Как оторвать ребенка от компьютера, телефона, смартфона, игр

Только б ночь продержаться

Возможно это кого-то и удивляет, но быть охранником – тяжкий труд, особенно если среди ночи ему приходиться общаться с мишкой Фредди и его командой. Очень многие игры 5 ночей с Фредди начинаются с таинственного телефонного звонка. Именно по телефону охранник, находящийся внутри пиццерии, получает рекомендации и ценные указания от своего предшественника.

В некоторых случаях достаточно будет не покидать своего поста и очень внимательно всю ночь отслеживать перемещение милых монстров во главе с мишкой Фредди. Комната охранника оснащена камерами, глядя в которые не составит труда следить за перемещением объектов внутри здания. Пока все камеры исправны и роботы находятся на своих местах бояться нечего. Но ровно в полночь техника начинает барахлить, а аниматроники оживают.

Вот то время, когда руку следует держать на пульсе, а точнее на кнопке, чтобы успеть вовремя закрыть дверь и остаться в живых. Однако даже это помогает не всегда. Ведь получив отпор один раз, мишка Фредди и его команда стараются перехитрить игрока всеми правдами и неправдами. Очень часто они среди ночи объединяют свои усилия для достижения цели.

Не забывайте и о том, что при отсутствии достаточного количества энергии ни один механизм не способен работать. К примеру, дверь в процессе игры просто не будет возможности запереть. Если не пополнять запасы энергии, то можно превратиться в живую мишень для кровожадного мишки Фредди и его милых друзей. Просто всю ночь просидеть за пультом не удастся. Придется передвигаться по пиццерии.

Страшновато, конечно, но если хотите выжить, это просто необходимо. К тому же наградой в игре станут всевозможные бонусы. Бойтесь при этом Золотого Фредди. Встреча с ним ничего хорошего не предвещает. Хотя, если хорошо постараться, то и его обмануть можно. Всегда помните, что в шесть утра кошмары рассеиваются и до следующей ночи бояться нечего.

Вылечите моего внука-игромана!

Я часто рассказываю об опасности компьютерной зависимости у подростков, о том, что ребенок или подросток может полностью уйти в виртуальный мир игр, и он заменит ему реальную жизнь.

И вот однажды старенькая бабушка привела ко мне за руку внука — молодого парня лет восемнадцати — на лечение от игромании. Они зашли в кабинет, сели и бабушка нажаловалась, что любимый внук постоянно сидит за компьютером, не гуляет, друзей нет и в последнее время совсем сошел с ума — разговаривает с компьютером и смеется, когда находится в комнате один. Мол, поговорите с ним, чтобы он так больше не делал.

Как только бабушка вышла, молодой человек спокойным и деловым тоном сказал: «Значит так, доктор, давайте вы будете делать вид, что вы меня лечите, а я буду делать вид, что лечусь — моей бабушке так будет спокойнее, а я ее очень люблю. Она у меня темная и в компьютерах ничего не понимает».

Далее молодой человек рассказал, что он уже несколько лет возглавляет российскую команду по одному из направлений компьютерных игр. Это дает ему ежемесячный доход в несколько… (большой доход), и недавно его пригласили тренировать американскую команду за… (много) долларов в месяц, и ему приходится не только учиться, но и много времени проводить за компьютером, что окончательно вывело бабушку из себя. Разговаривает и смеется он, конечно, с друзьями в Сети, но бабушка отказывается это понимать, потому что, с ее точки зрения, это ненормально.

«Доктор, мне бы еще месяц продержаться, чтобы закончить тренировки американской команды. Скажите бабушке, что у меня такая тяжелая зависимость, что из нее нельзя выходить сразу. А там я деньги получу и как-нибудь с бабушкой сам справлюсь. Давайте лучше поговорим о Фрейде».

Я до сих пор со слезами на глазах вспоминаю этого успешного, умного и совершенно необразованного молодого человека. Почему необразованного? Потому что он говорил, что в его вузе разные старые дедушки лет сорока учат их тому, что в мире программирования давно уже стало антиквариатом.

Я это к тому, что жизнь всегда сложнее, чем любые наши представления о ней.

Восемь секретных аниматроников.

Тень Бонни

Появляется после Ди Ди. Выключает свет во всём офисе на 10 секунд и уходит как падла.Есть теория, что это она наша бывшая которая звонит ГЫГ.

Кошмарная Чика-Кика

Появляется после Ди Ди. Появляется эффект, что вы в челюсти. Включите кондиционер чтобы избежать скримера.

Боннет(Или Бон-Бон трансформер)

Появляется после Ди Ди. Когда услышите её смех, она побежит справо налево по офису, и вы должны нажать на её нос.

Миниринны

Появляется после Ди Ди. Загородят вам экран. Пздц как жить то так эти говно теперь у вас на лице твою мать

Лолбит

Появляется после Ди Ди. Увидите её значёк и появится противный звук – набирайте мистер пропер ДЩД на клавиатуре. (ну тип LOL по-английски)

Плюштрап(или мальчик из моющийся машинки)

Появляется после Ди Ди на камере с Фантайм Фокси, сидящим на стуле. Нужно быстро на него нажать и прогнать.

Фредбер

  • 1. Врубаете Золотого Фредди на 1, остальных на 0
  • 2. Копите 10 монет и покупаете Дефкоин, где и игрушки аниматроников.
  • 3. Ждёте появления Золотого Фредди, поднимая и опуская планшет.
  • 4. Нажимаете на дефкоин когда появится Золотой Фредди.
  • 5. Поздравляю! Вы словили секретного покемона! Фредбера!

Ди-ди

Это скатина запускает перед вашем рылом музыку и потом вызывает одного любого ЛЮБОГО аниматроника и есть шанс что она призовёт 1 из 7 секретных аниматроников в списке свверху.

Подводные камни в вопросе внедрения игр в учебный процесс

Грин, ныне психолог в Висконсинском университете в Мадисоне, отмечает, что игры могут помочь в подготовке специалистов, чья работа связана с повышенным визуальным вниманием — например, хирургов, правоохранителей или военных. Последнее, кстати, подтверждается даже на весьма высоком уровне

«Способность быстро усваивать информацию, реагировать и координировать действия, оставаясь при этом спокойным в условиях давления, часто является признаком людей, которые хорошо играют», — заявил телеканалу «Би-би-си» представитель британских ВВС.

Но при этом Грин также признает, что преимущества многочасовой игры в условный Call of Duty могут в реальной жизни быть ограничены: если время на видеоигры вытесняет время на остальные задачи, другие навыки могут со временем пострадать.

Важно также то, что полученные в экспериментах результаты очень специфичны и справедливы только в рамках поставленной задачи: то есть «шутеры» не улучшают пространственное мышление, как в случае с «Тетрисом», а он, наоборот, не улучшает визуальное внимание. В свою очередь, педагог и психолог Ричард Майер и вовсе заявляет, что, исследуя эту тему в течение длительного срока, не нашел убедительных доказательств, что так называемые игры для тренировки мозга действительно помогли существенно улучшить память, внимание или скорость принятия решений

Экономика образования

Главы IT-компаний об образовании: «Каждый ребенок должен стать экспертом»

Другой спорный вопрос: как применять (и стоит ли применять) видеоигры на уроках? В нем исследователи также не всегда сходятся во мнении: так, по мнению Бавельер, компьютерные игры, повышающие способности мозга, можно интегрировать в школьные занятия, чтобы добавить «ложку меда» в сложные предметы и скучные программы. Хотя «шутеры», вероятно, не подойдут для этого: конечно, их вряд ли можно будет предложить ученикам начальных классов.

«Это может быть игра, где доктор должен выбрать верное лекарство, которое спасет мир. Но она не должна быть связана со смертью, насилием или зомби», — отметила она. Но профессор также задается вопросом, смогут ли дети перенести когнитивные навыки, полученные в результате игр, в другие, более реальные ситуации.

Шон Грин, в свою очередь, отмечает сложность и большую стоимость создания игр. Качественные, эффективные и убедительные игры могут стоить столько же, сколько обойдется создание какого-нибудь блокбастера, отметил психолог.

Чего делать нельзя

Есть ряд фатальных ошибок, которые усугубляют зависимость и еще больше разграничивают детей и родителей. Пусть эта памятка послужит вам знаком «Стоп» в общении с ребенком.

  1. Вражеские санкции. Родитель, не имеющий ни авторитета, ни контакта с подростком, диктующий условия – враг. Все вражеские санкции будут в лучшем случае проигнорированы.
  2. Указание на болезнь: «Ты ненормальный», «Ты не в себе», «Тебе нужно лечиться», «Завтра же пойдем к доктору!»
  3. Потеря времени. Например, подросток наотрез отказался идти к психологу, а вы продолжаете устанавливать запреты и отключать компьютер вместо того, чтобы посетить родительскую консультацию.
  4. Техническое ограничение доступа: отключение канала связи, родительский контроль или фильтр сайтов. Он – дитя времени, он найдет способ это обойти, даже убежит из дома в поисках Wi-Fi.
  5. «Друзья из Сети плохие и гадкие». Даже чат-бот покажется подростку более реальным и милым, чем родитель, не верящий в своего ребенка. Не лучше ли помочь завести друзей в реальном мире, не критикуя виртуальных?
  6. «Ты тратишь на виртуальный мир лучшие годы и свои способности». Утверждение без подтверждения становится вражеской санкцией. Возможности нужно реализовать в реальности, а для этого нужно обрести уверенность в себе.
  7. Переложить ответственность на ребенка: «Делай, как хочешь, это твоя жизнь. Ты сам пожалеешь, когда поймешь, что я прав». Поймет. Пожалеет. Но не испытает чувства благодарности и привязанности к родителям, которые не сумели понять и помочь.

Зависимость от компьютера можно вылечить, если вникнуть в суть подростковых проблем, подружиться с ребенком, вернуть его доверие. Вернувшись к прежней жизни, он снова ощутит вкус реальных удовольствий, но не перестанет нуждаться в поддержке.

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Мишки из полимерной глины | 64 фото

Изготовление забавных зверушек из полимерной глины очень похоже на шитье игрушек. Трудно сказать, каким получится итоговый вариант, зато точно знаешь, что вкладываешь всю душу в изделие. Каждое изделие обладает своими неповторимыми чертами характера. Достаточно популярны сейчас мишки из полимерной глины.

Иногда, занимаясь созданием шедевров из полимерной глины, хочется слепить простое, но в тоже время очень забавное и интересное изделие. Однозначно нужно постоянно стремиться к усложнению применяемой техники лепки.

Множество пошаговых мастер-классов обучают, как слепить мишку из полимерной глины разной сложности. Даже самые простые варианты могут выглядеть стильно и минималистично:

Мишка с сердечкомДень ВлюбленныхМастер-класс. Как сделать из полимерной глины? Valentine’s dayDIY

Особая популярность удерживается длительное время вокруг мишки Тедди из полимерной глины. Этому любимцу рады все. Он всегда оригинален и позитивен. Без улыбки на него смотреть вряд ли у кого-то получится.

Рассмотрим, как слепить мишку Фредди из полимерной глины.

  1. Изначально определяемся с размерами, чтобы понимать количество необходимого материала.
  2. Можно лепить игрушку на проволочном каркасе. Делаем каркас из жесткой проволоки, а затем облепляем его полимерной глиной.
  3. Рекомендуем взять полимерную глину коричневого, темно-коричневого, черного, белого и синего цвета.
  4. Сначала поочередно лепим детали — тело, ноги и руки.
  5. Затем необходимо прилепить конечности к телу, соединив короткую, две длинных и короткую колбаски.
  6. Для головы сформировать шарик темно-коричневого цвета.
  7. Морду слепить из коричневого.
  8. Сделать из черного цвета брови, шляпу, нос и место, где будут глаза.
  9. Для ушей необходимо два маленьких кусочка коричневого цвета.
  10. Стекой обработать мордочку, придав ей выражение.
  11. Из голубого и белого цвета слепить глаза.
  12. Из черного цвета сформировать небольшой бантик.
  13. Создать пальчики на лапках.
  14. Слепить зубки и высокую шляпу.
  15. Бабочку необходимо проработать зубочисткой.
  16. Можно сделать микрофон для мишки.
  17. Делаем шарик из серой глины и колбаску из черной.
  18. Соединяем все вместе.
  19. Вокруг шарика лепим тоненькую черную полоску.
  20. После сборки фигурку можно поместить в духовку.

Выполнив все этапы, мы получим героя страшилки мишку Фредди. Ничего особо сложного в изготовлении нет, главное делать все последовательно и внимательно.

Каждый найдет своего мишку из полимерной глины! Творить с душой всегда в радость.

Научить детей жить

Согласитесь, это же и есть наша основная задача как родителей, конечная цель наших воспитательных усилий: за годы детства и отрочества подготовить детей к самостоятельному выживанию в современном мире. По большей части, мы это делаем, и делаем неплохо. Даем образование, заботимся о здоровье, стараемся окружить хорошими людьми и вещами.

Но обучение идет главным образом на собственном примере. Так что же видят наши дети? Наши спины, закрывающие экраны компьютеров? Они не ходят на работу к родителям (за очень редким исключением), мало проводят времени на улице в свободном поиске, хотя это абсолютно необходимо для их роста,

у них нет ни поводов, ни возможностей познавать мир и себя. Сегодняшние городские дети живут в стерильном мире компьютерных технологий, виртуального общения и игровых схваток.

Я не знаю, как их оторвать от мониторов. Альтернатива миру, где ты всемогущий Герой, должна быть настолько привлекательной, чтобы ребенок захотел повернуться к ней лицом. Что вы можете предложить? Это же вам самим придется закрыть комп, выйти из Сети, отключить все гаджеты…

Вспомнить свое детство, выстрогать из брусочка «чижа» и найти подходящую биту. Порыться (ну ладно, разрешаю порыться для благого дела) в Интернете и найти все фигуры в «резиночку». Зайти на сайт Игроведа и купить Диксит или Монополию. Но играть-то все равно придется ВАМ самим, людей пока с доставкой на дом не привозят. Вы готовы?

Вы готовы терпеть его наркоманские ломки на отмену компа, выдерживать волны агрессии в свой адрес, попытки шантажа («Я сейчас в окно выброшусь, если ты не отдашь мне планшет!»)? вы сможете каждый вечер, невзирая на усталость после целого рабочего дня, общаться с подростком, который и общаться-то не очень хочет? Гулять с ним, беседовать, ходить в гости и принимать гостей у себя?

Вам придется учить его заново, показывать все возможности нашего мира, налаживать отношения. Выносить тревогу и депрессию – ведь любой отказ от привычного удовольствия ведет сначала к депрессии. Научить его гулять, играть, готовить еду, покупать продукты, смотреть на закат, читать вслух про «Трое в лодке», тихо болтать в машине, подпевать старым группам. Сейчас он ничего этого не умеет, в ушах у него наушники, руки заняты кнопками на экране. Вы еще помните, что письмо можно распечатать, и не с помощью принтера. И что игра – это когда друзья видят глаза друг друга.

Ведь это и есть НОРМАЛЬНАЯ жизнь, такая, какой она должна быть.

Секреты и советы

  • Лучший первый совет это если Рок-звезда Фокси поставлен хоть на 1, то не трогайте попугая вообще или словите маслину.
  • Если вам важен сюжет (у этой игры его нет), то проходите испытания и орите как сучка. Ну а так же АНИМЭ которая есть в этой игре после набора большого кол-во очков.

Power Uр

  • Фригид: температура в офисе вначале – 50 градусов.
  • 3 Монеты: игра начинается с 3 Фаз-монетами.
  • Батарея: игра начинается с 102% заряда.
  • Пропеллер Ди Ди: Защищает от прихода Ди Ди (не работает на 50/20)

Чтобы не забыть:

  • 1 – Генератор – значительно экономит энергию.
  • 2 – Тихая вентиляция – немного проветривает офис. Нужно использовать когда активны Музык чел и Левша, а фонгая вы заруинили. (дабы не шуметь и не греть офис).
  • 3 – Нагреватель – нагревает офис, прогоняет почти всех трубных и ломает Рок-звезду Фредди.
  • 4 – Кондиционер – Охлаждает офис и прогоняет Кошмарную Чику
  • 5 – Постоянная музыкальная шкатулка – Усмиряет Левшу и не даёт Марионетке вылезти.
  • 6 – Всё выключить
  • Пробел – Вентилятор – немного охлаждает офис
  • Я – Фонарь
  • Ц – Закрыть верхнюю вентиляцию
  • Ф – Закрыть левую дверь.
  • Ы – Открыть планшет
  • В – Заркрыть правую дверь
  • С – Поймать рыбу
  • Энтер – Пропустить рекламу (Эль Чип)
  • Зажать эскейп – выход в меню

Время в игре:

  • 0.45 мин – 1 АМ
  • 1.30 мин – 2 АМ
  • 2.15 мин – 3 АМ
  • 3.00 мин – 4 АМ
  • 3.45 мин – 5 АМ
  • 4.30 мин – 6 АМ

8000 очков:

Эти аниматроники должны быть отключены! А все остальные должны быть на 20!Вообщем тактика такая: Всегда держим включённым генератор, слышим музык чела – вырубаем. когда доходит до 80-90 градусов, включаем кондеционер. Аудио-приманку следует включить в самом начале на пересечении одной из открытых труб. поднимаем планшет, только чтобы перезапустить вентиляцию, и каждый раз это делая, переставляем значок “мокрый пол” и закрываем левую дверь и верхнюю вентеляцию (от Мангл и Фредди). Делать нужно всё очень быстро. Допустим Той Чика и Баллора очень частно появляются одновременно, так же как Назвонщик с бобром (фонгай и Эль чип) и так же не забываем про Кошмарного ББ. Температура выше 100? опускаем, закрываем и открываем двери от Джек-О-Чики, и включаем на кнопку 5 шкатулку для Левши. Каждый раз когда опускаем планшет, надеваем маску против ГФ.

5000 очков:

Всех на сложность 20 – тоже самое что и в 2к, добавляем только еще:Тактика: Ставим аудио приманку ближе к стороне, где открытая труба. Иногда включаем нагреватель для отгона слона и прочих. Плюс в этот момент ломается Рок-звезда Фредди. Включаем генератор и закрываем на всю ночь верхнюю вентиляцию. Остаётся светить фонариком и проверять трубы.

2000 очков:

Всех на сложность 20

Максимальное вовлечение — преимущество игр, которое нужно использовать

И все же перспективы внедрения видеоигр в классах воодушевляют, несмотря на недостаток исследований о каких-либо преимуществах этого метода обучения по сравнению с существующими. Даже если предположить, что «тренажеры для мозга» переоценены, нельзя отбрасывать тот факт, что игры действительно сильно затягивают и вовлекают в процесс.

«Самая главная особенность игр — это их мотивационная сила, — говорит Майер. — И мы хотим использовать это». Ученые-исследователи функций мозга, специалисты в области образования и разработчики игр должны более тесно взаимодействовать друг с другом, чтобы создавать захватывающие игры, которые помогут отточить когнитивные навыки и развлечься. Как добавляет Бавельер, детский мозг способен запомнить сотни покемонов и их способности. Представьте, если они с таким же энтузиазмом приступят к изучению звезд на небе!

Экономика образования

Геймификация в образовании: когда обычный курс становится квестом

Писатель Грег Топпо в своей книге «Игра верит в тебя: как видеоигра может сделать наших детей умнее» (The Game Believes in You: How Digital Play Can Make Our Kids Smarter) соглашается: игры могут помочь скорректировать вовлеченность учащихся, оживить уроки, а также позволяют адаптировать их согласно потребностям каждого конкретного класса. С помощью игр можно также награждать учеников за постоянную практику, настойчивость и нестандартные решения.

Кроме того, игры могут помочь в «прокачке» «мягких навыков» (soft skills). «Есть много мягких навыков, которые геймеры могут использовать в профессиональной жизни: это командная работа, решение проблем и стратегическое планирование», — отметил региональный директор компании Hays Recruitment Райан Гарднер. Правда, если играть в игры, не задумываясь о навыках, которые можно из них извлечь и далее использовать, вряд ли получится использовать свое увлечение в будущем улучшении карьерных перспектив.

Кто такие аниматроники?

Аниматроники — главные герои компьютерной игры FNaF, которая рассказывает о пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza». Владельцы заведения сконструировали умных роботов-помощников, наделив каждого яркой внешностью и характером.

По какой-то причине программа дала сбой, и персонажи начали нападать на людей. Ночью монстры-аниматроники выходят на охоту и, подобравшись близко к человеку, бросаются на него с громким криком.

В первой игре, вышедшей в 2014 году, главный герой работал охранником в пиццерии и избегал атак роботов. В последующих версиях сюжет усложнился, но главный посыл остался прежним — предотвратить убийство игрока. В общей сложности вышло 9 оригинальных игр и несколько спин-оффов.

Аниматроники

Игра «Пять ночей с Фредди» заинтересовала отечественных блогеров из «Папа Роб Шоу». Один из ведущих канала папа Роб вместе с сыном Яриком играют фигурками аниматроников и устраивают представления с участием героев вселенной ФНАФ. Судя по количеству подписчиков (1,36 млн), шоу пользуется популярностью.

Достоинства пластилина

Ирма ГрюнхользМаартен БаасПластилиновая воронаКартина Ирмы Грюнхольз, мебель Маартена Бааса и кадр из мультфильма «Пластилиновая ворона»

Слепить аниматроника и получить яркую игрушку из пластилина может каждый ребенок. Увлекательный творческий процесс развивает мелкую моторику, координацию и точность движений.

Изделия из пластилина:

Хороший пластилин согревается от тепла рук, но не тает, а становится мягким.

Мнение эксперта
Михайлова Алевтина Петровна
Педагог по детскому развитию

Художница, Ирма Грюнхольз, проживающая в Испании, создает из пластилина объемные картины. Голландский дизайнер Маартен Баас делает пластилиновые муляжи мебели, бытовой техники и выставляет на всеобщее обозрение. Для мультфильма «Пластилиновая ворона» потребовалось около 800 кг пластилина. Чтобы восстановить Янтарную комнату, мастера вылепили ее образец из пластилина в натуральную величину.

Анатомия зависимости

Психологическая зависимость формируется постепенно: от интереса к увлечению, а затем к потребности и пристрастию. Темп этих изменений индивидуален. Механизмы на уровне физиологии (и это доказано экспериментально) аналогичны стадиям формирования алкоголизма и наркомании:

I стадия: бессимптомная. Ощущая удовольствие от взаимодействия с устройством, подросток не замечает никаких негативных последствий, зато может обосновать выгоду от такого взаимодействия. Оно видится безопасным и позитивным. «Употребление» компьютера носит хаотичный характер. Социальные связи сохраняются. В домашних условиях проблема корректируется правильно построенной беседой о назначении телефона и ПК, правилах их использования.

  • II стадия: привыкание. Периодичность может быть от нескольких часов до нескольких дней, но она прослеживается достаточно четко. Например, ежедневно в одно и то же время подросток обращается к игре и проводит за ней пару часов. Происходит утрата свободы выбора: играть или не играть. Возникает некая обязанность, которую ребенок защищает и оправдывает ответственностью перед другими игроками. Стандартное прикрытие: «Я так отдыхаю. Это не мешает мне жить в реальности». Необходимо срочное вмешательство семьи и школы в коррекцию такого состояния. Поддержка психолога значительно улучшает прогноз, полностью вылечивать удается более 80% случаев.
  • III стадия: приоритет пристрастия. Подросток уходит в мир виртуальной реальности, посвящает ему все время, отказывается от привычной жизни и удовольствий в пользу зависимости. Более того, возникают новые зависимости, например курение. На этом этапе лечение и реабилитацию необходимо проводить профессиональными средствами. Одной консультации психолога может быть недостаточно. Избавляться от зависимости придется с помощью опытного психотерапевта или даже гипнолога.
  • IV стадия: переход из психологического плана в психический. Проявляются физиологические нарушения (позвоночник, мозг, органы зрения и пищеварения страдают больше других). Деградация личности, утрата контактов, уход от реальности, суицидальные мысли, изменения в мышлении, характере и поведении.

    Ребенка нужно срочно спасать! Лечение компьютерной зависимости у подростков на этом этапе требует обращения к психиатру.

Скачок от легкой степени до тяжелой колеблется в зависимости от возраста, жизненной ситуации, временных и материальных возможностей. Чтобы определить, зависим ли подросток от компьютера, нужно спрашивать не «Как давно это происходит?», а «Насколько это глубоко внедрилось в личность?»

Посмотрите видео психолога Алисы Плотниковой, в котором она подробно рассказывает об особенностях детской интернет и компьютерной зависимосте:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: