. Сначала его нужно изобразить схематично. Для этого начертите три немного неровных круга. Верхний скоро станет головой, второй превратится в переднюю, а третий в заднюю часть животного. Соедините детали, а затем очертите вокруг этой схемы, чтобы обозначить персонажа более чётко.

Дорисуйте недостающие детали. Сотрите вспомогательные линии. Не забудьте изобразить одно из передних копыт так, чтобы оно было приподнятым. Нарисуйте рожки, глаза, уши, нос, ноги с копытами. Обозначьте несколько точек на крыше дома. Вскоре они превратятся в драгоценные камни.

Теперь нужно нарисовать ёлки. Ведь домик находится в лесу. Изобразите несколько черточек, чтобы показать, какой пушистый снег. Нарисуйте звёзды и месяц на небе.

Вот как нарисовать сказку «Серебряное копытце» карандашом. Если вы желаете, то раскрасьте свой шедевр. Сугробы и снег на елях изобразите при помощи белой, синей, серой краски. Тогда будет видно, где тень. За одним из сугробов вы можете нарисовать девочку, которая наблюдает за таким чудом. Сделайте домик и персонажей более яркими, а также добавьте цвета окружающей обстановке. Картина завершена.

Лев – царь зверей

Представители семейства кошачьих редко кого оставляют равнодушным. Эти грациозные животные в виде домашних питомцев очень радуют детей, поддерживая компанию во время игр. Но истинный восторг вызывает поистине царская кошка – лев. Так почему бы не предложить своему ребенку его нарисовать?

Симпатичный львенок

В том, чтобы нарисовать очаровательного львенка, нет ничего сложного:

Сначала в верхней части листа ближе к центральной точке рисуем голову животного. Она имеет форму круга. Чтобы выдержать симметричность, круг делим двумя перпендикулярными линиями на 4 сектора. Поскольку львенок располагается под углом, линии делаем изогнутыми и несколько сдвинутыми в левую сторону.
К голове пририсовываем туловище, изображая его в виде слегка выгнутого овала

Обратите внимание, что овал несколько заужен в верхней части и расширен в нижней. В районе нижних секторов головы пририсовываем круг поменьше

Это основа для будущей мордочки.
В нижней части овала выделяем область задних лап, в верхней части – наводим контур прямостоячих передних лап. Все лапы плотно прилегают к корпусу туловища. Рисуем хвост, изображая его двумя параллельно идущими изогнутыми линиями.
Прорисовываем детали мордочки. Для этого ближе к перекрещиванию линий намечаем контуры глаз, чуть ниже – нос, по форме напоминающий сердечко. К кругу головы пририсовываем нижнюю челюсть, формируя сначала внешний контур, а затем внутренний – нижняя губа. Вокруг носа с заходом на нижнюю челюсть выделяем область щек. Щеки должны получиться симметричны.
Разве может быть лев без гривы? Для выделения косматой головы, отступив 2-3 см от контура, намечаем еще один круг чуть большего диаметра. Его обрамлению придаем зубчатую форму.
На завершающем этапе остается только убрать вспомогательные линии. После этого пририсовать кисточку хвоста, закрасить черным цветом зрачки, а основные контуры сделать более четкими.

Рисуем взрослого льва

Если ребенок освоил базовые навыки рисования, стоит попробовать изобразить более сложную в исполнении, но при этом реалистичную фигуру царя зверей.

Изначально следует разделить лист на 2 части: левую и правую. В левой – намечаем контур крупного вертикально расположенного овала. Это будущая голова животного, обрамленная роскошной гривой. С левой стороны верхней части овала изображаем круг – морда зверя. Чуть ниже овала намечаем место размещения передней лапы.

В правой части рисуем круг размером с 2/3 по отношению к овалу. Это тазовая часть туловища. От круга вниз опускаются 2 соединенных овала – согнутая задняя лапа.

Соединяем основные элементы фигуры посредством плавных линий. Дорисовываем заднюю лапу, выводим изогнутый длинный хвост. Каждую лапу дополняем овалом – ступней.

Оформляем голову животного. Выделяем заостренный нос, делаем прямой переход к надбровным дугам. Формируем красивый плавный изгиб пышной гривы. Чуть выше надбровных дуг пририсовываем ухо.

Наводим контур второй передней лапы. Делаем более четкий контур области бедра, соединив ее с голенью.

Намечаем место размещения глаз, рта, заостряем нос. Выделяем переход загривка на область спины. Изогнутой линией подчеркиваем развитую грудную клетку. Прорисовываем детали конечностей: выделяем коленные составы, пальцы на ступнях.

Оформляем гриву льва, делая более четкие и яркие линии. Параллельные изогнутые линии создают эффект густоты.

Рисунок почти готов. Остается только выполнить штриховку. Она придаст объем и живость изображению.

Напоследок маленький совет: не стоит расстраиваться, если первые рисунки не оправдают ожидания. Главное – научите ребенка соблюдать этапность работ и пользоваться заготовками в виде линий и геометрических фигур. Это позволит сохранить пропорции и избежать грубых ошибок при рисовании элементов животного.

Как нарисовать белку:

Как нарисовать корову:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: