Поделки из пластилина в детском саду для детей 2-3 лет

Поделки из пластилина в детском саду для детей 2-3 лет

Польза или чистая эстетика

Детские поделки по сказкам можно:

  • Аккуратно использовать в быту (для украшения интерьера);
  • Продавать на ярмарках;
  • Дарить друзьям;
  • Хранить на память о счастливых годах детства.

Все зависит от мастерства. Львенок и Черепаха, сделанные из бисера, могут стать оригинальным подарком. Деревянная шкатулка-поделка, украшенная рисунком по сказкам Пушкина, — достойный предмет для участия в конкурсе рукодельниц.

Одеяльце в технике лоскутного шитья можно выдать за ковер-самолет – достаточно правильно подобрать цвета и переделать бахрому. Аппликация из фетра на тему сказки про Маффина или Братца Кролика, сделанная ребенком 6-7 лет, удобно разместится в семейном альбоме.

Лепка с детьми 1 – 3 лет

А что вообще ребенок может делать с пластилином? Ниже я расскажу об основных техниках и приемах лепки с детьми 1 – 3 лет.

В таком возрасте не может быть и речи о сложных поделках. Но можно придумать огромное количество простых занятий, которые непременно увлекут малыша.

Вы можете скачать и распечатать основу для всех видов перечисленных в статье поделок.

Итак, занимаясь лепкой, мы учим малыша:

Делить пластилин. Делать это можно следующими способами:

  • отщипывать маленькие кусочки и кормить ими птичек;
  • отрывать большой кусок, чтобы накормить крупного зверя;
  • перекручивать колбаску, чтобы разделить ее для двух собачек.

Расплющивать пальчиком, придавливать ладошкой. Сначала шарики делаете вы, потом уже сам малыш.

Распечатайте, раскрасьте, вырежьте или нарисуйте основу и предложите ребенку:

  • сделать пятнышки мухомору, жирафу, божьей коровке;
  • положить витаминки в баночку, конфетки в тарелочку;
  • зажечь фонари на светофоре;
  • приделать колеса машине, паровозу;
  • сделать снегопад;
  • прилепить яблоки к яблоне, ягоды — к ветке рябины, лепестки – к цветочку, семечки – к арбузу, листья – к дереву, шарики – на елку, глазки – к рыбке или другому животному

Ребенок может лепить элементы как в произвольном порядке, так и на конкретные места.

Размазывать пальчиками или ладонью. Нарисуйте маленькое изображение животного и предложите ребенку:

спрятать зверька, сделать берлогу для мишки, и т.д., размазав пластилин по маленькому рисунку.

Раскатывать скалкой массу для лепки или пластилин.

В наборах для лепки Play Doh есть рельефные скалки. Малышам нравится раскатывать массу и видеть на ней интересные отпечатки.

Делать отпечатки различными предметами. Делать это можно всем, что попадется под руку. Желательно использовать массу для лепки или мягкий пластилин.

Вдавливать различные предметы в пластилин.

Для подобных занятий заранее готовим основу – раскатываем лепешку толщиной около 3 мм нужного нам цвета (зеленый для травы, синий для воды и т.д.). Предлагаем малышу:

  • посадить грибочки или цветочки из мозаики;
  • макароны в виде машинок вдавливать в дорогу из пластилина, черепашек – в песочек и т.д. Делать лучики для солнышка из спагетти, червячков из завитых макарон, раскладывать ракушки на песке, потом собирать их в ведерко, которое заранее можно вылепить из пластилина;
  • из фасоли сделать дорожку, бусы, сажаем картошку, выкладываем буквы и цифры (ближе к 3 годам);
  • семечки или гречку вдавить в подсолнух;
  • бусинами, пуговицами, пайетками украсить пластилиновую основу в виде бабочки, рыбки, елки, платья;
  • из спичек сделать заборчик для коровы, колючки для ежика.

Скатывать шарики, большие и маленькие. Так можно делать из пластилина:

пирожки, конфетки, витаминки, яблоки, апельсины, ягодки, яички, колобка, снежки.

Раскатывать колбаску. Раскатывая колбаски, делаем:

  • полоски зебре, тигру, жучку;
  • лестницу, забор, шпалы;
  • лучики солнцу;
  • колбаску, бананы, сушки, крендельки для куклы;
  • червячков, змею, улитку.

Рисовать на пластилине стеком. Раскатайте пластилин и покажите ребенку, как нарисовать на нем полоски, круги, узоры.

Разрезать пластиковым ножом, ножницами. Разделять пластилин, прикладывая линейку ребром.

  • пусть ребенок сделает колбаску и порежет ее на части, покормив вас и зверей;
  • из плоского кусочка сделайте печеньки, геометрические фигурки.

Соскребать пластилин стеком или линейкой.

Залепите маленькие изображения животных, машинок пластилином. И предложите малышу узнать, кто же там прячется.

Использовать форму для барельефов. Здесь идеально подходят наборы для лепки Play Doh, но о них я расскажу ниже.

Раскрашивание пластилином.

Распечатайте раскраску для самых маленьких или нарисуйте простое изображение. Предложите ребенку раскрасить его, размазывая пластилин пальчиком.

Главное, чтобы основа была небольшой, ведь у ребенка не хватит терпения на большую поделку.

Соединять пластилиновые детали между собой. Простые поделки из пластилина:

  • грибок, морковка, яблоко, неваляшка, снеговик, погремушка, конфетка;
  • бусы, виноград, гусеница из пластилиновых шариков.

Нанизывать пластилин на проволоку, спичку или тонкую палочку:

  • гусеница, бусы;
  • леденцы на палочке, вишенки.

Лепить буквы и цифры. Пластилин можно прилеплять на распечатанные контуры букв и цифр или же просто лепить без контуров.

Все это мы делаем, конечно же, придумывая интересный сюжет и обыгрывая его.

Лепим героев сказки Колобок — начальные классы, уроки

Тема урока: Лепка героев сказки «Колобок»

Цель урока:Совершенствование навыков работы с пластилином Задачи:Образовательная: учить скатывать шарик из пластилина, лепить сказочных героев сказки “Колобка”, закрепить понятие шар. Развивающая: развивать мелкую моторику рук через лепку из пластилина, развивать правильную речь, рассказывая сказку. Воспитательная: воспитывать трудолюбие, старание, терпение, самостоятельность.

Форма урока: групповая. Наглядность: иллюстрации к сказке “Колобок” Оборудование: пластилин, досточки, стеки, салфетки для вытирания рук. 

Ход урока:1. Организационный момент. Психологический настрой Мы – умные Мы – дружные Мы – внимательные Мы – старательные Мы – отлично учимся Всё у нас получится! Организация рабочего места. -Сегодня мы будем работать с пластилином Засучим рукава по локоть Зачем? (что бы не испачкать пластилином) На уроке нам необходимо иметь клеёнку, досточки, стеки, пластилин, тряпочки для вытирания рук. Посмотрите всё ли у всех есть на столе. 2. Вступительная беседа.-Угадайте загадку:

Формой он похож на мяч Был когда – то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл И от дедушки ушёл У него румяный бок Кто же это? ( Колобок ) (слайд 1)3.Сообщение темы урока. — Значит героев какой сказки мы будем лепить? Кто главный герой сказки? -Сегодня мы будем лепить из пластилина героев сказки “Колобок”. (слайд 2)

— Но прежде, давайте вспомним, с кем встретился колобок по дороге, сбежав от бабушки и дедушки. А вспомним мы о них, отгадав загадки:

— Что за зверь лесной,

Встал, как столбик, под сосной,

И стоит среди травы,

Уши больше головы? (Зайка)

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто это? … (Лиса)

Бурый он и косолапый

Ловит рыбу мощной лапой

А ещё он любит мёд!

Кто сластёну назовёт? (Медведь)

Все время по лесу он рыщет,

Он в кустах кого-то ищет.

Он из кустов зубами щелк,

Кто скажите это — … (Волк)

Показ слайдов 3-10.

Дети пересказывают сказку по слайдам. Но концовку сказки не озвучивают. Концовку ребятам предлагается изменить.

Для работы над героями сказки, учащиеся делятся на четыре группы. Первая группа будет лепить зайца, вторая –волка, третья –медведя, четвертая –лису. Каждая группа получает образцы деталей поделок и изображение животного.

В группах дети распределяют, кто какие детали будет делать.

Самого Колобка и фон сказки учитель готовит заранее.

Физкультминутка.

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Хочешь эдак, хочешь так,

Не обидятся никак.

После того, как животные будут готовы, дети рассказывают сказку снова, но уже используя пластилиновых героев.

— Ребята, помните, мы с вами не рассказали сказку до конца. Давайте вспомним, как закончилась сказка в книжке. Чтение концовки сказки.

_ Понравилась вам концовка сказки? (нет). Почему? ( Потому что героя съела лиса)

— Но ведь мы можем изменить конец сказки. Какие у вас будут предложения?

(дети предлагают оставить Колобка живым и вернуть его домой.

4. Итог урока:-Чему мы научились на уроке? Кого мы лепили? Из чего мы лепили героев этой сказки? Понравилась вам лепить? 

5. Применение изделия в жизни. Слепив героев из сказки мы можем поиграть. Инсценировка пластилинового театра сказка “Колобок”. 

КГУ «СОШ №35»

Открытый урок

по трудовому обучению на тему:

Лепка героев сказки «Колобок»

Подготовила и провела:

учитель начальных классов: Садвакасова А.Т.

г.Семей

Крокодил

Вам понадобится: пластилин зелёного, тёмно-зелёного, белого, чёрного и красного цвета, стек, зубочистка, салфетка с узором.

Мастер-класс

  1. Скатайте колбаску из зелёного пластилина.
  2. Разрежьте заготовку пополам и создайте три детали из зелёного пластилина: морковку, продолговатый овал и шарик.
  3. Возьмите зелёный овал и сделайте надрез, сформировав пасть крокодила.
  4. Влепите в пасть красный пластилин.
  5. Скатайте колбаску из белого пластилина, расплющьте и прорежьте зубчики, затем прикрепите их к красному пластилину.
  6. Скатайте 2 зелёных шарика и сделайте глазки, прикрепив белый и чёрный пластилин, затем закрепите заготовки на голове крокодила.
  7. Обработайте салфеткой тельце и голову крокодила, придав узорную фактуру.
  8. Соедините тельце и голову крокодила, используя зубочистку.
  9. Скатайте 4 шарика из зелёного пластилина и прикрепите их на место лапок.
  10. Проделайте стеком надсечки на лапках.
  11. Скатайте колбаску из тёмно-зелёного пластилина, расплющьте, прорежьте зубцы и прикрепите на спину крокодила.
  12. Прикрепите блики на глазки из белого пластилина.

Крокодил из пластилина готов!

Виноград

Вам понадобится: пластилин фиолетового, коричневого и зелёного цвета, стек, тонкая проволока.

Мастер-класс

  1. Слепите жгут из фиолетового пластилина.
  2. Разрежьте его на кусочки.
  3. Скатайте каждый кусочек в шарики.
  4. Слепите конус из фиолетового пластилина.
  5. Облепите конус виноградинками, оставив верхнюю часть свободной.
  6. Подготовьте отрезок тонкой проволоки и облепите его коричневым пластилином, как показано на изображении.
  7. Прорисуйте линии, создав веточную фактуру.
  8. Закрепите проволоку-веточку в верхушке винограда, затем облепите виноградинками.
  9. Сделайте лепёшку из зелёного пластилина.
  10. Наметьте контур листика и вырежьте его, затем прорисуйте фактуру.
  11. Скатайте тоненькую полоску из зелёного пластилина, аккуратно закрутите и прилепите к винограду.

Виноград из пластилина готов! Рекомендую к просмотру данное видео!

Воздушный пластилин для детей, учимся лепить розы

Буратино из пластилина. Лепим пошагово.

Деревянный мальчик с длинным носом, который нашел заветный золотой ключик и открыл волшебную дверь в коморке у папы Карло, знаком всем детям. Буратино – это один из самых любимых сказочных персонажей. Давайте попробуем слепить его из пластилина, чтобы весело провести время с детьми. Мальчика из пластилина мы уже лепили вместе с вами в одном из предыдущих уроков. Все эти знания можно использовать и для создания данной поделки. Только не будем забывать, что отличительная черта Буратино – это очень длинный нос, а также этот персонаж носил полосатый колпак и яркую одежду. Запаситесь необходимыми материалами и приступайте к увлекательному творчеству, ориентируясь на наши подсказки.

1. Для работы понадобятся несколько брусочков разноцветного пластилина: желтый, белый, красный, синий, коричневый и оранжевый.

№1

2. Разомните желтый кусочек в руках и скатайте шарик, слегка прижмите его ладошкой к ровной поверхности доски для лепки. Это основа для головы Буратино из пластилина.

№2

3. Далее к полученному шарику присоедините длинный любопытный нос и щеки.

№3

4. Из капельки розового сделайте ротик, из белого и голубого – глаза.

№4

5. Комбинируя красный цилиндр с оранжевыми полосками, создайте яркий колпак для нашего сказочного мальчика.

№5

6. Наденьте головной убор на голову, а из-под колпака пусть выбиваются взъерошенные пряди волос.

№6

7. Переходя к лепке туловища, возьмите спичку и половину красного брусочка. Разомните пластилин в руках, затем налепите на спичку брусочек с рукавами, имитируя футболку.

№7

8. Из белого пластилина сделайте воротничок и пуговицы.

№8

9. Спичка поможет не только сделать фигурку более устойчивой, но и позволит скрепить уже готовые детали. Вставьте также половинки спичек и в рукава.

№9

10. Из желтого пластилина смастерите руки и наденьте их на заранее подготовленные спички.

№10

11. Разомните в руках треть синего брусочка, сделайте конусообразую деталь и надрежьте пластмассовой стекой более широкую ее часть. Это будут шортики для Буратино.

№11

12. Присоедините шортики к нижней части футболки.

№12

13. Для того, чтобы закончить фигурку нашего героя, понадобятся еще две спички, немного желтого и коричневого пластилина. Сделайте ноги и вставьте концы спичек в шорты.

№13

14. Осталось лишь смастерить золотой ключик и вставить его в руки деревянному мальчику.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

Вот такой занимательный урок лепки получился. А вам и вашему ребенку на память осталась замечательная пластилиновая фигурка сказочного героя, выполненная своими руками.

podelkisvoimirukami.ru

НОД по лепке в первой младшей группе «Колобок»

Организация: МБДОУ ДС №10 «Родничек»

Населенный пункт: Челябинская область, г.Озерск

  1. Возраст детей: первая младшая группа;
  2. Приоритетная образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» ;
  3. Тип НОД: закрепление знаний и умений;
  4. Форма организации обучения: индивидуально-коллективная (подгрупповая);
  5. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук у детей, память, мышление.

Задачи:

1. Образовательные: продолжать формировать умение у детей работы с пластичными материалами: скатывать шарик из пластилина.

2. Развивающие:

— создать условия для развития мелкой моторики,

3. Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.

6.Интеграция образовательных областей:

— речевое развитие (песенки, потешки)

— физическое развитие (физ.минутка)

7.Интеграция детских видов деятельности: игровая, продуктивная;

8.Предварительная работа: Рассматривание колобка, чтение сказки «Колобок».Рассматривание иллюстраций к сказке. Разучивание песенки колобка.

9.Планируемый результат: активны при создании изделия из лепки «Колобок «; пытаются выразительно передавать сказочный образ при исполнении песенки колобка;

10.Средства и оборудование:

Организационные: сказочный персонаж «бабушка», мячик, разноцветные шарики, пластилин, салфетки, доска для лепки, тарелка.

Ход НОД

I Вводная часть.:Дети заходят в группу.

-Ребята к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Они хотят узнать, чем мы с вами в группе занимаемся и посмотреть, что мы с вами умеем делать.

— Ой, ребята, а это что за домик, и кто в нем живет? Давайте подойдём и узнаем, но чтобы дойти до домика, надо пройти по дорожке. (Теремок, а в нём бабушка и дедушка. Они смотрят в окно.)

II Основная часть.

Воспитатель:

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки.

Раз-два, раз-два . Вот и дошли до домика.

-Ребята, кто смотрит в окошечко?

Дети отвечают: бабушка, дедушка.

— Ребята, а что же они плачут? Давайте у них спросим, что у них случилось? (дети спрашивают).

Бабушка: — Испекла я для деда колобок, положила его на окошко остывать, а он убежал в лес, найти его нигде не можем. Колобок круглый, вот и укатился.

— Может, мы с ребятами сможем его отыскать? Ребята, поможем бабушке с дедушкой отыскать колобка?

Дети: да!

— Ребята, бабушка говорит, что колобок ее круглый и укатился, у нас есть что-нибудь круглое? (находим мяч). Правильно, мяч круглый и может катиться. Посмотрите, как он катится. Вот так. (показываю).

— Ну что бабушка, нашли мы твой колобок? Круглый и катится.

Бабушка: Нет, дети, мой колобок желтый.

— Давайте еще поищем, посмотрите, сколько разноцветных шариков, давайте найдем шарики желтого цвета и сложим их в корзину.

Дети по очереди кладут по одному желтому шарику в корзинку.

— Давайте спросим у бабушки, нравятся ей такие колобки?

Бабушка: нет. Ваши шарики и желтые, и круглые, но мой колобок был теплый. Я тесто замесила, потом катала-катала в руках, вот и получился колобок.

— Ребята, а мы с вами умеем катать шарики из теста? Так давайте же слепим колобков для бабушки с дедушкой, порадуем их.

— Давайте сядем за столы.

«Вот расселись малыши, до чего же хороши»!

— Чтобы ручки хорошо лепили нам нужно сделать гимнастику для пальчиков.

Тесто делали мы сами

Вот так, вот так.

Колобок катали сами

Вот так, вот так.

— А теперь посмотрите, как я буду лепить колобка.

— Сначала разомнем наше тесто, чтобы оно стало мягким. Теперь из него можно лепить колобка. Кладем тесто на ладошку и скатываем кругообразными движениями ладоней в шарики. Какими движениями мы лепим? (Круговыми). Что лепим? (колобок). Получился колобок? (да). Какого он цвета? (желтого цвета). Какой он по форме? (круглый). Для кого мы лепим колобок? (Для бабушки и дедушки).

-Теперь вы сами слепите по колобку для бабушки и дедушки. Берём кусочек теста, кладем на ладошку и раскатываем круговыми движениями, чтобы получился круглый колобок. В процессе лепки оказываю помощь детям.

— Готовые колобки давайте положим на тарелочку.

— Что мы лепили? Какого цвета? По форме, какой колобок?

— Молодцы, ребята, посмотрите, сколько у нас получилось колобков? (много).

Давайте отнесём их бабушке.

III Заключительная

Бабушка: спасибо вам, ребята! Вместо одного колобка, вы нам подарили много колобков.

— Посмотрите, как радуется бабушка, ей очень понравились ваши колобки, которые вы слепили. Она благодарна вам за вашу помощь. Вы у меня настоящие помощники, молодцы, ребята!

Приложения:

  1. file0.docx.. 20,0 КБ

Опубликовано: 27.10.2022

Ход работы:

1.Воспитатель: Очень важно своевременно уделить внимание развитию речи ребенка, то, есть рассказывать о чем-то научить его составлять связный рассказ. Самым лучшим способом для этого является сказка, которые вы – родители, ни раз читали своим детям. Многие дети-дошкольники знают сказки наизусть

Рассказать сказку можно с помощью сюжетных картинок, на которых изображены образы сюжетов (показ серии картинок по сказке)

Многие дети-дошкольники знают сказки наизусть. Рассказать сказку можно с помощью сюжетных картинок, на которых изображены образы сюжетов (показ серии картинок по сказке)

. В младшем дошкольном возрасте можно распечатать эти картинки. Разрезать не обязательно.Рассказать сказку, обязательно, сопровождая рассказ, показом, соответствующей картинки. Потом предложить ребенку самому рассказать эту сказку по картинкам.В старшем дошкольном возрасте картинки разрезанные и задания усложняются: определить какая сказка, разложить в правильной последовательности; рассказать сказку. 2. Воспитатель предлагает создать серию картинок с помощью бросового материала и пластилина к русской народной сказке «Лиса и заяц»

.Для изготовления нам понадобится:пластиковая крышка, цветной картон и пластилин. У каждого участника свой сюжетный образ. 3.Вот что у нас получилось:


Фотоотчет «Мастер-класс с родителями «Поделки из природного материала и пластилина» Фото-отчет. Мастер-класс с родителями. В сентябре 2019 года было проведено родительское собрание в средней группе №7 «Лучики» МАДОУ ЦРР детский.

Мастер-класс с детьми и родителями «Тюльпан из фоамирана» Конспект мастер-класса для детей и родителей по изготовлению тюльпана из фоамирана. Возраст участников 5 лет. Взрослые участники 2 человека.

Мастер класс с детьми младшего возраста «Поделка из каштанов, пластилина, бумаги «Улитка» Улитка, улитка! Покажи свои рога, Дам кусочек пирога, Пышки, ватрушки, Сдобные лепешки, Высуни рожки! Дорогие коллеги, представляю. Мастер-класс с родителями и детьми «Играем пальчиками и развиваем речь» Цель: ознакомление родителей с упражнениями и играми, направленными на развитие мелкой моторики для развития речи ребенка. Задачи: 1. Развивать.

Мастер-класс с родителями и детьми второй младшей группы «Растим здоровых малышей» Тема: «Растим здоровых малышей» Форма проведения: мастер класс. Количество участников: родители второй младшей группы в количестве 12 человек.

Фотоотчет «Мастер-класс с родителями и детьми «Кукла-кувадка» Каждое родительское собрание мы заканчиваем мастер-классом, родители уже вначале спрашивают: «Что мы сегодня будем делать!» Прошлые мастер-классы.

Мастер-класс с родителями и детьми «Навстречу чистой речи» Мастер – класс с родителями и детьми «Навстречу чистой речи» Уважаемые родители, давайте все вместе, с детьми организуем круг. Поиграем.

Мастер-класс с родителями и детьми средней группы «Радужное дерево» в технике «пуантилизм» Рисование для ребенка — это часть его многостороннего развития. Во все времена детскому рисунку специалисты придавали большое.

Мастер-класс с родителями и детьми во второй младшей группе на тему: «Весеннее солнышко» Цель: • Дать детям первоначальное представление о празднике Масленица; • Приобщать детей к традициям своего народа. Задачи: • Вызвать интерес.

Пенек из цемента своими руками. Мастер-класс: делаем садовое кашпо «сказочный пень» из цемента и бутылок

Чтобы сделать своими руками садовое кашпо в виде сказочного пня, необходимо подготовить цемент, строительный гипс (алебастр), воду, строительную сетку, грунтовку, алкидные краски коричневого, желтого, зеленого, черного и белого цвета, пустые пластиковые емкости, кисточки, губку, скотч и две емкости для раствора (рис. 1).

Кашпо будет иметь три отдельных емкости для цветов. Поэтому первое, что необходимо сделать – это обрезать верхушки у пластиковых бутылок, насыпать в них песок и соединить при помощи скотча (рис. 2).

Далее оберните заготовку строительной сеткой и приготовьте густой раствор. Для этого возьмите две части песка и цемента, смешайте их в отдельной емкости. Затем, помешивая смесь, постепенно добавляйте чистую воду до тех пор, пока не образуется раствор, по консистенции напоминающий жидкую сметану. Следите за тем, чтобы раствор был однородным, без комочков.

рис. 1

рис. 2

Возьмите вторую емкость и отложите в нее немного цементного раствора. После добавьте алебастр, хорошо размешайте и быстро нанесите на увлажненную заготовку из пластиковых бутылок. Помните, что алебастр застывает очень быстро, поэтому делайте небольшие порции гипсоцемента.

Нанесите раствор на всю поверхность кашпо. После влажной ладонью прогладьте заготовку (рис. 3).

рис. 3

Помните, что при работе с цементно-гипсовой смесью необходимо надевать резиновые перчатки.

Оставьте кашпо на десять–двадцать минут, чтобы раствор застыл.

Следующий этап – нанесение фигурных элементов. Для этого используйте тот же цементный раствор с добавлением гипса. Каждую отдельную деталь лица прикрепляйте на увлажненную поверхность кашпо.

Для того чтобы сделать глаза, возьмите небольшую порцию раствора, добавьте алебастр так, чтобы смесь можно было раскатывать в ладонях. Затем разделите массу на две части и влажными руками скатайте два шарика. Быстро прилепите их к заготовке.

Над глазами сделайте брови. Для этого из гипсоцемента скатайте колбаску, разрежьте ее на две части и прикрепите над глазами. Стеком или ножом сделайте рельефные насечки.

Чтобы сделать нос, сформируйте шар, прикрепите его к кашпо, а после влажными пальцами надавите там, где должны быть ноздри, сделав углубления.

Аналогично сделайте рот, сформировав пальцем внутри шарика отверстие, и нарастите уши (рис. 4).

рис. 4

Сзади кашпо сделайте кору. Для этого в цемент добавьте столько алебастра, чтобы получилась не очень густая, но и не растекающаяся смесь.

Возьмите в руку немного раствора и киньте на кашпо. Затем пальцами быстро сформируйте рельеф. Работайте по направлению сверху в низ (рис. 5).

рис. 5

Оставьте кашпо на несколько дней для полного застывания раствора. После загрунтуйте заготовку и нанесите несколько слоев коричневой краски (рис. 6).

рис. 6

После высыхания краски, нанесите на сухую губку немного желтой краски и промокательными движениями покройте пень (рис. 7).

рис. 7

Разукрасьте глаза, оттените брови и рот, а также нарисуйте веснушки и траву (рис. 8).

рис. 8

Каждый последующий слой краски наносите после полного высыхания предыдущего.

Чтобы посадить растения, сделайте в дне емкостей дырки, после уложите небольшие камни, песок, а после – почвосмесь. Теперь кашпо полностью готово к высаживанию растений (рис. 9).

Колобок для дачи из подручных материалов

Придомовой участок должен нести позитив и давать заряд бодрости. Кроме желанной растительности, здорово, когда на нем располагаются необычные сказочные персонажи. Взглянув на их улыбчивые рожицы, всегда хочется поверить в то, что все вокруг желают нам счастья.

Такие фигурки в ассортименте предлагают профессиональные производители. Их товар безупречен, красив, практичен и ярок. Но многие предпочитают обустраивать свой двор поделками собственного изготовления. Пусть они не такие профессиональные, но сделаны с душой, согласно собственным взглядам и вкусам.

Сказочным героем, с которым с самого раннего возраста знакомятся все дети, является Колобок – этот милый персонаж, который несет развлекательную и поучительную нагрузку. Благодаря простоте форм каждому желающему поработать в этом направлении доступен в изготовлении такой дачный житель.

Золотая рыбка

Поделка интересна тем, что при ее выполнении используется несколько видов деятельности: шитье, бисероплетение и немного аппликации по дереву.

Из блестящего материала выкроить туловище рыбки (2 заготовки), сшить их, немного набить. Часть туловища обшить пайетками, из черной бусинки сделать глаз. На местах плавников и хвоста пришить разной длины нитки, нанизать на них бисер.

Воткнуть в тонкий деревянный спил негнущуюся проволоку, нанизать на нее бисер, сверху закрепить рыбку, так, чтобы проволока маскировалась хвостом.

Обратите внимание!

  • Военные поделки своими руками поэтапно: 150 фото лучших идей поделок для детей в школу или садик

  • Поделки на 9 мая своими руками поэтапно: 150 фото лучших вариантов поделок на День Победы
  • Поделки на 23 февраля своими руками поэтапно: мастер-класс с фото и описанием, как сделать поделку на день Защитника Отечества

Спил покрасить в голубой цвет, обильно облить клеем и выложить сверху ракушки и мелкие камешки.

Гадкий утёнок

  • Россия, 2010 год.
  • Сказка, музыкальный.
  • Длительность: 75 минут.
  • IMDb: 6,6.

Мрачная авторская интерпретация сказки Ханса Кристиана Андерсена от режиссёра Гарри Бардина берёт от оригинала лишь основу. На птичьем дворе вылупляется очень необычный утёнок, которого все презирают из‑за странной внешности. Но потом он перерождается в прекрасного лебедя.

Для знаменитого аниматора «Гадкий утёнок» стал первой полнометражной работой. Причём для большего контраста автор сделал главного героя пластилиновым, тогда как остальные животные — куклы с перьями. В этой истории режиссёр решил рассказать о ксенофобии и жестокости окружающих. Мультфильм нередко критиковали за излишнюю мрачность и затянутость, но при этом Бардин получил за эту работу немало премий.

Уроки лепки для детей из пластилина | Сказочные фигурки из пластилина

Из всех детских видов творчества лепка является уникальной по своей эффективности, а из применяемых для этого материалов, пластилин – бесспорный лидер!

Эти занятия особо ценны для малышей, поскольку способствуют их развитию:

— через разминание пластичной массы происходит массаж кончиков пальцев, а именно в них находятся точки, отвечающие за речь;

— когда ребёнок катает кусок пластилина между ладонями, создавая основу для будущего яблока или морковки, он, тем самым активизирует многие точки, связанные с внутренними органами.

Иными словами, уроки лепки для детей – сеанс незаметного оздоровления организма.

Любой производитель пластилина стремится расширить цветовую гамму наборов и, в результате этой заботы, юные скульпторы могут создавать шедевры любого колера, а особо находчивые могут экспериментировать, смешивая цвета. В любом случае, жизнь станет красочнее!

Ненавязчиво познаются детьми такие важные понятия как размер (больше-меньше и одинаковые) и форма (шарик, колбаска, бублик, блинчик).

На что стоит обратить внимание, чтобы не отвлекаться от творчества на уроках лепки из пластилина:

Во-первых, правильно организовать рабочее пространство. Урок проходит за столом, защищённым клеенкой, стул должен соответствовать росту ребёнка. Для занятия необходимы доска, стеки (специальные пластмассовые ножи), тряпка для рук и пластилин. Наличие специального фартука желательно.

Во-вторых, необходимо заранее изготовить наглядный пример, чтобы малыш знал к чему стремиться. Однако по ходу работы нужно предлагать варианты на выбор ребёнка (например, яблоко не красное, как у вас, а зелёное; цветочек в руках персонажа не ромашка, а розочка и т.д.).

В-третьих, необходимо проговаривать вслух все этапы работы, формируя у детей базу для дальнейших занятий.

Существуют простые секреты для повышения детского интереса к урокам:

  1. 1. Заранее подобрать сказки (стихи, песни) где есть герой, которого предстоит вылепить и предварить ими занятие – так включается интерес обучающихся и устанавливаются связи.
  2. 2. По возможности, предоставлять ребёнку максимальную свободу выбора – это лучший стимул для творчества.
  3. 3. Ещё во время изготовления, можно обсудить дальнейшую судьбу изделий. Так, детские поделки из пластилина лучше всего располагать на специальных подставках (во избежание жирных пятен на мебели) вдали от солнца и нагревательных элементов. Но лучшее решение, конечно же, оформленная выставка работ!
  4. 4. Любой ребёнок, увлечённый лепкой, демонстрирует невероятную усидчивость, а для этого организатору занятия нужно совершить подготовительную работу, чтобы сделать его интересным, эффективным и по-настоящему творческим!

vnestandarta.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: