Фредди из фнаф 9: обзор glamrock freddy из fnaf security breach

Бонни срисовка – как нарисовать той бонни из 5 ночей с фредди поэтапно >> библиотека рисования по шагам

Близкое знакомство с персонажами

Бонни (Bonnie the Bunny) — заяц, он самый опасный из всех персонажей. В игре он любит смотреть в камеру и нападать, карауля жертву почти всю ночь. Очень агрессивный игрушечный Бонни зеленоглазый, а сам голубого оттенка. Щеки горят красным. Часто изображается с гитарой, видимо когда-то был гитаристом. Аниматроник — фиолетового цвета, на шее красная бабочка, на груди черные пуговицы. У него нет левой лапы и морды, виден череп робота. 

Фокси (Foxy the Pirate Fox) — лис

Если на него долго не обращать внимания, он найдет вас и закричит, если внимание уделять только ему — исход тот же. Обитает в пиратской бухте. Игрушечный Фокси называется Мангл, женского рода, игрушка для сборки и разборки

Аниматроник Фокси с повязкой на глазу, вместо руки — крюк. Цвет — красно-оранжевый. 

Игрушечный Фокси называется Мангл, женского рода, игрушка для сборки и разборки. Аниматроник Фокси с повязкой на глазу, вместо руки — крюк. Цвет — красно-оранжевый. 

Чика (Chica the Chicken) — курица. Очень медленная, перекусывает проводами, за окном любимое место. Игрушечная она в шортах розового цвета, украшена румянами, в слюнявчике. В руке носит кекс. Аниматроник желтого цвета, со сломанным открытым клювом, без кистей рук. 

Фредди (Freddy Fazbear) — медведь. Главный среди всех, любит блеснуть глазами. Игрушечный — милый и толстый, с микрофоном в руке. Аниматронику добавляется черный бант, шляпа и пуговицы. Раскрасить его можно в обычный светло-коричневый цвет. 

Золотой Фредди (Golden Freddy) — золотой прототип медведя. Глаза не светятся, торчат провода в разные стороны. Цвет, соответственно, желтоватый. 

«Раскраски Фнаф» можно подобрать на любой запрос, собрать коллекцию. Герои игры изображены оригинально и немного пугающе, это щекочет нервы.  У «Five Nights at Freddy’s» еще несколько частей. Игра и ее персонажи завоевывают все большую популярность.

Эмоциональные иллюстрации Луки Бони

Лука Бони – визуальный художник и совладелец Tozer Studio, небольшого агентства концепт-арта, базирующегося в Йоханнесбурге, Южная Африка. Бони является частью команды, которая создает визуальную иконографию для проектов на различных платформах, каждая из которых отличается высоким уровнем детализации и отличается отличным стилем рисования.

Мы поговорили с Бони и спросили его о начале его творческого пути.

«Я в значительной степени фанатично рисовал в классе, спасаясь от скуки, на протяжении всей школьной жизни – в моей книге по математике, в Microsoft Paint во время компьютерных классов, на чем угодно. К тому времени, когда я закончил Matric, я решил изучать 3D-анимацию в City Varsity , где я встретил очень талантливого аниматора, который показал мне основные фундаментальные правила построения рисунка », – сказал он.

После получения высшего образования Бони вернулся домой и нашел случайную внештатную работу, чтобы отточить свои навыки и получить работу.

«Это случилось раньше, чем ожидалось. Меня подобрала уважаемая студия в Кейптауне, что было отличным опытом, но именно там я решил покинуть Кейптаун и начать свое дело ».

Описывая творческий процесс, которому он обычно следует, чтобы создать уникальное произведение искусства, Бони сказал: «Я в основном рисую в Photoshop с помощью планшета для рисования, но иногда я использую старую добрую ручку и бумагу для первоначального наброска.

Каждая деталь начинается немного по-своему.Иногда я рисую, пока не увижу то, что хочу попробовать, но это зависит от того, что кажется правильным. Когда дело доходит до цифровой живописи, не так много границ. Он может начаться с простого формирования объекта с основными формами и цветами, или он может перейти прямо в картину из штрихового рисунка ».

Бони считает себя больше творческим хамелеоном, чем поклонником одного конкретного вида рисунка, способным изменять характер своего иллюстративного стиля в соответствии с заданием.

«Объективно я считаю свой стиль весьма разнообразным и адаптируемым в соответствии с требованиями работы. Я бы сказал, без сомнения, что огромное количество моего вдохновения исходит от других художников. На меня влияет все и вся, особенно странности людей ».

Сюжетная составляющая FNAF

Что же такое Фнаф? Легенда из компьютерной игры гласит, что однажды мужчина в костюме «Золотого Фредди» (медведь золотистого цвета) заманил в заброшенную пиццерию Фредди пятерых детей, где с ними очень жестоко расправился. Вот только мужчина не был типичным маньяком, ищущим насилия, он был хуже. Тела бедных детишек он спрятал в старые куклы-аниматроники. В результате они стали охотиться на каждого, кто приходил в заброшенную пиццерию.

Удивительно, но еще до знания всей истории мы были относительно знакомы с сюжетом. Однажды мы услышим фразу о том, что аниматроники воняют, но это будет списано на то, что они стоят без дела уже 20 лет. Очевидно, что тела уже начали разлагаться, поэтому и появился подобный ужасный запах. Как же страшно все это, если вдуматься. Действительно жестокая история. Даже если откинуть ужас от живых роботизированных игрушек, сама история вызывает дрожь. Сложно представить что-то более серьезное, что случалось за последнее время (в реальной жизни).

Но хорошо, что история вымышленная, ведь да? Или же мир Фнаф реален?

Олд Фредди

Здесь будет рассказываться как нарисовать старого Фредди (How to draw old Freddy). Для того, чтобы создать образ аниматроника, нужно:

  1. Овалом обозначить и закрасить нос. От боков провести окружности, соединить их прямой линией, проходящей под носом.Следом нарисовать глаза в виде двух кругов. Контуры выделить жирными линиями, образовать небольшие зрачки по центрам. Создать над глазами брови.
  2. Вывести очертания головы. На неё подрисовать шляпу-цилиндр. По бокам начертить полукругами уши. Между ними и головой вспомогательные прямоугольные элементы.
  3. Внизу лица добавить рот в виде широкой дуги. Внутри его расположить зубы редким рядом. Полость рта закрасить черным цветом.
  4. Под головой изобразить бабочку. Вывести две параллели для туловища. По центру подрисовать область живота, прибавить две пуговки.
  5. Изобразить область таза и верх ног. Придать им рваный вид при помощи волнистых отрезков. Подрисовать элементы наподобие костей. Прорисовать низ ног и конечности лап.
  6. Нарисовать руки, таким же образом, как и ноги, придать им потрепанный вид. Заштрихованными полосами изобразить кости. В левую лапу разместить микрофон.

Остается раскрасить персонажа по образцу. Коричневый цвет сделать преобладающим, помимо него, потребуется черный и желтый цвета.

Как поэтапно нарисовать Рок-Стар Фокси из Пять ночей с Фредди

1)Простой карандаш
2)Ластик
3)Черная ручка
4)Цветные карандаши

Шаг 1

Начинаем рисовать голову. Подробнее-верх головы и мордочку. Это легко,так что не составит труда нарисовать

Шаг 2

Рисунки маленький хохолок на верху. После рисуем две линии-в них мы будем рисовать глаза

Шаг 3

Дорисовывает глаза,повязку,нос и уши

ВНИМАНИЕ!!! Не делайте уши слишком большими

Шаг 4

Продолжаем рисовать голову,а именно-челюсть. Зубов должно быть много,но они не должны быть большими

Шаг 5

Рисуем тело

Для этого сначала изобразим шею и верх тела с брюшком. Не забудьте нарисовать палочку для попугая и начало руки!!!

Шаг 6

Рисуем баян. Просьба нарисовать точно также,как на картинке.

Шаг 7

После того,как мы нарисовали баян,рисуем руки. Пальцы нужно прорисовывать так,чтобы они не были похожи на картошку

Шаг 8

Рисуем нижнюю часть тела и ноги. Одна из ног-это деревяшка,и нарисовать ее не заставит труда

Шаг 9

Рисуем попугая. Он не должен быть больше Рок-Стара,а то очень странно получится. Сам же попугай рисуется просто-два овала и крылья

Шаг 10

Мы нарисовали эскиз. Теперь обводим аккуратно черной ручкой

Шаг 11

Начинаем раскрашивать. Нам понадобится несколько оттенков черного,зелёного,красного,жёлтый и фиолетовый

Шаг 12

Раскрашивание баян. Цвета-фиолетовый,черный,желтый

Шаг 13

Шаг 14

Теперь Фокси. Цвета-фиолетовый оттенков красного и желтый. На этом все

Шаг 15

Мы дорисовали. Вот такой Рок-Стар получился. Спасибо за то,что посмотрели(или даже нарисовали)этот урок)

Для любителей компьютерных игр и ужастиков предлагаем данный урок по рисованию, в котором можно . Рисунок имеет немало мелких элементов, поэтому его можно отнести в категорию сложных уроков.

Необходимые материалы:

  • черный маркер;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • ластик;
  • лист бумаги;
  • цветные карандаши (розового, красного и коричневого тона).

Этапы рисования:

1. Начинаем рисовать Фокси из головы. Для этого в виде небольшой окружности. Следите за тем, чтобы потом вместилось все туловище персонажа, ведь это поэтапный рисунок Фокси в полный рост.

2. Теперь при помощи линейки и карандаша поделим окружность на две части, нарисовав линию под углом.

3. Прорисовываем часть носа и .

4. За пределами окружности будут находиться уши. Для этого нарисуем небольшие части прямоугольников. К ним прикрепляем общие силуэты ушей.

5. Рисуем маленький нос, как у лиса или . Детализируем глаза, где левый будет закрыт пиратской повязкой.

6. В середине каждого уха рисуем такую же деталь, что показать серединку. Детализируем общую форму головы. Рисуем шерсть, брови и пасть простым контуром.

7. В пасти прорисуем линию рта и небольшое количество острых зубов. Добавим линию к повязке.

8. К нашей нарисованной голове персонажа из игры дорисовываем туловище. Обозначим его в виде простых линий. Лапы изобразим в виде треугольников, а вот вместо левой лапы будет крюк. Места сгибов наметим маленькими кружками.

9. Начинаем прорисовывать туловище Фокси – плечи, талию и тазовую часть.

10. Лапы персонажа преобразим в детали, которые соединяются между собой небольшими элементами. Детализируем крюк.

11. Переходим к ногам и нижним лапам. Вместо линий теперь можно увидеть детали с большой толщиной. Особенно в верхней части, которая будет являться бриджами. Ниже одежды будут располагаться металлические ноги.

12. Убираем ластиком вспомогательные линии и мелкие детали, которые уже нам не понадобятся в рисунке. Рисуем правую кисть. Прорисовываем отверстия в теле, где внутри видно железные оси.

13. Обводим каждый элемент в рисунке черным маркером.

14. Простым или черным карандашом разукрасим пасть, повязку на левом глазу, брови, крюк, все соединительные части и отверстия в теле.

15. Нижнюю часть туловища разукрасим коричневым карандашом.

16. Чуть ниже остались детали ног, которые нужно разукрасить серым карандашом.

17. Остальное туловище следует разукрасить красным карандашом.

18. Напоследок серединки ушей, нос и пасть разукрашиваем розовым карандашом.

Поэтапный рисунок Фокси в полный рост из игры «5 ночей с Фредди» готов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
.

Из этой статьи вы узнаете о том, как нарисовать Фокси из «5 ночей с Фредди» поэтапно, используя только цветные карандаши и бумагу! Внимание: подобное лучше рисовать не раньше, чем с 14 лет, так как Фокси — страшный персонаж!

В играх

Five Nights at Freddy’s 2

Игрушечные аниматроники являются антагонистами в игре. Они активируются с первой же ночи и направляются к игроку, чтобы заточить его тело в костюм. Они имеют фиксированные маршруты и поведение, однако с каждой ночью их агрессия растёт, ввиду чего игра усложняется:

Ночь
Первая 2 2 (3) 2 1
Вторая 2 3 3 3 3 5
Третья 1 1 1 (2) 8
Четвёртая 1 5 3 9
Пятая 5 (1) 2 2 1 (10) 5 10
Шестая 5 5 5 3 (10) 9 15

На Своей ночи Игрушечных аниматроников можно настраивать. Они участвуют в следующих испытаниях:

Название испытания
New & Shiny (рус. Новые и блестящие) 10 10 10 10 10
Double Trouble (рус. Двойная проблема) 20
Night of Misfits (рус. Ночь изгоев) 20 20
Foxy Foxy (рус. Фокси Фокси) 20
Ladies’ Night (рус. Дамская Ночь) 20 20
Freddy’s Circus (рус. Цирк Фредди) 20 10
Cupcake Challenge (рус. Испытание кекса) 5 5 5 5 5
Fazbear Fever (рус. Лихорадка Фазбер) 10 10 10 10 10
Golden Freddy (рус. Золотой Фредди) 20 20 20 20 20

Игрушечные аниматроники также появляются в мини-игре «S.A.V.E. T.H.E.M.» в виде текстур. Единственный подвижный аниматроник — Мангл: она ходит из стороны в сторону.

Ultimate Custom Night

Все Игрушечные аниматроники присутствуют в игре в качестве антагонистов. Их механики отличаются от механик во второй части, но имеет некоторые схожести.

Five Nights at Freddy’s: Help Wanted

Игрушечные аниматроники появляются в режиме FNaF 2. Они являются антагонистами и имеют ту же технику поведения, что и в оригинальной игре.

Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

Все Игрушечные аниматроники, за исключением Марионетки, являются антагонистами игры, и только Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика и Мальчик с шариком входят в постоянный набор аниматроников. Они намного сложнее в своей механике: самым сложным считается Игрушечный Бонни, а самым лёгким — Мальчик с шариком. Исходя из сюжета игры, пользователи сервиса приглашают аниматроников к себе на праздники для развлечений: роботы поют и танцуют, однако иногда случаются инциденты, когда аниматроники выходят из строя и пытаются напасть на заказчика.

Как нарисовать Бонни — сиреневого анниматорика из игры «Пять ночей с Фредди»

Five Nights at Freddy’s, которая в переводе означает «Пять ночей с Фредди» — это необычная компьютерная игра, увидевшая свет в 2014 году. За это время у нее появились свои почитатели, а также огромное количество противников. Все потому, что игра про убийства, вершащиеся в таинственной пиццерии, куда каждую ночь приходит на работу сторож охранник по имени Майк Шмидт. Он то и есть тот самый персонаж, в которого перевоплощается игрок.

Итак, в пиццерии Майка поджидают четыре анниматорика, представляющих собой роботоподобных животных: медведь Фредди, утка по имени Чика, кролик Бонни и хитрый лис Фокси. Они пытаются всеми силами уничтожить охранника и не дать ему продержаться до утра. Если игроку удается перехитрить анниматориков и остаться целым и невредимым после ночного дежурства, значит, уровень пройден. Это небольшая предыстория, а речь сегодня пойдет о том, как нарисовать Бонни, того самого кролика из компьютерной игры.

Отличительные особенности кролика-анниматорика Бонни

Фиолетовый кролик Бонни, о котором пойдет речь ниже, появляется в игре «Пять ночей с Фредди» не сразу, а во второй миссии. Он очень умен и активен, пожалуй, самый прыткий из анниматориков, злой, хитрый и невероятно опасный. На голове кролика поместились два огромных лиловых уха, на шее у него красная костюмная бабочка, а в лапах такого же цвета бас-гитара. Теперь разберемся, как нарисовать Бонни.

Необходимые принадлежности для рисования

Если вы решили нарисовать кролика из игры «Пять ночей с Фредди», вам необходимо запастись ластиком, простым карандашом и альбомным листом бумаги. Переживать по поводу отсутствия художественных способностей здесь абсолютно не нужно, потому что мы разберем на примере, как нарисовать Бонни, поэтапно и в мельчайших подробностях. Приступим.

Несколько шагов к успеху

Этапы рисования:

Для начала следует разметить лист бумаги, а именно разграничить зоны, которые будут приходиться на голову, туловище и ноги персонажа. Лист следует располагать горизонтально, потому как нарисовать Бонни в полный рост на вертикально расположенном листе будет не очень удачным решением. Для головы кролика, на макушке которого будут большущие уши, следует оставить меньшую половину листа. Нужно нарисовать маленький кружок — нос Бонни, а уже от него провести вверх большой круг — это и будет голова кролика. Оформить остальное по образцу не составит труда: уши — это одинаковые продолговатые овалы, глаза похожи на квадраты со сглаженными краями, а возле носа анниматорика симметрично с обеих сторон расположить по два, как бы наложенных друг на друга шарика.

  • Следующим этапом в рисовании будет оформление туловища кролика. Для этого следует провести три полуовала под головой Бонни, от меньшего к большему. Оформить места присоединения рук к туловищу.
  • Ноги и руки следует рисовать отдельными смыкающимися элементами, чтобы максимально передать роботоподобность персонажа.

Последним, завершающим этапом в рисовании кролика из компьютерной игры «Пять ночей с Фредди» будет разукрашивание персонажа на свое усмотрение. В данном примере показан черно-белый вариант оформления анниматорика. Каждый художник вправе самостоятельно решать, как нарисовать Бонни и как его раскрасить. Сделав его фиолетовым, вы воплотите в своем рисунке точную копию кролика из игры.

Для тех, кому интересен вопрос, как нарисовать Олд Бонни, следует сказать, что главным его отличием от нарисованного нами кролика считается отсутствие верхних зубов. Сотрите их ластиком на получившемся у вас рисунке, и перед вами — Олд Бонни. Творите и экспериментируйте!

Интересные факты о персонаже

Бонни — это первый аниматроник, добавленный в игру. Этот персонаж больше всего не давал покоя Скотту Коутону, создателю части Security Breach. И все по таким причинам:

  • В детстве у Скотта была любимая игрушка — синий плюшевый кролик. В зрелом возрасте разработчик увидел вывеску кафе, на которой был изображен улыбчивый кролик: именно он стал прототипом этого страшного аниматроника;
  • Скотт так сильно боялся Бонни, что во время разработки персонажа его преследовали кошмары. Создатель игры утверждает, что с другими персонажами этой проблемы не возникало;
  • При запуске игры можно увидеть голову Бонни, полностью лишенную зрачков. Вероятно, Скотт решил добавить этот устрашающий элемент, чтобы выплеснуть собственный страх;
  • Некоторые игроки сталкивались с тем, что при запуске игры на мониторе появляется безголовый Бонни, обработанный глитч эффектом. Эта пасхалка появляется очень редко — шанс ее возникновения составляет всего 0.1%.
  • Бонни — это самый интересный и загадочный аниматроник из серии ФНАФ. Мы надеемся на то, что DLC раскроет тайну его исчезновения в девятой части.

Бонни

Данный кролик в дневное время развлекает людей, а в ночное перевоплощается в монстра, ночь для него время охоты на сторожа. Поэтапный процесс рисования его не сложен.

  1. В первую очередь нужно нарисовать треугольниками нос и щеки. Поставить в них точки. Изобразить над носом глаза и обвести очертание головы.
  2. Снизу головы обозначить зубы. Редкими прямоугольниками нарисовать верхний и нижний ряд зубов. Дальние зубы сделать объемными, вывести контур рта.
  3. Нарисовать уши, состоящие из нескольких квадратных и треугольных деталей. Соединить все детали мелкими фрагментами.
  4. Под головой изобразить бабочку. Туловище обладает квадратной формой, но верхнюю часть надо сделать поуже. Подрисовать область таза.
  5. Пририсовать нижние лапы. В виде овалов обозначить ноги, соединить их небольшими кружками. Образовать ступни и пальцы.
  6. При помощи дуг сделать верхние лапы, состоящие, как и нижние, из нескольких деталей. Подрисовать кисти рук и раскрасить картинку. Бабочку окрасить в красный цвет. Самого персонажа сиреневыми оттенками.

Пошаговое рисование Спрингтрапа

Кто такой Спрингтрап? Это один из главных героев игры FNaF. Когда-то он был Бонни, которого мы рисовали выше, но после того как его замкнуло он стал Спрингтрапом. Как нарисовать Спрингтрапа, давайте разбираться с помощью пошагового инструктажа:

  1. Проведём две линии, одну вертикальную, вторую горизонтальную. Расположите их так, чтобы они пересеклись. Под горизонтальной линией изображаем овальный нос. Сверху на линии нарисуем круглые глаза, добавим зрачки. Выводим контуры головы.
  2. Прочерчиваем внизу туловище. Как и у обычного Бонни одно, должно быть, похоже на квадрат. Выделяем центр. Снизу изобразим таз.
  3. Вернёмся к голове. Нам нужно изобразить уши. Одно ухо имеет овальную форму. Сверху из него будут торчать металлические прутья. Второе ухо тоже имеет овальную нижнюю часть и вторую немного вытянутую. Прорисовываем середину на ушах.
  4. Спрингтрап имеет повреждённый вид. Добавим на мордочке несколько зигзагов и выбившийся наполнитель по сторонам. Нарисуем зубы.
  5. Затем дорисуем нижние лапы. Они состоят из двух частей, которые соединены между собой овалами. Нижнюю деталь ног нужно покрыть полосами, так получится оборванный вид. Ступни тоже непохожи на те, что были у прошлого Бонни. Они должны получить вид, как у робота. Поэтому эти элементы покрываем мелкими полосами и добавляем маленькие окружности для пальцев.
  6. Нарисуем руки. На каждую руку нужно добавить три фигуры похожие на овалы. Они держатся на окружностях, которые расположены у плеча. Прорисовываем пальцы.
  7. Осталось добавить спереди на туловище ещё один дефект. Обводим рисунок чёрной ручкой или фломастером. Повреждения на голове сразу закрашиваем чёрным. Соединяющие детали закрашиваем серым цветом. Те повреждения, что расположены на туловище и ноге, красим оранжевым. Все остальные детали нужно сделать жёлтыми.

Вот мы и узнали, как правильно рисуется Спрингтрап.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт «слил» его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать. Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Как нарисовать мордочку кошки в реалистичном стиле

Как нарисовать кошку

1. Проведите вертикальную линию под небольшим наклоном. Разделите её пополам другой линией.

2. На горизонтальной линии разместите глаза — кружочки с небольшими удлинениями к центру. Под ними нарисуйте треугольный носик и рот.

3. Отмерьте промежуток между серединками глаз и на таком же расстоянии от них отметьте точки на горизонтальной линии. Точно так же поставьте точки вверху и внизу от пересечения линий. Чуть ниже верхней точки сделайте отметки от центра каждого глаза.

4. С помощью этих вспомогательных точек сделайте очертание кошачьей мордочки. По желанию можно подрисовать внизу лапки. В конце сотрите лишние линии.

5. Жирно обведите контуры глаз, отметьте блики и нарисуйте зрачки. Закрасьте капельки, не затрагивая блики. Слегка заштрихуйте глаза изнутри по краям, чтобы выглядели объёмнее. В такой же технике прорисуйте нос. Выделите рот животного.

6. Наметьте контуры полос над глазами и по краям мордочки.

7. Затем заштрихуйте полосы жирными линиями по росту шерсти. На маленьком рисунке есть подсказка, в каком направлении делать чёрточки. Прорисуйте лапки и шерсть на грудке.

8. Заштрихуйте остальное пространство более светлыми линиями, меньше надавливая на карандаш. Не забывайте про направление роста шерсти. Чтобы кошка выглядела пушистой, слегка выходите за контуры рисунка.

9

Тканью слегка растушуйте светлые участки, особое внимание уделяя ушкам, щёчкам, пространству между глаз, подбородку и груди

10. Ластиком выделите места вокруг глаз, по бокам от носа и подо ртом, а также верхние контуры ушек. Затем акцентируйте карандашом тёмные полоски шерсти и глаза, чтобы они стали более заметными.

11. В конце тонко заточенным карандашом прорисуйте отдельные волоски. Так они станут более реалистичными. Нарисуйте кошке усы.

Какие ещё есть варианты

Вот ещё один подобный мастер-класс:

А здесь автор показывает, как нарисовать мордочку взрослой кошки:

Реалистичную кошку можно нарисовать и цветными карандашами. Вот одна потрясающая, но безумно кропотливая работа:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Детский сад Всезнайка
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: